Символы действуют на интеллект, воображение, эмоции сильнее, чем любое другое средство. Используя в основе композиции фирменного знака простую геометрическую фигуру, достигаются такие цели как легкость узнавания, легкость интерпретации и произнесения. Широко распространенные символы вызывают хорошо известные ассоциации, имеют культурную предысторию.
Человек испытывает потребность в определенной упорядоченности, в слове или символе, которым можно верить и которые вселяют в него ощущение знакомства. Недостаток состоит в том, что исключительность товарного знака оказывается под угрозой или совсем теряется, поскольку она тесно связана с требованиями законодательства об оригинальности товарных знаков.
Визуальные коммуникации: Рекламный дизайн и Фирменный стиль - Сообщения с тегом "аудиторная работа. фирменный знак" |
© 2007 - 2016, RASTUDENT.RU
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 46865 06.10.2011