Home

LADA

LADA

АВТОВАЗ является крупнейшим в России автопроизводителем и компанией, активно работающей в 46 странах. Общества, входящие в Группу АВТОВАЗ, ведут деятельность более чем в 17 государствах; в нее входят около 270 дочерних предприятий, а общая численность ее персонала превосходит 20000 человек. Все эти ресурсы предоставляют компании глобальные возможности. Предприятия Группы активно участвуют в таких областях, как телекоммуникации, энергетика, строительство, а также оказывает финансовые и страховые услуги.

Миссия компании «АВТОВАЗ»: Мы создаём для наших клиентов качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность нашего бизнеса во благо Отечества.

Ценности компании: персонал компании, лояльность потребителей, сильная торговая марка, высокий научно-технический потенциал, прочная деловая репутация, социальная ответственность.

Стратегические цели: Лидерство, Эффективность, Гибкость.

Источник  информация о компании - официальный сайт "АВТОВАЗ"

Изобразительный товарный знак Ладья - основной графический символ.
Фирменный знак прост и уникален по своей форме. Он представляет собой стилизованную волжскую ладью - небольшой парусный корабль, символ мечты и свободы. Эллипс с ладьей расположен на фоне синего овала - символа великой русской реки Волги, на берегах которой и рождаются автомобили LADA.
Название LADA является словесным товарным знаком. Этим словом, как торговой маркой, обозначаются как продукция открытого акционерного общества "АВТОВАЗ", так и услуги организаций его сервисно-сбытовой сети по всему миру. Словесный знак LADA - зарегистрированный товарный знак в России и других странах. Он находится под юридической защитой независимо от формы его букв или исполнения.

Логотип - оригинальное графическое начертание наименования LADA в латинском написании. Логотип - это изобразительная форма словесного товарного знака.
Фирменный цвет является важным отличительным элементом. Синий - основной цвет, это цвет товарных знаков и всего бренда.
Дополнительные синие цвета. Яркий синий цвет для применения в фоновых элементах как альтернатива основному синему. Голубой используется, когда требуется больший контраст товарных знаков.
Дополнительные серые цвета. Серебристый цвет необходимо стремиться выполнять металлизированной краской, имеющей характерный серебристый блеск. Когда применение металлизированного цвета невозможно или нецелесообразно, вместо серебристого следует применять холодный серый цвет.
Сигнальные цвета. Эти цвета применяются для выделения и привлечения внимания. Использовать их нужно лишь в исключительных случаях, очень обдуманно и взвешенно. Широкое применение этих цветов предусмотрено в пиктограммах внешних и внутренних визуальных коммуникаций.

Красный - цвет элементов запрещающего характера.
Желтый  - цвет элементов предупреждающего характера.
Зеленый - цвет элементов разрешающего характера.
Существует две формы изобразительного товарного знака Ладья - объемная и плоская.
Эмблема и логотип существуют в двух вариантах - цветном и черно-белом.

Исполнение объемной эмблемы Ладья в каком-либо одном цвете, отличном от черного, включая фирменный синий, Запрещено!
При печати по окрашенному в массе материалу (например, по цветному картону) двухмерной эмблемы Ладья в один цвет (синий, белый, черный) внутренний элемент товарного знака не запечатывается и получает цвет материала фона.
Недопустимые варианты применения цвета в знаках на различном фоне.
Единый стиль документов - первоочередная задача на пути к реализации системы  идентичности бренда и формирования внешнего образа и имиджа торговой марки.
Деловая документация включает в себя набор фирменных бланков, конвертов, документов внешней и внутренней служб, визитные карточки, папки, печати, штампы с изображением фирменной символики.

Стандартизированные элементы деловой документации официальных дилеров призваны стилистически объединить их в единую дилерскую сеть и в то же время обеспечить успех каждому предприятию.
Принципы размещения информации на бейдже.
Пригласительный конверт.
Внешние визуальные коммуникации LADA.
Пилон. Предназначен для обозначения предприятий сервисно-сбытовой сети.
Стелла. Предназначена для дополнительных идентификаций предприятий LADA в ограниченных зонах видимости или на центральной площади комплекса зданий.

Фирменные флаги и штандарты
Подразделяются на три группы: 1. Флаг "F" (горизонтальный); 2. Флаг вертикальный (штандарт) с логотипом LADA - "FS"; 2. Флаг вертикальный (штандарт) с эмблемой и логотипом LADA - "FD".
Внутренние визуальные коммуникации
являются важнейшим элементом имиджевой политики бренда LADA.

Единые пластические и цветографические элементы оформления дизайна внутреннего пространства дилерского центра облегчают визуальное восприятие и способствуют эффективному запоминанию образа бренда.

Система внутренних визуальных коммуникаций является одним из наиболее выразительных визуальных факторов, которые психологически оказывают влияние не только на потенциальных клиентов, но и на самих работников предприятий LADA, формируют корпоративную культуру и способствуют возникновению чувства гордости за представляемую марку.
Фирменные таблички предназначены для идентификации внутренних помещений предприятия. Два вида табличек: настенные и настольные.
Куртка рабочая (вид спереди)
Куртка рабочая (вид сзади)
Полукомбинезон рабочий
Футболка и кепка
Комплект одежды для инженерного персонала
Для придания большего статуса и для большей информативности обязательно использование нагрудных бейджей. Рекомендуемый способ нанесения фирменной символики на карман - вышивка.
Халат рабочий мужской
Рекомендуемый способ нанесения фирменной символики - термопечать.
Принципы компоновки одинаковы для всех рекламных модулей
Четкая и понятная структура рекламного модуля гарантированно обеспечивает максимальный эффект от его использования в средствах массовой информации.
Каждый модуль имеет максимум четыре зоны:
1. Визуальная рекламная зона
2. Информационная
3. Дилерская
4. Корпоративная

Рекламному модулю необходимо свободное пространство, чтобы выделиться на общем фоне рекламной полосы, оптимально проявить себя и выполнить свои коммуникативные задачи.