Home
Вход

Перспективные профессии

Продакт-менеджеры

Александра Сороковикова, руководитель отдела цифровых и интернет-проектов Sanoma Independent Media: “Будут нужны продакт-менеджеры, способные выстраивать продукт и вести за собой команду”.

Традиционным СМИ теперь тоже нужны технические специалисты

Наталья Дмитриева, Gazprom-Media Digital: «Традиционным СМИ теперь тоже нужны технические специалисты, которые разрабатывают, строят и поддерживают платформы для вещания в интернете».

В сфере телевещания не хватает специалистов в области цифрового звука и видео

Безусловно, в первую очередь, в связи со всеобщей компьютеризацией, возросла роль IT практически на каждом участке процесса телевещания. После съемок материал необходимо обработать на компьютере и переслать, внутренние процессы тоже компьютеризированы и перешли из плоскости переноса кассет в какие-то эфемерные операции с файлами.

На радио будут нужны хорошие маркетологи, инженеры, IT-специалисты

Александр Иллерицкий, Business FM: «На радио будут хорошие маркетологи, инженеры, умеющие быстро реализовать тот или иной сервис, конечно же – IT-специалисты».

В современных электронных медиа востребованы люди, которые занимаются визуализацией

Андрей Ходорченков о тенденциях в профессии сферы СМИ.

Веб-редактор - универсальный солдат

Анатолий Рожков, Mail.Ru Group: «От редактора требуется делать работу литкорректора, бильд-редактора, а если он еще пишет заголовки, которые не требуют вмешательства трафик-менеджера – то это универсальный солдат». Продолжаем публиковать серию интервью, проведенных порталом  MediaJOBS.RU.