Home

Практические задания по дисциплине "Фирменный стиль" для студентов специальности «Реклама»

Практические задания по дисциплине "Фирменный стиль" для студентов специальности «Реклама»

Темы практических заданий по дисциплине "Фирменный стиль" для группы специалистов по рекламе.


Тема 1. Фирменный стиль как необходимость в рекламной коммуникации
Задание 1. Анализ полного пакета фирменного стиля.
Провести анализ фирменного стиля ТМ (производителя продукта/поставщика услуг): логотип, фирменный знак, фирменные цвета, фирменный шрифт, визитная карточка, фирменный бланк, конверт, модульная реклама, вывески и т.п.
Аналитическая работа производится по критериям: особенности композиции, ритм, тип цветовой гармонии, эмоционально-смысловые ассоциации, цветосимволика, шрифт, способствуют ли элементы ФС отражению миссии компании. Выбрать компанию для выполнения задания в определенной категории.
Срок сдачи: практическое занятие № 1.
Форма сдачи: Выступление с докладом. Сопроводительные графические материалы.

Тема 2. Цвет и форма в системе фирменной символики.
Задание 2. Восприятие и ассоциации абстрактного изображения.
Внимательно рассмотрите полученное изображение. Опишите, какие эмоции, ассоциации вызывает данное изображение. Какое настроение способно вызвать это изображение, и что именно в изображении в большей степени оказывает на это влияние.
Опишите цветовую гамму и основные элементы изображения. Влияет ли формат (если расположить горизонтально/вертикально) на восприятие изображения?
Как повлияет на восприятие изменение тональности этого изображения: если осветлить изображение, если затемнить изображение? Для какой категории продукта/услуги подходит данная композиция, и почему?
Форма сдачи: Выступление с докладом. Срок сдачи: практическое занятие №2.

Тема 3. Товарный знак, фирменный стиль и бренд как взаимосвязанные явления
Задание 3. Выберите и подготовьте статью на заданную тему.
Темы для статьи:
1. Трансформация фирменного стиля в зависимости от этапа жизни бренда (на примере российских или зарубежных брендов);
2. Взаимосвязь фирменной стилистики, статуса и ЦА (на примере российских или зарубежных брендов);
3. Тенденции развития фирменных знаков и логотипов (на примере российских или зарубежных брендов);
4. «Не Братья, Но близнецы», или Мимикрия под фирменный стиль лидера (в этой тематике следует выявить фирменные стили не известных ТМ заимствовавшие стилистику бренда);
5. Штампы и шаблоны в слоганах на примере ТМ конкретной категории;
6. Слоган как инструмент формирования эмоционального образа ТМ;
7. Фирменный герой как отражение образа бренда;
Объем работы – 2-4 стр., формат А4, кегль 14, шрифт Times New Roman, параметры левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее, нижнее – 2 см. Дополнительно - электронная версия статьи. Сопроводительные графические материалы в качестве приложения к работе.
Форма сдачи: выступление с докладом в рамках практического занятия № 3. Электронная версия статьи.


Тема 4. Дополнительные элементы фирменного стиля: сайт, сувенирная продукция, упаковка, корпоративный герой и другие.
Задание 4. Аналитический обзор дополнительного элемента фирменного стиля ТМ.
Для выполнения задания необходимо выбрать торговую марку, в пакете фирменного стиля которой состоит дополнительный элемент, например, отражающий характер ТМ (фирменный персонаж). В обзоре следует изложить краткую информацию о ТМ, целевой аудитории, определить характер торговой марки, а так же произвести анализ выбранного дополнительного элемента (самостоятельно определить критерии для анализа). В заключении следует сделать вывод о том, является ли данный дополнительный элемент удачным/неудачным инструментом формирования образа ТМ.
Объем работы – 2 стр., формат А4, кегль 14, шрифт Times New Roman, параметры левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее, нижнее – 2 см. Дополнительно - электронная версия статьи. Сопроводительные графические материалы в качестве приложения к работе.
Форма сдачи: выступление с докладом в рамках практического занятия № 4. Сопроводительные графические материалы. Электронная версия статьи.


Тема 5. Пакет фирменного стиля собственной ТМ.
Задание 5. Разработка концепции и элементов фирменного стиля собственной ТМ.
Разработать полный пакет фирменного стиля (основные и дополнительные элементы фирменного стиля) для собственной ТМ. Обосновать выбор предлагаемых элементов ФС и особенности выражения элементами ФС миссии компании.
Этапы создания фирменного стиля: концепция (краткая информация о ТМ, миссия, цели, концептуальное описание каждого элемента фирменного стиля, например, символика цветовой гаммы, знака и т.п.), графические материалы с элементами ФС.
Пакет фирменного стиля:
- основные элементы: название ТМ, логотип, фирменный знак, слоган, фирменные цвета, шрифт, визитная карточка, фирменный бланк.
- дополнительные элементы (по выбору, в зависимости от категории ТМ): например, для ТМ в сфере ресторанного бизнеса в качестве дополнительных элементов могут быть меню, униформа, сайт, фирменный персонаж и т.п.
Срок и форма сдачи: практическое занятие №5. Защита проекта в рамках практического занятия, обязательное сопровождение графическими материалами.
Страницы: 1  2  
Craigren
2 Фев 2018
Приобрести можно на веб-сайте

Хотим предложить вам чудодейственное средство для похудения Mangoosteen. С ним реально сжечь около 10 kg за 14 дней.

Дерево мангостин растет на Шри-Ланке. Плоды растения имеют потрясающие свойства. Во флаконе имеется более 20 плодов этого удивительного растения. Плоды с растения мангустин помогают убрать излишнею жировую ткань. И отлично влияют на организм в комплексе. Технология изготовления препарата, а также уникальная упаковка помогают сберечь все удивительные свойства плодов.

Главным действующим веществом сиропа Мангустина являются плоды с растения мангустин, в них имеется большое число питательных элементов. Благодаря компоненту ксантону, которое в огромных дозах имеется во фрукте, значительно замедляются процессы окисления в теле. Окись дифениленкетона считается одним из наиболее сильных антиоксидантов. В плоде дерева мангостан вдобавок содержатся различные витамины и элементы. Приобрести сироп Mangoosteen возможно на веб-сайте
Craigren
2 Фев 2018
Приобрести можно на веб-сайте

Предлагаем вам потрясающее средство для снижения веса сироп Мангустина. С ним возможно избавиться от 10 килограмм за недели.

Растение мангостин произрастает на Филиппинах. Плоды дерева имеют удивительные свойства. Во флаконе имеется более 25 плодов этого удивительного растения. Плоды дерева гарциния помогают сжечь чрезмерную жировую ткань. И положительно воздействуют на организм в комплексе. Специфика производства средства, а также уникальная упаковка позволяют сохранить все полезные свойства растения.

Главным веществом сиропа Mangoosteen являются плоды с дерева мангостан, в которых имеется большое количество питательных микроэлементов. Благодаря веществу окиси дифениленкетона, которое в громадных дозах содержатся в плоде, сильно притормаживаются процессы окисления в организме. Ксантон является одним из самых сильных антиоксидантов. В плодах дерева мангостин также имеются разные группы витаминов и микроэлементы. Приобрести сироп Mangoosteen можно на сайте

Страницы: 1  2