МедиаресечерМедиаресечер
Медиаресечер (англ.: Media Researcher)
Синонимы: специалист по медиа-исследованиям, аналитик, исследователь.
Ресерчеры занимаются непосредственно аналитикой. Основной набор данных, которые они анализируют, предоставляют ведущие исследовательские компании. Также используются данные, находящиеся в свободном доступе, с помощью поисковых систем. Какие-то данные предоставляет сам клиент. Источники информации разнообразные. Это может быть все что угодно — начиная от аналитических статей и заканчивая данными Минэкономразвития. По итогам специалист предоставляет информацию, которая носит рекомендательный характер. Рекламные агентства часто предоставляют заказчику комплекс услуг, куда включены уже услуги по информационной аналитике. Это могут быть отчеты о деятельности конкурентов, об эффективности проводимой рекламной кампании и т.д. Существует также обновляемая раз в квартал база, которая содержит в себе особенности по всем медиа (объем телепросмотров, количество проданных минут, праймы и пр.). Источник: http://www.sostav.ru |
© 2007 - 2016, RASTUDENT.RU
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 46865 06.10.2011