Home

Sprite

Sprite

Сегодня Sprite продается в 190 странах мира и занимает 4-ю строчку среди самых популярных газированных напитков в мире. Первыми новый шипучий напиток с лимонным вкусом попробовали жители двух городов в штате Джорджия — Sprite появился в магазинах городов Атланта и Мариетта ещё в октябре 1961 года. Через неделю после начала производства, новый напиток продавался уже в восьми городах штата. Специально для того, чтобы новый напиток легко узнавался покупателями были разработаны особые king-size емкости с инновационной этикеткой. С той поры темно-зеленая бутылка на долгие годы стала образом, символом и воплощением новой философии утоления жажды. Вскоре новый напиток уже продавался в сорока штатах, и немалую роль в его популярности сыграло оригинальное оформление: напитков в подобных бутылках тогда ещё никто не выпускал! В нашей стране освежающий напиток с ярким вкусом лимона и лайма появился в 1992 году. С тех пор Sprite сразу стал не только лучшим утоляющим жажду напитком, но и напитком, который вдохновляет молодых людей быть на «на пике» во всем, что они делают и чувствуют. Sprite не останавливается на одном символе, одном образе, одном стиле. Философия Sprite — это движение вперед, взгляд поверх барьеров. Те, кто пьет Sprite, утоляют не только физическую, но и интеллектуальную жажду. Утоляя жажду, Sprite дарит вдохновение, придает сил и уверенности, а также помогает раскрыться вашей индивидуальности и свободно выражать себя. Яркий, молодежный бренд Sprite находится на шаг впереди всех современных трендов. В июне 2008 года стартовала долгосрочная рекламная кампания «Sprite. Призы Рулят!» с инновационной механикой. Участники кампании могут не только выиграть гарантированные призы, но и побороться за спорткар! Официальный сайт - www.sprite.ru
В России Sprite появился во времена перестройки. Вначале это были импортные поставки, но после того как The Coca-Cola Company развернула производство в России Sprite быстро получил широкую распространённость и популярность. В России производится только оригинальный Sprite со вкусом лимона и лайма.

Рекламная кампания Sprite в 1990-х годах «Имидж ничто — жажда все! Не дай себе засохнуть!» считается одним из самых ярких и успешных примеров продвижения в истории российской рекламы
Рекламные кампании Sprite в России
2004—2006: «А кто ты? Жажда подскажет!»
2007: «Прирожденный утолитель жажды!»
2008: «Живи по своим правилам!»
2009—2010: «Свобода от жажды!»
2011: «Соображай свежо!»
2012: «Свобода от жажды! Свобода самовыражения!» (компания с участием призеров популярного конкурса Евровидение 2012 — коллективом «Бурановские Бабушки»)
2013: «У Жажды нет шансов!» (видеоролики с речитативом «Бу-бу-бу-бу-бутылочка спрайт!»)
В 2012 году Sprite провел первый национальный онлайн-конкурс молодых талантов «Sprite Sound» («Звук Спрайт»), который несколько ярких молодежных групп и талантов.
В 2013 бренд запустил онлайн-радио Sprite Sound, которое предлагает молодежной аудитории подборку музыки из европейских чартов. Слушатели онлайн-радио Sprite Sound также имеют возможность составлять собственные плейлисты.
Образ напитка стал символом перемен в российском обществе и нашел отражение в романе В. Пелевина Generation P: в одной из сцен главный герой придумывает слоган «Я в весеннем лесу пил березовый Спрайт».