Home

COSMOPOLITAN SHOPPING

COSMOPOLITAN SHOPPING

"Cosmopolitan Shopping" — незаменимый гид по стильным покупкам.
Логотип COSMOPOLITAN SHOPPING имеет 3 основных набора цветовых решений:
 
1. Монохромное исполнение


2. Двухцветное исполнение


3. Полноцветное исполнение
Вариант одно-или двух цветного логотипа для использования при ограничении красочности, малом масштабе и нестандартных способах нанесения (например тиснение)

Используйте одноцветный логотип главным образом для монохромной печати или нанесения нестандартным способом, там где требуется одноцветное изображение.

Базируясь на цветовом коде Shopping, можно получить 32 вариации одноцветного логотипа, окрашивая его одним из цветов. 
В качестве основного цвета для Shopping используйте Magenta (код 14).

Белый логотип можно использовать на черном (темном) фоне или одном из 32 фирменных цветов.

Окрашиванием части Shopping в разные цвета, можно получить до 32 вариаций двухцветного логотипа. 
При этом часть Cosmopolitan всегда должна оставаться красной (код 16). При использовании логотипа в рекламе, используйте красную гамму (в диапазоне кодов с 11 по 22)


Трехцветный вариант логотипа образовывается при добавлении к двухцветному варианту черного контура вокруг части Shopping для увеличения контрастности.
Такой логотип может использоваться только на белом или светлом фоне.
Полноцветный вариант логотипа для использования в рекламе и на обложках.
Использование логотипа со слоганом и без него.
Логотип без слогана используется в большинстве случаев.

Логотип со слоганом используется только на больших носителях, где кроме логотипа нет ничего (например баннеры или флаги)
свободное пространство и размеры
в миллиметрах
Оптимальные размеры логотипа для носителей стандартного размера
Использование логотипа в тексте
Недопустимо помещать логотип непосредственно в текст
Недопустимое использование логотипа
Цветовой код Shopping
Шрифты.
Авангард и Авангард полужирный фирменные шрифты журнала Cosmopolitan Shopping. Дополнительным шрифтом является гарнитура Гелиос.
Гарнитура Авангард используется в рекламных материалах, для набора заголовков и для создания элементов акциденции (цветовые плашки, стрелки).
Полужирное начертание рекомендуется для печати текста вывороткой.
Шрифт Гелиос, используйте для набора большого количества текстовой информации. Если вам необходимо выделить одно или несколько слов внутри абзаца, используйте курсивное начертание. Не стоит злоупотреблять наклонным или полужирным начертанием при наборе большого количества текста. Длинный текст, набранный наклонным шрифтом, затрудняет чтение.