Home

Аудиторная игра: "Защита идеи" (группа Реклама, Р-01-06)

Аудиторная игра: "Защита идеи" (группа Реклама, Р-01-06)

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО ЗНАКА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА


В профессиональной деятельности специалисты по рекламе принимают участие в разработке разнообразных проектов, в том числе и в разработке фирменного стиля компании. Цель данного задания выработать практические навыки в области менеджмента проектов на заключительной стадии разработки идеи фирменного стиля. Менеджер проекта должен уметь защищать эскизы, разработанные дизайнерами рекламного агентства, аргументировать и обосновывать заданное стилистическое и идейное направление, уметь работать с возражениями в процессе демонстрации эскизов, правильно раскрывать суть идеи, подчеркивать достоинства и учитывать возможные недостатки графического воплощения.
Менеджер проекта должен уметь довести до сведения сотрудников творческого отдела (дизайнерам) итоги встречи, чтобы дизайнеры внесли необходимые изменения в проект. В результате полученные навыки должны помогать будущему менеджеру проекта успешно и с минимальными временными и трудозатратами завершать разработку графического продукта.


ЗАДАНИЕ: изучить бриф; рассмотреть предложенные варианты фирменных стилей; выбрать наиболее удачный и подходящий фирменный стиль, обосновать свой выбор; а так же требуется проанализировать отклоненные варианты и обосновать отказ от этих идей.

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ: Преподаватель выбирает из группы студентов «Заказчика».
После оглашения положений брифа, сформировать группы по два человека, в которых распределить роли – Менеджер проекта, Дизайнер. «Дизайнеры» из всех групп должны разместиться в левой части аудитории, «Менеджеры проектов» занимают правую часть аудитории.
Варианты эскизов (всего 30) необходимо разложить на столе таким образом, чтобы скрыть изобразительную часть. Дизайнеры по очереди берут по одному листу и садятся на свое место, в течение 5 -7 минут изучают эскиз, подготавливают краткую идею и комментарии, далее передают основную идею и эскиз Менеджерам проектов.
В согласованной очередности демонстрируется встреча и процесс общения Заказчика и Менеджеров проекта. По завершению встречи Менеджер проекта должен резюмировать результат и перейти к следующему этапу игры «Работа с дизайнером» - предоставить результаты встречи с Заказчиком, подчеркнуть слабые стороны эскиза и назвать сроки для внесения исправлений. «Дизайнеру» необходимо выслушать требования и предполагаемые корректировки, сделать предложение по внесению изменений.


БРИФ: Разработка фирменного стиля УК «Hurma Management Group» (Хурма Менеджмент Групп)
Компания: «Хурма Management Group»

Основное направление деятельности: ресторанный бизнес (бар-ресторан "Куклы Пистолеты", международный проект сети городских баров «Дорогая, я перезвоню…»).
Новое направление деятельности: оказание тренинговых и консультационных услуг компаниям, работающим в сфере ресторанного бизнеса.
Название направления: Хурма Консалтинг.

Цель: разработать фирменный стиль Управляющей Компании и фирменный стиль нового направления (консалтинг).

Минимальный комплект элементов:
1. Логотип и фирменный знак. В виде буквенного начертания в сочетании с каким-то графическим символом. Логотип должен быть представлен в цветной и ч/б форме, на русском и на англ. языках. Учитывать, что компания работает в сфере ресторанного бизнеса нужно, но это не должно быть основополагающим в создании логотипа, главное, чтобы он был запоминающимся и нестандартным.
2. Фирменная цветовая гамма – предпочтений нет.
3. Целевая аудитория – менеджеры среднего и высшего звена из сферы ресторанного бизнеса, в возрасте 30 – 40 лет.

Роль заказчика по очереди выполняли студенты.

Варианты дизайна были получены студентами, без права выбора варианта. Такой способ помог приблизить игру к реальным условиям, когда менеджер своего дизайнера не выбирает, а работает с тем, что есть!

Варианты предложенного дизайна:















































Данные варианты дизайна фирменных знаков и логотипов были взяты с сайта free-lance.ru, и используются лишь в учебных целях!

Процесс защиты идеи в рамках практического занятия по дисциплине "Фирменный стиль":

















Alsu
25 Мар 2011
Было очень интересно на парах!)
NL
25 Мар 2011
Да очень прикольно было
smile:)
Ella
26 Мар 2011
Было здорово!!! очень понравилось!
AnniskTop
2 Сен 2016
Строительство
- достопримечательности бельгии
Женский центр ирины крыловой ветка сакуры женский клуб - москвы.
AnniskTop
19 Сен 2016
Женское счастье и красота
Сейчас вы находитесь на женском сайт - е интернетсообщества лига дам.
Наш женский сайт - обо всем, пополнился новыми статьями для женщин и девушек, читаем.
Витамину с женские секреты - красоты отводят особое место.
На нашем сайте вы сможете почерпнуть идеи оригинальных новогодних подарков - для друзей и любимых.
Женские клуб - ы, создаются на базе организаций и трудовых коллективов.
Видеоролики из коллекции мир ремонта - пользователя corobochca на яндекс.
Статья мир ремонт - а в ростовенадону на данный момент не заполнена.
Конечно, как текущий, так и - капитальный ремонт дома требует немалых финансовых затрат, но это вклад, который вы делаете в свой будущий комфорт.
- внутренняя отделка под кирпич
Об этих и о многих других женских секретах - красоты мы расскажем на страницах нашего сайта.
Доходы, полученные от заказчика за сданные им объекты, по договору на строительств - о;.
До определённого возраста - красота не воспринимается иначе, чем через внешние признаки.
EdwardFat
22 Дек 2016
atlaslag
Жаль, что сейчас не могу высказаться - тороплюсь на работу. Освобожусь - обязательно выскажу своё мнение.


------
|
Febiderc
7 Янв 2017
Nockforga
11 Янв 2017
Venfi
24 Янв 2017
Thouporpu
12 Фев 2017
Danielnob
26 Фев 2017
Жесть!


------
|
spravocnikfef
28 Фев 2017
Данный веб-сайт spravocnikpolekarstvam.ru по сущности своей по праву считается целиком бесплатным лекарственным другими словами фармацевтическим справочником онлайн. Для удобства и скорости пользования порталом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", есть модуль поискового запроса: сюда следует вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поиска будут указаны соответствия, отысканные во абсолютно всех сегментах ресурса. Медицинских справочников лекарств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое изобилие справочных систем, их не становится никоим образом меньше. Реально, сориентироваться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и затруднительнее. И фармакологическая гонка все намного больше напоминает гонку вооружений или борьбу за покорение вселенной. Но и обыкновенному покупателю необходимо соображать в тонкостях и нюансах изготовления лекарственных средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Общероссийский рынок фармацевтических средств претерпел существенные изменения в течение последних 5-10 лет. Ощутимо убавились объемы производства лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на текущий момент синтезирует только 21 предприятие, те которые изготавливают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


Williamtrero
27 Мар 2017
Вы попали в самую точку. Это отличная мысль. Готов Вас поддержать.

----
|
likevk_robn
20 Апр 2017
Только у нас есть накрутка групп, продвижение группы быстро. Продвижение Твиттер , прочие соцсети. А также на нашем сайте можно купить лайков на личную страничку, раскрутить платно паблик-страницу.
Ознакомиться:
/