Home

Lavazza

Lavazza

Lavazza — итальянская компания. Штаб-квартира компании расположена в Пьемонте.
Кофе Lavazza готовят в лучших итальянских заведениях более ста лет. Lavazza создала для сегмента HoReCa специальные подразделения и отдельную линию зернового кофе. Но Lavazza -это не только лучшие кофейные смеси. Выбирая Lavazza, Вы приобретаете различные льготы и возможности для повышения Вашего сервиса и увеличения статуса бизнеса. Завоевать доверие клиентов Вам помогут рекламные материалы, обеспечивающие узнаваемость бренда, созданные как единый образ.
История бренда. Все началось более ста лет назад, когда Луиджи Лавацца решил обзавестись собственным бизнесом. Думаю, многие истории успеха так начинаются, но эта имеет особенный запашок Да-да, вы правильно догадались, я говорю о истории всемирно известного кофейного бренда Lavazza. Так вот, Луиджи и не помышлял о славе на весь мир спустя века, он просто хотел подзаработать деньжат. Начинал-то он с кузеном вообще с мыла да масла, а потом перешел на товар подороже – на кофе. В 1895 году в лавочке Луиджи Лаваццы впервые запахло жареным кофе, и потянулись клиенты если не пить дорогостоящий кофе, так хоть вдыхать его аромат, покупая оливковое масло или алкоголь.
Если бы Луиджи не увлекся обжаркой кофе, то может быть так и остался бы обычным бакалейщиком, каких в Турине всегда было много. Но жажда наживы и любовь к кофе сделали его настоящим знатоком в кофейной области, и со временем Лавацца приходит к самостоятельному купажированию. До него этого никто не делал, кофейные торговцы предлагали только моносорта кофе. А Луиджи уже к 1910 году создал первый в мире кофейный бренд Lavazza. Со временем Луиджи Лавацца приобрел обжарочную машину для кофе для своей лавки в Турине и задумался о расширении бизнеса. Был он тщеславным человеком,но чтобы покорить другие города Италии, нужно было сначала сделать кофе Lavazza узнаваемым. Т.е. нужен был правильный маркетинговый ход, говоря сегодняшним языком. С узнаваемостью Луиджи повезло, он нашел пергаментную упаковку, которая сохраняла вкус и запах кофе на протяжении нескольких дней. Агенты компании начали доставлять кофе во все уголки Пьемонта и со временем набралось столько поклонников кофе Лавацца, что фирма купила… товарный фургон!
С этого фургона началась новая эпоха в кофейном бизнесе Lavazza – теперь никто не собирал заказы, просто агент развозил в фургоне пакетики с кофе и сразу же собирал за него выручку. Каждый уважающий себя итальянский ресторан покупал великолепный кофе Лавацца, да и мелкие кофейни не могли даже помыслить оставить своих посетителей без него. “Фургонный” метод ведения бизнеса окупился очень быстро, и вскоре компания приобрела еще парочку фургонов. Война, естественно, нарушила планы компании, но кофе Lavazza не исчез, не потерялся. Компания кое-как выжила и после войны возобновила свою активную деятельность. К 1947 году объем обжариваемого кофе составлял уже 407 тонн! Тогда же на упаковках появился наконец и логотип Лавацца, кофе стали узнавать не только повкусу и аромату, но и по пачке. А спустя десятилетие компания купила уже целый завод по обжарке кофе! Сейчас этот завод в Турине является головным офисом Лаваццы.
Потом компания начала продавать молотый кофе и кофе без кофеина, со временем вышла на международный рынок и пережила много взлетов, впрочем, без кризисов тоже не обошлось. Но никогда компания Lavazza не останавливалсь на достигнутом, всегда стремилась быть первее первых в области обжарки кофе, в производстве одноразовой упаковки, в выпуске кофемашин. История бренда Lavazza - это действительно история успеха.