Home

Marriott International

Marriott International

Marriott International (произносится Мариот Интернэшнл) — международная компания, работающая на рынке гостиничных услуг. Включает более 3800 гостиниц под маркой Marriott, расположенных в США и в 74 других странах и территориях. Общий номерной фонд — 666 000 номеров. Главное управление компании располагается в Вашингтоне. В конце 2009 года общее количество сотрудников компании составляло 137 000 человек. С 1929 по 1993 называлась Marriott Corp., была основана Дж. Уиллардом Марриотом (англ. J. Willard Marriott) под названием Hot Shoppes, Inc. Образована в 1993 году в результате разделения Marriott Corporation на две компании, Marriott International и Host Marriott Corporation (ныне — Host Hotels & Resorts).
История. В 1957 году компания открыла свой первый отель — Twin Bridges Marriott Motor Hotel в округе Арлингтон (штат Виргиния) (в настоящее время в здании этого отеля находится музей корпорации Marriott). В 1964 году сын основателя компании стал её президентом и начал её реструктуризацию, компания приобрела права на обслуживание авиаперевозок, купила сети ресторанов, гостиницы. В 1969 году компания Марриотт заявила о себе на международном рынке, открыв отель Paraiso в Акапулько. В последующие годы компания бурно развивалась: открывались новые отели, основывались новые бренды и приобретались работающие небольшие цепочки в сфере торговли и услуг. Компания стремилась занять несколько ниш на гостиничном рынке. Например, первая гостиница бренда Courtyard — с умеренными ценами — была открыта в 1983 году недалеко от города Атланта. В следующем году Marriott приобрёл American Resorts Group, сеть курортных гостиниц. После смерти отца в 1985 году во главе компании встал сын основателя Джон Уиллард Марриотт младший. В декабре 1987 года отель сети Marriott в Рейкьявике стал пресс-штабом, в котором размещаются 6000 журналистов, приехавших со всего мира для освещения встречи Михаила Горбачёва и Рональда Рейгана. В 1989 году Marriott объявляет о новой реструктуризации. Компания сфокусировала свои усилия на создании мегамаркета в гостиничном бизнесе, а также на различных сервисных контрактах. В 1994 году корпорация разделяется на две отдельные компании: Мэрриотт Интернэшнл и Хост Мэрриотт Корпорэйшн. Первая из них занимается исключительно развитием сети отелей, скупая полностью или частично другие гостиничные сети. А вторая — всем, что может принести доход в областях, связанных с дополнительными услугами для гостей: например, приобретением авиалинии, строительством спортивных и развлекательных сооружений.
Основатели. В 1927 году американец Джон Уиллард Марриотт и его супруга Элис основали семейный бизнес, открыв в Вашингтоне маленький бар по продаже безалкогольных травяных газированных напитков. Чуть позже, когда к холодным закускам добавилась ещё и горячая еда, заведение получило название The Hot Shoppe, ставшее впоследствии именем фирмы, под маркой которой возникла ресторанная сеть. Через десять лет Джон Марриотт подписал контракт с Eastern American, United и Capital Airlines, и его фирма стала первым поставщиком готовых обедов на рейсы этих авиакомпаний.
Современное состояние. Marriott International продолжает приобретать новые гостиничные сети: ей принадлежит 49 % акций гостиничной компании Ritz-Carlton, а также бренд Renaissance Group. Гостиницы «Марриотт» работают в 70 странах мира, ежегодно корпорация открывает около 200 новых отелей. К настоящему моменту корпорация объединяет 16 отдельных брендов: Marriott Hotels & Resorts JW Marriott Hotels & Resorts Renaissance Hotels & Resorts Courtyard by Marriott Residence Inn by Marriott Fairfield Inn by Marriott Marriott Conference Centers TownePlace Suites by Marriott SpringHill Suites by Marriott Marriott Vacation Club International Horizons by Marriott The Ritz-Carlton Hotel Company, L.L.C. The Ritz-Carlton Club Marriott ExecuStay Marriott Executive Apartments Marriott Grand Residence Club Такое разнообразие обусловлено охватом различных ниш гостиничного бизнеса, — как недорогого размещения для туристов и бизнесменов, так и услуг фешенебельных отелей для взыскательной публики. Руководство компанией Marriott International осуществляют Джон Уиллард Марриотт младший и Уильям Шоу. Директором по развитию в странах России и СНГ является Михаил Колесник, одним из приоритетов которого является активный запуск отелей сети за Уралом.
Дизайн интерьера.
Ресторан Marriott.
Дизайн интерьера. 
Гостиничный номер Marriott International.
Дизайн интерьера. 
Фасад Marriott International.