Home

Гулливер

Гулливер

Все начиналось в 1996 году с небольшой оптовой компании, которая занималась продажей кондитерских изделий (отсюда и название «Гулливер» - по названию конфет). Первый розничный магазин самообслуживания «Гулливер» был открыт в июле 2002 года по адресу улица Рябикова, 49а в Засвияжском районе Ульяновска. С тех пор работающие во всех районах города магазины «Гулливер» стали привычным и комфортным местом совершения ежедневных покупок не только для многих ульяновцев, но и для жителей Новоульяновска и Димитровграда. Все магазины «Гулливер» работают в формате «магазин у дома», магазин «Гурман» – это деликатесный супермаркет. Магазины «Гулливер» различаются по площади торгового зала и по величине ассортимента. На начало 2014 года компания «Гулливер» – это 50 магазинов, супермаркет «Гурман», а также крупное централизованное производство по производству готовой еды и полуфабрикатов, которое обеспечивает все магазины сети салатами, кулинарией, замороженными и охлажденными полуфабрикатами, хлебом, кондитерскими изделиями. Более чем в тридцати магазинах «Гулливер» работают мини-цеха – кулинарные участки, на которых выпекают дрожжевые и слоеные пироги, кулебяки, сметанники, готовят кулинарные изделия из мяса, птицы, рыбы, овощей. С августа 2003 года действует дисконтная система «Гулливера». Комплекты дисконтных карт «Семья», которыми пользуется около 50% покупателей сети, дают возможность получать накопительную скидку от трех до семи процентов и пользоваться скидками в четырехстах фирмах города в сфере обслуживания, общепита, развлечений и досуга. Причин конкурентоспособности «Гулливера» в городе много, и одна из них в том, что в магазинах «Гулливер» нет мелочей: настроение покупателю создают ассортимент свежих и качественных товаров, привлекательные цены, светлые и чистые торговые залы, яркие информационные носители, аккуратные прилегающие территории, и, конечно же, профессионализм и приветливость сотрудников. Более 70% сотрудников компании работают в магазинах, ежедневно обслуживая более пятидесяти тысяч покупателей.
Свободное поле. Свободное поле вокруг фирменного блока традиционно обеспечивает его наилучшее визуальное восприятие. Как показано ниже, размер свободного поля соответ- ствует двум модульным единицам, за которую принята окружность ( «колесо тележки»)
Шрифт. В качестве основной шрифтовой гарнитуры избрана FreeSet. Диапазон начертаний от светлого до жирного делает его подходящим для всех видов набора: от текстового до акцидентного. Хорошо гармонирует с лаконичными форма- ми фирменного блока. Гарнитура TAURUS используется исключи- тельно для акциденции (заголовки, реклам- ные призывы и .т.п,) Использование этогошрифта должно быть сбалансированным и оправданным. Заголовки и отдельные слова, набранные этим шрифтом не должны быть крупнее 1/3 фирменного блока, присутству- ющего на той же странице.
Фирменная цветовая гамма. Основными фирменными цветами цветами являются бордовый P201 и оранжевый P1655, которые в сочетании друг с другом через белый и серый создают свежую, интенсивную и динамичную гамму, совмещающую в себе приемственность и лояльность к классике с современностью.