Home
Вход

Lifan

Lifan

Группа компаний Lifan (кит. 力帆, «Идти на всех парусах») — крупная китайская частная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов и запасных частей.
Lifan (Лифан) – марка китайских автомобилей, сборкой для продажи в России которых занимается автомобильная компания, расположенная в Черкесске. Кроме Лифана на площадях завода производится сборка моделей и других китайских брендов.

Lifan был известен в Китае как производитель двухколесной техники, однако с недавних пор начал производство и легковых автомобилей. Начав экспансию на российский рынок несколько лет назад с единственной моделью, сегодня Lifan предлагает линейку уже из четырех авто: переднеприводные бюджетный хэтчбек и седан Breez, седан малого среднего класса Solano, компактный кроссовер X60 и стильный хэтчбек малого класса Smily, который имеет значительное внешнее сходство с популярной моделью MINI.

Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Компания спонсирует футбольный клуб Чунцин Лифань, выступающий в Суперлиге Китая.

Сайт: lifan.com
Логотип и фирменный блок. Цветовое решение логотипа
данный логотип используется для оформления салона
Логотип и фирменный блок. Варианты фирменного блока
Логотип и фирменный блок. Построение логотипа по сегменту модульной сетки
Логотип и фирменный блок. Соотношение элементов фирменного блока
Логотип и фирменный блок. Фирменные цвета логотипа в цветовой модели CMYK
Логотип и фирменный блок. Фирменные цвета логотипа по Pantone
Логотип и фирменный блок. Черно-белое отображение логотипа
Логотип и фирменный блок. Масштабирование логотипа
Логотип и фирменный блок. Размещение логотипа в цветной фоновой среде. Основным критерием размещения прямого начертания логотипа на полноцветной фоновой среде является контраст логотипа и фоновой среды, при этом элементы логотипа должны четко узнаваться. основным критерием размещения инверсного начертание логотипа (выворотки) на черной фоновой среде является контраст логотипа и фоновой среды, при этом элементы логотипа должны четко узнаваться. Если процент черного больше 50%, то необходимо использовать инверсное начертание логотипа (выворотку). Если процент черного меньше 50%, то необходимо использовать прямое начертание логотипа.
Логотип и фирменный блок. Некорректное использование логотипа
Фирменные шрифты. Шрифтовая гарнитура, кириллица
Фирменные шрифты. Шрифтовая гарнитура, латиница
Визитная карточка
Фирменный бланк
Пример брендирования логобенда для идентификатора сотрудника (бейджа)
Рекламный макет. Имиджевый макет в прессу, формат 210x148 Минимальный отступы от края макета до текстового блока ! 3!4 мм. Любые изменения касательно макета допускаются только в нижней области макета (на широкой синей полосе).
Оформление салона. Экстерьер. Наружная светящаяся вывеска Буквы крепятся к синей подложке корпоративного цвета. Конструкция логотипа выполняется из непрозрачной серебристой боковой стенки и белой светопропускающей фронтальной части.
Оформление салона. Экстерьер. Пилон Стрелка наносится в зависимости от расположения пилона по отношению к магазину. Светится только белый бокс с логотипом, стрелка и надпись автосалон. Сбоку швы фронтальной и тыльной части соединены через алюминиевый профиль.
Оформление салона. Интерьер. Логотип LIFAN Что бы крепить буквы не напрямую, к достаточно хлипкой вагонке, делается подложка из двух цельных кусков, немного выступающая за контуры букв, на ней они и крепятся, а подложка, в свою очередь, крепится к вагонке.
Оформление салона. Схема расположения элементов оформления салона
Сувенирная продукция. Чашка
Сувенирная продукция. Ручка
Сувенирная продукция. Блокнот
Сувенирная продукция. Пепельница и зажигалка
Сувенирная продукция. Брелок для ключей