Home
Вход

ИНФРАСОФТ

ИНФРАСОФТ

Компания «ИНФРАСОФТ» является разработчиком программного обеспечения для работы с техническими чертежами и документацией. Начиная с 2006 года, компания занимает устойчивые позиции на отечественном IT-рынке в области производства систем автоматического моделирования, обеспечивающих предприятиям повышение эффективности деятельности и сокращение затрат на выполнение проектных работ.

Компанией «ИНФРАСОФТ» образован отдел технической поддержки с целью оказания консультационных услуг клиентам и проведения проектов внедрения программного обеспечения у заказчиков. Компания оказывает полный спектр услуг, необходимых для успешного внедрения и использования систем автоматического проектирования на предприятиях. Компания «ИНФРАСОФТ» предлагает услуги по обучению персонала работе с программными модулями и технологиями InfrasoftCAD.

Компания «ИНФРАСОФТ» является разработчиком системы автоматического проектирования InfrasoftCAD, программных модулей для работы с чертежами «Инфрасофт: Линейный объект» и «Инфрасофт: Поэтажный план».

Разработка брендбука - брендинговое агентство «Третье Солнце» | www.tretyesolnce.ru: Брендбук описывает совокупность художественных приемов и правила их применения, призванные обеспечить единый стиль
коммуникативных и рекламных материалов бренда. Это визуальное отражение сущности бренда, стратегии и его
позиционирования.
Руководство поможет свести воедино различные мнения руководителей и сотрудников рекламномаркетингового
подразделения компании и будет способствовать созданию коммуникативных материалов «одного почерка».
Здесь вы найдете все технические аспекты применения логотипа и фирменного знака компании, а также других элементов
корпоративного стиля.
Логотип. Кириллическая и латинская версии.

Графическое изображение, включающее написание названия компании и графический символ
компании, объеденные в единую композицию (фирменный блок).
В дальнейшем фирменный блок для удобства будем называть логотипом.
A. Кириллическая версия логотипа.

Б. Латинская версия логотипа.
Логотип. Чернобелая версия.
Чернобелый логотип. Версия логотипа компании, при изображении которой используется только один (черный) цвет.
A. Кириллическая версия с полутонами.
Б. Кириллическая версия без полутонов.
В. Латинская версия с полутонами.
Г. Латинская версия без полутонов.
Логотип. Рекомендуемые и допустимые цветовые решения.

Рекомендуемые и допустимые цветовые решения на плашках и растровых фонах:
A. Рекомендуемое использование логотипа на фирменном оранжевом фоне
Б. Рекомендуемое использование логотипа на фирменном темносинем фоне
В. Использование логотипа на любом светлом фоне (до 30% насыщенности)
Г. Использование логотипа на любом темном фоне (от 30% насыщенности)
Д. Пример использования логотипа на растровом фоне, близком к фирменному оранжевому.
Допустимо использовать логотип только на однородных растровых фонах
Знак. Геометрическое построение.
Геометрическая система построения знака. Система привязок и геометрических построений элементов логотипа относительно общего размера фирменного знака.
Логотип. Геометрическое построение.

A. Кириллическая версия с полутонами.
Б. Кириллическая версия без полутонов.
В. Латинская версия с полутонами.
Г. Латинская версия без полутонов.
Логотип. Правила использования. Свободное пространство.
Масштабирование логотипа. Рекомендованные размеры для различных форматов.
Размещение текстовых и графических объектов вокруг логотипа не должно заходить
в зону минимально допустимого свободного пространства, обозначенного оранжевой линией.
Логотип. Недопустимые варианты использования.

A. Не изменяйте пропорции знака и шрифтового написания, не дублируйте логотип.
Б. Не изменяйте шрифт и цвета логотипа.
В. Не используйте логотип на неоднородном растровом фоне, никогда не вставляйте логотип в текстовый блоки (вместо этого следует писать название шрифтом текста).
Г. Не применяйте к логотипу графические эффекты, не сжимайте и не деформируйте логотип.
Стилеобразующий элемент
Стилеобразующий элемент представляет собой набор «кнопок», образованных полутоном, и двух выделенных «кнопок» оранжевого и синего фирменного цвета. Полутон формируется 30% от фирменного синего (Pantone 287).

Стилеобразующий элемент
При использовании элемента на фирменном фоне, цвет «кнопки», совпадающей с фоном, заменяется на белый.
Полутон остальных «кнопок» должен соответствовать 70% насыщенности фонового цвета.
При использовании стилеобразующего элемента пользуйтесь только оригинальным электронным шаблоном.
Фирменные цвета

Два основных фирменных цвета — оранжевый и синий.
Ниже показаны их значения в основных цветовых палитрах, а также градиентная шкала.
Фирменный шрифт
Кириллический и латинский фирменный шрифт семейства Futura Cyrillic
Адресный блок

Фирменный адресный блок должнн располагаться под логотипом с левосторонней выключкой (в
заштрихованной области на иллюстрации).
Верхний край текстового блока должен находиться на минимально допустимом расстоянии от
логотипа
Левый край должен располагаться по проекции начала шрифтового написания «Инфрасофт» или
Infrasoft.
Не допускайте чтобы текст заходил за правую проекцию от конца логотипа.
Деловая документация
Фирменный бланк

Размер А4
Адресный блок — Futira Book C, 9 pt.
Текст — Futira Book C / Tahoma, 11 pt.
Заголовок — Futira Demi C / Tahoma bold, 16 pt.
Печать офсетная 2+0 (Pantone 287, 1375) или на офисном принтере.
Бумага офисная стандартная 80 г/м2
Шаблон для использования в MSWord: brandbook/doc/blank.doc
Деловая документация
Факсбланк
Размер А4
Адресный блок — Futira Book C, 9 pt.
Текст — Futira Book C / Tahoma, 11 pt.
Заголовок — Futira Demi C / Tahoma bold, 16 pt.
Бумага офисная стандартная 80 г/м2
Шаблон для использования в MSWord: brandbook/doc/faxblank.doc
Фирменный прайслист

Размер А4 Масштаб
Адресный блок — Futira Book C, 9 pt.
Текст — Futira Book C / Tahoma, 11 pt.
Заголовок (надпись Прайслист) — Futira Demi C / Tahoma bold, 16 pt.
Печать офсетная 2+0 (Pantone 287, 1375) или на офисном принтере.
Бумага офисная стандартная 80 г/м2
Шаблон для использования в MSWord: brandbook/doc/price.doc
Фирменный бланк официального письма.
Киррилический вариант.
Размер А4
Адресный блок — Futira Book C, 9 pt.
Текст/Адресат — Futira Book C / Tahoma, 11 pt.
Заголовок письма — Futira Demi C / Tahoma bold, 16 pt. В качестве заголовка может быть: «Письмо», «Предложение о сотрудничестве», «Заявка» и обращение «Уважаемый Иван Иванович!».
При отправке письмо складывается втрое, таким образом, чтобы поле с адресатом совпадало с окошечком конверта E65 Б.
Печать офсетная 2+0 (Pantone 287, 1375) или на офисном принтере.
Бумага офисная стандартная 80 г/м
Фирменный бланк официального письма.
Латинский вариант.

Размер А4 
Адресный блок — Futira Book C, 9 pt.
Текст/Адресат — Futira Book C / Tahoma, 11 pt.
Заголовок письма — Futira Demi C / Tahoma bold, 16 pt. В качестве заголовка может быть:
«Письмо», «Предложение о сотрудничестве», «Заявка» и обращение «Уважаемый Иван Иванович!».
При отправке письмо складывается втрое, таким образом, чтобы поле с адресатом совпадало с
окошечком конверта E65.
Печать офсетная 2+0 (Pantone 287, 1375) или на офисном принтере.
Бумага офисная стандартная 80 г/м2
Коммерческое предложение (одностраничное)
Размер А4
Адресный блок — Futira Book C, 9 pt.
Текст — Futira Book C / Tahoma, 11 pt.
Заголовок письма — Futira Demi C / Tahoma bold, 16 pt.
Предназначено для отправки по электронной почте.
Шаблон для использования в MSWord: brandbook/doc/compred.doc
Корпоративная визитная карточка

Размер 90x50 мм. 
Информационный блок — Futira Book Oblique C, 9 pt.
Адресный блок — Futira Book C, 6 pt.
Печать офсетная 2+2 (Pantone 287, 1375) — двусторонний вариант
Печать офсетная 2+0 (Pantone 287, 1375) — односторонний вариант
Бумага мелованная, матовая 300 г/м2
Визитная карточка.
Киррилический вариант.
Размер 90x50 мм.
Ф.И.О. — Futira Demi C, 11,5 pt.
Должность — Futira Book Oblique C, 9 pt.
Адресный блок — Futira Book C, 6 pt.
Печать офсетная 2+2 (Pantone 287, 1375) — двусторонний вариант
Печать офсетная 2+0 (Pantone 287, 1375) — односторонний вариант
Бумага мелованная, матовая 300 г/м2
Визитная карточка.
Кириллический вариант.
Конверт C4.
Кириллический вариант.
Размер 325x228 мм. 
Адресный блок — Futira Book C, 9 pt.
Печать офсетная 2+0 (Pantone 287, 1375)
Конверт C5.
Киррилический вариант.
Размер 228х162 мм.
Адресный блок — Futira Book C, 9 pt.
Печать офсетная 2+2 (Pantone 287, 1375)