Home

Практические задания по дисциплине "Фирменный стиль" для студентов специальности «Реклама»

Практические задания по дисциплине "Фирменный стиль" для студентов специальности «Реклама»

Темы практических заданий по дисциплине "Фирменный стиль" для группы специалистов по рекламе.


Тема 1. Фирменный стиль как необходимость в рекламной коммуникации
Задание 1. Анализ полного пакета фирменного стиля.
Провести анализ фирменного стиля ТМ (производителя продукта/поставщика услуг): логотип, фирменный знак, фирменные цвета, фирменный шрифт, визитная карточка, фирменный бланк, конверт, модульная реклама, вывески и т.п.
Аналитическая работа производится по критериям: особенности композиции, ритм, тип цветовой гармонии, эмоционально-смысловые ассоциации, цветосимволика, шрифт, способствуют ли элементы ФС отражению миссии компании. Выбрать компанию для выполнения задания в определенной категории.
Срок сдачи: практическое занятие № 1.
Форма сдачи: Выступление с докладом. Сопроводительные графические материалы.

Тема 2. Цвет и форма в системе фирменной символики.
Задание 2. Восприятие и ассоциации абстрактного изображения.
Внимательно рассмотрите полученное изображение. Опишите, какие эмоции, ассоциации вызывает данное изображение. Какое настроение способно вызвать это изображение, и что именно в изображении в большей степени оказывает на это влияние.
Опишите цветовую гамму и основные элементы изображения. Влияет ли формат (если расположить горизонтально/вертикально) на восприятие изображения?
Как повлияет на восприятие изменение тональности этого изображения: если осветлить изображение, если затемнить изображение? Для какой категории продукта/услуги подходит данная композиция, и почему?
Форма сдачи: Выступление с докладом. Срок сдачи: практическое занятие №2.

Тема 3. Товарный знак, фирменный стиль и бренд как взаимосвязанные явления
Задание 3. Выберите и подготовьте статью на заданную тему.
Темы для статьи:
1. Трансформация фирменного стиля в зависимости от этапа жизни бренда (на примере российских или зарубежных брендов);
2. Взаимосвязь фирменной стилистики, статуса и ЦА (на примере российских или зарубежных брендов);
3. Тенденции развития фирменных знаков и логотипов (на примере российских или зарубежных брендов);
4. «Не Братья, Но близнецы», или Мимикрия под фирменный стиль лидера (в этой тематике следует выявить фирменные стили не известных ТМ заимствовавшие стилистику бренда);
5. Штампы и шаблоны в слоганах на примере ТМ конкретной категории;
6. Слоган как инструмент формирования эмоционального образа ТМ;
7. Фирменный герой как отражение образа бренда;
Объем работы – 2-4 стр., формат А4, кегль 14, шрифт Times New Roman, параметры левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее, нижнее – 2 см. Дополнительно - электронная версия статьи. Сопроводительные графические материалы в качестве приложения к работе.
Форма сдачи: выступление с докладом в рамках практического занятия № 3. Электронная версия статьи.


Тема 4. Дополнительные элементы фирменного стиля: сайт, сувенирная продукция, упаковка, корпоративный герой и другие.
Задание 4. Аналитический обзор дополнительного элемента фирменного стиля ТМ.
Для выполнения задания необходимо выбрать торговую марку, в пакете фирменного стиля которой состоит дополнительный элемент, например, отражающий характер ТМ (фирменный персонаж). В обзоре следует изложить краткую информацию о ТМ, целевой аудитории, определить характер торговой марки, а так же произвести анализ выбранного дополнительного элемента (самостоятельно определить критерии для анализа). В заключении следует сделать вывод о том, является ли данный дополнительный элемент удачным/неудачным инструментом формирования образа ТМ.
Объем работы – 2 стр., формат А4, кегль 14, шрифт Times New Roman, параметры левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее, нижнее – 2 см. Дополнительно - электронная версия статьи. Сопроводительные графические материалы в качестве приложения к работе.
Форма сдачи: выступление с докладом в рамках практического занятия № 4. Сопроводительные графические материалы. Электронная версия статьи.


Тема 5. Пакет фирменного стиля собственной ТМ.
Задание 5. Разработка концепции и элементов фирменного стиля собственной ТМ.
Разработать полный пакет фирменного стиля (основные и дополнительные элементы фирменного стиля) для собственной ТМ. Обосновать выбор предлагаемых элементов ФС и особенности выражения элементами ФС миссии компании.
Этапы создания фирменного стиля: концепция (краткая информация о ТМ, миссия, цели, концептуальное описание каждого элемента фирменного стиля, например, символика цветовой гаммы, знака и т.п.), графические материалы с элементами ФС.
Пакет фирменного стиля:
- основные элементы: название ТМ, логотип, фирменный знак, слоган, фирменные цвета, шрифт, визитная карточка, фирменный бланк.
- дополнительные элементы (по выбору, в зависимости от категории ТМ): например, для ТМ в сфере ресторанного бизнеса в качестве дополнительных элементов могут быть меню, униформа, сайт, фирменный персонаж и т.п.
Срок и форма сдачи: практическое занятие №5. Защита проекта в рамках практического занятия, обязательное сопровождение графическими материалами.
veylebu88
18 Мар 2015
В поисках производство и изготовление заборов так как хотите привести в порядок свой двор, в таком случае этот сайт для вас. Тут производят только хорошие и красивые заборы.
Kaii
28 Апр 2015
Вы не правы. Пишите мне в PM, обсудим.




npoetot
28 Май 2015
Выпуск стальных некорродирующих фланцев по ГОСТ и чертежам
Приветствую вас, компания ООО НПО Инженерные Технологии приветствует Вас, мы верим, что посещение нашего ресурса выйдет для Вас нужным и информативным. Именно тут Вы сумеете изучить с каталогом продукции изгатавливаемой нашей компанией, рассмотреть фирменные прайс-листы, увидеть видеофильм по выпуску некорродирующих фланцев, ознакомиться с тем, как, и каким образом происходит производственный процесс выпуска фланцев и фланцевых заготовок.



Hubertmr
3 Авг 2015
душевые ограждения из стекла
нынешние помещения, офисы, трц также иные здания для красивого также модернового обозрения часто устанавливают прозрачные объекты. естественно, на настоящее день одной с ключевых изюминок бытового либо торгового интерьера является фабрикаты из стеклянного вещества. Стеклянные входные двери, антресоли, перегородки, ванные комнаты, зеркала, мебель, витрины, комнатные подвески - это все нас окружает ежедневно, ну и заметьте, имеет богатый внешний сторону. не смотря на главную презентации, стекловые элементы являются совершенные тепловые и шумовую изоляции, глубокую стабильность, и возможно управлятся в плане авто управлении. Также любой покупатель может выбрать декорирование надписями или гравюрой элементами по собственному дизайну. Часто применяют на центральных дверям, ванным комнатам, зеркалам, загородкам, на такие объекты возможно наносить закрашивание, изменять тон у разный цветовую гамму , гравировка, матирование, раскрашивание также песочные рисунки. не против переделать личный дом стильным плюс современным, тогда наша сотрудники предоставят всякий желание и клиентские желания, быстро справится из доставкой также монтажом, и гарантируют функционирование в небольшую также доступную цену.
GeorgePa
30 Май 2016
nanofixit-russirof
Могу предложить Вам посетить сайт, на котором есть много статей на интересующую Вас тему.


-----
Thomasorarp
17 Окт 2016
bankcreditiDwege
Я ща умру от смеха


-----
LoganVox
27 Окт 2016
facreditnFarce
Полностью разделяю Ваше мнение. Мне нравится эта идея, я полностью с Вами согласен.


-----
|