Home
Вход

Московская кофейня на паяхъ

Московская кофейня на паяхъ

ЗАО "Московская кофейня на паяхъ" является одним из ведущих российских производителей натурального жареного и натурального растворимого кофе. На сегодняшний день компания входит в 5-ку лидеров рынка.Завод"Московской кофейни на паяхъ", построенный в Подмосковье – это первое предприятие полного цикла по производству растворимого сублимированного кофе не только в России, но и в странах СНГ и Восточной Европы. Высокое качество выпускаемой продукции обеспечивается за счет применения самого высокотехнологичного оборудования, квалифицированного персонала и последних know how в области переработки кофе.
История бренда. «Московская кофейня на паяхъ» была основана в 1997 году. В этом же году был введен в эксплуатацию завод по производству жареного кофе. До 2004 года компания специализировалась на производстве жареного кофе в зёрнах и молотого, а растворимый кофе для собственных брендов производился на фабриках партнёров в Швейцарии. В 2004 году был запущен первый в Восточной Европе завод полного цикла по производству растворимого сублимированного, гранулированного и порошкообразного кофе. Генеральным поставщиком оборудования выступила датская компания «Niro A/S». Это событие обозначило новую веху развития для компании и для всей российской кофейной индустрии в целом: высококачественный растворимый кофе с этого момента производится не только в странах Западной Европы, но и в России.
Самое современное высокотехнологичное оборудование, в сочетании с опытом квалифицированных специалистов компании и уникальной системой контроля качества позволило добиться беспрецедентной стабильности качества выпускаемой продукции. В 2004 году в Париже «Московская кофейня на паяхъ» была удостоена одной из самых престижных наград - Международного приза Европы «За качество». С 2004 года доля, занимаемая компанией на рынке, возросла многократно. Это объясняется не только высочайшим качеством выпускаемой продукции, но также тем, что являясь российской компанией, в отличие от множества конкурентов, «Московская кофейня на паяхъ» глубоко изучила особенности национального вкуса, и успешно применяет эти знания в производстве, обеспечивая самый высокий уровень лояльности к компании со стороны конечных потребителей.