Home

Softline

Softline

Softline – лидирующий глобальный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Мы предлагаем комплексные технологические решения, лицензирование программного обеспечения, поставку аппаратного обеспечения и сопутствующие IT-услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным облачным решениям.
Логотип является важнейшим элементом стиля и играет огромную роль в узнаваемости компании и ее продукции на рынке. Учитывая тот факт, что логотип является главным звеном, организующим центром
всего фирменного стиля, требования к нему особенно строги. В этом документе вы сможете ознакомиться с правилами использования логотипа Softline и основными ошибками, встречающимися при работе с ним.
Технические характеристики. 1) В логотипе Softline используются два цвета: PANTONE® 1945C и серый (40% черного). Цвет PANTONE® 1945C при четырехкрасочной печати можно заменить сочетанием С:0 M:100 Y:56 K:19 2) Если высоту логотипа принять за х, то свободные поля сверху и снизу от логотипа должны быть равны х, а справа и слева 2х.
Примеры неправильного использования логотипа.
1) Не заменяйте цветной логотип ло-
готипом без заливки с обводкой, пусть
даже обводка и представлена корпора-
тивными цветами.
2) Не изменяйте размер букв в назва-
нии Softline. В логотипе (в отличие от
написания в тексте) все буквы строч-
ные, заглавные буквы не допускаются.
3) Знак ® является составляющей
частью логотипа. Не переносите и не
удаляйте его.
4) Логотип является совокупностью
всех составляющих частей. Не приме-
няйте в качестве логотипа название
Softline без волны или разделителя.
Размещение логотипа на цветном фоне.
1) Логотип должен размещаться на
однородном фоне. Не используйте
логотип на пересечении двух цветов.
2) Логотип должен быть отчетливо ви-
ден на фоне, не допускайте наложения
изображения на близкие по оттенку
цвета.
3) При использовании темного фона
возможен как цветной вариант логоти-
па, так и белый.
Размещение логотипа в плоскости.
При развороте логотипа вертикально
или под углом изображение искажает-
ся, что может вызывать его неправиль-
ное восприятие. Очень важно следить,
чтобы логотип всегда был расположен
горизонтально.