Home

Задания по рекламному дизайну (заочникам)

Задания по рекламному дизайну (заочникам)

Список контрольных работ


Контрольная работа: "Сравнительный анализ рекламы в журналах"
Для выполнения задания, необходимо выбрать категорию рекламируемого продукта, например, косметические средства (блеск для губ).
Выделить три косметических бренда в данной категории, например, «Maybelline», «Bourjois Paris», «Max Factor». Произвести поиск рекламных макетов брендов в выбранной категории. Для каждого бренда по одному примеру рекламы.
Подготовительный этап аналитической работы: провести анализ каждого рекламного макета по критериям:
1) способ подачи продукта и используемый рекламный ход;
2) характер сообщения и центральная идея рекламы, слоган;
3) используемые средства графики (например, фотография и реалистичное изображение, графический рисунок);
4) принцип построения композиции (закрытая/открытая, симметричная/ассиметричная), подчеркивает ли данная композиционная организация характер сообщения;
5) цветовая гамма рекламного макета (выделите основные цвета, на какой палитре основана цветовая гамма – естественные, искусственные и т.д., определите тип цветовой гармонии);
6) воздействие рекламы (каково общее впечатление, вызывает ли желание купить и т.д.).
Сравните полученные результаты, выделите общие принципы рекламы для брендов данной категории, выделите характерные отличия. Сформулируйте собственное предложение по устранению недостатков и улучшению восприятия рекламы.
Форма сдачи: Оформление работы стандартное (в печатном виде, с титульным листом, содержанием и списком используемой литературы).
Содержание: без введения, пункты содержания - это названия той рекламы, которую Вы анализируете. Например:

Содержание:
1. Анализ рекламы «Maybelline» в журнале «Cosmo».
2. Анализ рекламы «Bourjois Paris» в журнале «Лиза».
3. Анализ рекламы «Max Factor» в журнале «ELLE».
4. Общий вывод
Сопроводительные графические материалы (обязательно к своей контрольной работе приложить рекламные макеты). Для сдачи контрольных работ в электронном виде необходимо отсканировать рекламу.
Charlesmn
16 Июл 2016
ucs-module
Лучше поздно, чем никогда.


------