Темы практических заданий по дисциплине "Фирменный стиль" для группы маркетологов.
Визуальные коммуникации: Рекламный дизайн и Фирменный стиль - Сообщения с тегом "маркетологи"Практические задания по дисциплине "Фирменный стиль" для студентов специальности «Маркетинг»
05.01.201511:325 Янв 2015
Аудиторная игра: "Защита идеи" (группа Маркетинг, М-01-06)
13.01.201106:5213 Янв 2011
"Оформление упаковки продукта в категории средств по уходу за телом для женщин"
В профессиональной деятельности специалисты-маркетологи принимают участие в разработке проектов, в том числе и концепции упаковки продукта. Цель данного задания выработать практические навыки в области менеджмента проектов по отбору идей оформления упаковки. Маркетолог должен уметь анализировать варианты оформления упаковки продукта по таким критериям, как соответствие портрету потребителя, конкурентное преимущество, принципы мерчендайзинга в данной категории, соответствие ценовому уровню, эргономичность, соответствие позиционированию продукта. |
© 2007 - 2016, RASTUDENT.RU
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 46865 06.10.2011