Home
Вход

Визуальные коммуникации: Рекламный дизайн и Фирменный стиль - Сообщения с тегом "маркетологи"

Практические задания по дисциплине "Фирменный стиль" для студентов специальности «Маркетинг»

Темы практических заданий по дисциплине "Фирменный стиль" для группы маркетологов.

Читать подробнее...

Аудиторная игра: "Защита идеи" (группа Маркетинг, М-01-06)

"Оформление упаковки продукта в категории средств по уходу за телом для женщин"

В профессиональной деятельности специалисты-маркетологи принимают участие в разработке проектов, в том числе и концепции упаковки продукта.

Цель данного задания выработать практические навыки в области менеджмента проектов по отбору идей оформления упаковки. Маркетолог должен уметь анализировать варианты оформления упаковки продукта по таким критериям, как соответствие портрету потребителя, конкурентное преимущество, принципы мерчендайзинга в данной категории, соответствие ценовому уровню, эргономичность, соответствие позиционированию продукта.

Читать подробнее...

Фото: