Home
Вход

ПриватБанк

ПриватБанк

ПриватБанк — крупнейший коммерческий банк Украины, занимает лидирующие позиции по всем финансовым показателям среди украинских банков. Составляет около 15 % всей банковской системы страны. Главный офис расположен в Днепропетровске.

Имеет представительства за пределами Украины. Бренд «ПриватБанк» объединяет банки: ПриватБанк (Украина), ПриватБанк (Россия, Москомприватбанк), PrivatBank (Грузия), AS PrivatBank (Латвия) и его филиалы в Португалии и Италии. Есть филиал на Кипре, а также представительства в Пекине и Алма-Ате.

Основан 19 марта 1992 года нынешними собственниками Геннадием Боголюбовым и Игорем Коломойским. Основным бизнесом были зарплатные проекты и обеспечение финансовой деятельности группы «Приват».

В 1996 году банк первым на Украине стал членом международной платежной системы VISA International. На 2013 год выпущено около 30 млн пластиковых карт, на долю банка приходится 51 % всех выпущенных платёжных карт на Украине. В 2012 году Приватбанк осуществил около 49 % всех платежей с использованием украинских банковских карт. Банк располагает порядка 8 тыс. банкоматами. Национальная сеть банковского обслуживания «ПриватБанка» включает 3 390 филиалов и отделений по всей Украине.

ПриватБанк первым на Украине предложил своим клиентам услуги интернет-банкинга «Приват24».

На 2013 год, равно как и ранее, банк является первым в Украине по размеру активов, кредитного портфеля, прибыли, депозитов физлиц (23,2 % рынка).

В России ПриватБанк представлен московским ЗАО МКБ «Москомприватбанк», который работает под брендом «ПриватБанк». Москомприватбанк входит в сотню крупнейших банков России.

Кредитная организация была создана в 1994 году на базе представительства ПриватБанка, но учреждена тремя российскими фирмами. Основной деятельностью стало обслуживание торгового оборота между Россией и Украиной. В начале 1999-го года Москомприватбанк занимал уже 68-е место по размеру активов, но к 1 апреля 2002-го года опустился на 190-е место. На 1 февраля 2014 года занимал 91-ое место по размеру активов.

В 2004 году ПриватБанк стал выкупать долю в предприятии в свою прямую собственность. На 2014 года он владел 70 % организации, тогда как остальная часть остается за юридическими лицами, владевшими банком при создании.

Сайт: http://www.privatbank.ua/
Товарный знак. Товарный знак является главным элементом фирменного стиля ПриватБанка и может использоваться как самодостаточный элемент в системе визуальной индентификации. Шрифтовое написание логотипа. Шрифтовое написание логотипа, как и товарный знак, является главным элементом фирменного стиля ПриватБанка. Логотип состоит из товарного знака и шрифтового написания логотипа. Запрещается менять пропорции товарного знака и шрифтового написания логотипа, менять расстояния от товарного знака до шрифтового написания логотипа, менять расположение товарного знака по отношению к шрифтовому написанию логотипа.
Безопасная зона логотипа. Для усиления визуальной эффективности логотипа необходимо соблюдать безопасную зону – минимальный отступ вокруг логотипа или товарного знака (если товарный знак применяется без шрифтового написания логотипа). Посторонние элементы макета, помещенные слишком близко от фирменного блока, товарного знака могут уменьшить его графическую эффективность. Минимальное расстояние от контура логотипа (не учитывается ножка буквы «р») или товарного знака до других графических или текстовых объектов не должно быть меньше указанной величины Н, которая равна величине стороны черного квадрата. Фирменный шрифт Pragmatica С – основной набор шрифтов, используемый в оформлении всех коммуникационных материалов с целью соблюдения четкости и единообразия коммуникаций. Деформация наборного шрифта запрещена.
Представительская полиграфическая продукция. Визитки.Стандартные визитки изготавливаются на матовой бумаге с двухсторонним мелованием, плотность – 300 г/м2. Для VIP-бизнеса визитки выполняются на картоне Majestik 01 marble white, плотность – 290 г/м2. Визитки могут быть односторонними и двухсторонними. Реверс визитки для менеджеров высшего звена может быть чистым или аналогичным аверсу, но на другом языке. Реверс визитки для клиент-менеджеров может быть чистым или на нем размещается реклама соответстующего бизнеса.  
Конверты. Стандартные конверты изготавливаются на белой офсетной бумаге, плотность – 80 г/м2. Для VIP-бизнеса конверты изготавливаются на бумаге Majestik 01 marble white, плотность – 120 г/м2. 
Бланки. Стандартные бланки изготавливаются на белой офсетной бумаге, плотность – 80 г/м2. Для VIP-бизнеса бланки изготавливаются на бумаге Majestik 01 marble white, плотность – 120 г/м2. 
Фирменные сертификаты. Все сертификаты выполняются согласно шаблонам. В верхней части слева всегда располагается логотип ПриватБанка. Дополнительные логотипы могут располагаться в нижнем правом углу. Дополнительный логотип не должен быть визуально больше логотипа ПриватБанка. Сертификат может быть 3-х размеров – А4, А5 и 210х100 мм. Фирменные сертификаты изготавливаются на бумаге Majestik 01 marble white, плотность – 120 г/м2. Для VIP-бизнеса сертификаты изготавливаются на бумаге Majestik 01 marble white, плотность – 120 г/м2. 
Фирменные дипломы. Дипломы выполняются согласно шаблонам. В верхней части слева всегда располагается логотип ПриватБанка. Дополнительные логотипы могут располагаться в нижнем правом углу. Дополнительный логотип не должен быть визуально больше логотипа ПриватБанка.Формат дипломов – вертикальный А4.Стандартные дипломы изготавливаются на белой матовой мелованной бумаге двух плотностей:  110 г/м2 (если диплом в рамке под стеклом);  280 г/м2 (если диплом ламинируется матовой пленкой). Для VIP-бизнеса дипломы изготавливаются на бумаге Majestik 01 marble white, плотность – 250 г/м2.
Рекламная печатная продукция. 
Рекламные постеры. Формат рекламных постеров 1. Для рекламы продуктов и услуг ПриватБанка используются как вертикально, так и горизонтально ориентированные постеры. 2. Вертикальные постеры имеют пропорции А4. Постеры для внутреннего размещения в отделениях ПриватБанка и других помещениях могут быть только вертикальными, формата А2. 3. Горизонтальные постеры имеют соотношение сторон 2:1 (где 2 – ширина, 1 – высота). Используются преимущественно для оформления фасадов и наружной рекламы. Композиция рекламных постеров. 1. В верхней части слева всегда располагается логотип ПриватБанка. Дополнительные логотипы могут располагаться справа от лого ПБ на той же линии. Дополнительный логотип не должен быть визуально больше логотипа ПБ. 2. Ниже логотипа всегда располагается основной заголовок – слоган. Он всегда исполняется фирменным шрифтом ПриватБанка – Pragmatica, жирным начертанием. После основного заголовка всегда следует подзаголовок, который исполняется более мелким кеглем и нежирным начертанием. Внимание! На билбордах используется только заголовок. Подзаголовок не используется. 3. Во второй части постера (ниже заголовков – для вертикальных постеров, справа от заголовков – для горизонтальных постеров) располагается образ. Образ может быть как графическим, так и фотоизображением. 4. В нижней части постера на всю ширину всегда есть футер – зеленая полоса с побуждающим к действию слоганом (призывом) или с контактной информацией. Рекламные листовки и буклеты. Для рекламы продуктов и услуг ПриватБанка используются листовки и буклеты формата 100х210 мм, формата А5, А4, в размер пластиковой карты или квадратной формы. Ориентация РПП преимущественно вертикальная.
Компоновка листовок и буклетов. 1. В верхней части слева всегда располагается логотип ПриватБанка. Дополнительные логотипы могут располагаться справа от лого ПБ на той же линии. Или под подзаголовком. Дополнительный логотип не должен быть визуально больше логотипа ПБ. 2. Ниже логотипа всегда располагается основной заголовок – слоган. Он всегда исполняется фирменным шрифтом ПриватБанка – Pragmatica C Bold. После основного заголовка всегда следует подзаголовок, который исполняется более мелким кеглем и начертанием Pragmatica C Regular. 3. Ниже заголовков располагается образ. Преимущественно это объект или фигура человека на белом фоне, но может быть и фото с фоном. 4. В нижней части на всю ширину листовки 100х210 мм всегда есть футер – зеленая полоса с побуждающим к действию слоганом или с контактной информацией. Обложки листовок 100х100 мм и буклетов оформляются зеленой рамкой по периметру. Для самораспечаток – тонкая зеленая полоса внизу листа, под ней – контактная информация. Содержание листовок и буклетов. 1. Для листовок, предназначенных для размещения внутри отделений ПриватБанка или распространения непосредствено сотрудниками банка, на футере располагается призыв – «Спросите у сотрудника». 2. Для остальных листовок – инфоблок «0 800 500 003 www.privatbank.ua» Содержание обратной стороны буклетов Буклет A5 На обратной стороне буклетов всех форматов при наличии свободного пространства должен размещаться «мускул» с актуальной информацией о лидерских позициях ПриватБанка на банковском рынке (на мини- буклетах не размещается) и информационный блок.