Home

Практические задания по дисциплине "Фирменный стиль" для студентов специальности «Маркетинг»

Практические задания по дисциплине "Фирменный стиль" для студентов специальности «Маркетинг»

Темы практических заданий по дисциплине "Фирменный стиль" для группы маркетологов.



Тема 1. Фирменный стиль как необходимость в рекламной коммуникации.
Задание 1. Анализ полного пакета фирменного стиля.
Провести анализ фирменного стиля ТМ (производителя продукта/поставщика услуг): логотип, фирменный знак, фирменные цвета, фирменный шрифт, визитная карточка, фирменный бланк, конверт, модульная реклама, вывески и т.п.
Аналитическая работа производится по критериям: особенности композиции, ритм, тип цветовой гармонии, эмоционально-смысловые ассоциации, цветосимволика, шрифт, способствуют ли элементы ФС отражению миссии компании. Выбрать компанию для выполнения задания в определенной категории.
Срок сдачи: практическое занятие № 1.
Форма сдачи: Выступление с докладом. Сопроводительные графические материалы.

Тема 2. Пакет ФС и его составляющие.
Задание 2. Классификация современных фирменных знаков по К. Веркману.
Согласно классификации Веркмана К. произведите выборку фирменных знаков по одной из характеристик (см. лекции), например, Обозначение производителя, Национальная культура производителя, Способ доставки к месту продажи, Способ происхождения сырья и материалов и т.д. Необходимо выбрать несколько характеристик Веркмана и подобрать 5–7 соответствующих торговых знака.
Оформление работы: Ф.И.О., группа, Название и номер задания. Расположить логотипы с названием ТМ. Оформить в виде таблицы.


Способы обозначения отрасли промышленности в фирменных знаках
Название ТМ
Фирменный знак
Специфика деятельности компании/категория продукта
Целевая группа
Оценка соответствия
Укажите название ТМ Вставьте знак Перечислите коротко Укажите предполагаемую ЦА На Ваш взгляд, является ли удачным данный подход создания фирменного знака для данной ТМ


Форма сдачи: защита работы во время практического занятия, сдача работы.
Срок сдачи: практическое занятие № 2.
Тема 3. Товарный знак, фирменный стиль и бренд как взаимосвязанные явления.
Задание 3. Выберите и подготовьте статью на заданную тему.
Темы для статьи:
1. Трансформация фирменного стиля в зависимости от этапа жизни бренда (на примере российских или зарубежных брендов);
2. Взаимосвязь фирменной стилистики, статуса и ЦА (на примере российских или зарубежных брендов);
3. Тенденции развития фирменных знаков и логотипов (на примере российских или зарубежных брендов);
4. «Не Братья, Но близнецы», или Мимикрия под фирменный стиль лидера (в этой тематике следует выявить фирменные стили не известных ТМ заимствовавшие стилистику бренда);
5. Штампы и шаблоны в слоганах на примере ТМ конкретной категории;
6. Слоган как инструмент формирования эмоционального образа ТМ;
7. Фирменный герой как отражение образа бренда;
Объем работы – 2-4 стр., формат А4, кегль 14, шрифт Times New Roman, параметры левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее, нижнее – 2 см. Дополнительно - электронная версия статьи. Сопроводительные графические материалы в качестве приложения к работе.
Форма сдачи: выступление с докладом в рамках практического занятия № 3. Электронная версия статьи.


Тема 4. Цвет и символ в системе фирменной символики.
Задание 4. Цвет и символ в фирменном стиле.
Подготовить доклад по теме «Цвет и символ в фирменном стиле». 
Для выполнения данного задания необходимо проанализировать фирменные знаки с точки зрения использования определенных символов или цвета/цветовых сочетаний.
Символ: круг, квадрат, дуга, треугольник, прямоугольник; крест, спираль, яйцо, звезда, часы и др.
Цвет: белый, красный, желтый, синий, голубой, зеленый, черный и т.д.
Цветовые сочетания следует рассматривать с точки зрения символики и восприятия этих цветов, например, желтый и черный (контрастное, активное сочетание, агрессивное, привлекает внимание).
Следует выбрать символ (например, звезда), найти 3-4 фирменных знака, в которых используется данный символ. Провести анализ использования данного символа (цвета) в фирменных знаках различных компаний.
Для выполнения задания вам потребуется: информация о сфере деятельности компании и целевой аудитории, изображения фирменных знаков, значение используемого символа (или цвета).
В результате анализа фирменных знаков следует решить следующие задачи (для каждого фирменного знака):
· Ассоциативный ряд к каждому фирменному знаку;
· Насколько понятен смысл каждого фирменного знака;
· Насколько подходят фирменные знаки для компании/продукта в данной категории;
· Оценка вариантов стратегии для тестируемой категории: цветового решения (если анализируется цвет), использование символа в фирменном знаке (если анализируется символ);
· Оригинальность логотипа (выделяется ли среди конкурентов);
· Соответствие желаемому имиджу компании/продукта.
В конце следует выделить особенности применения символа/цвета в фирменных знаках разных категорий, подчеркнуть достоинства и недостатки, сделать общий вывод.
Форма сдачи: Выступление с докладом в рамках практического занятия. Графические материалы обязательны! Срок сдачи: практическое занятие № 4.

Тема 5. Дополнительные элементы фирменного стиля.
Задание 5. Дополнительные элементы фирменного стиля в ТМ разных категорий.
Варианты задания на выбор студента:
1. Провести анализ оформления упаковки нескольких продуктовых брендов одной категории.
Критерии анализа оформления упаковки:
- наличие собственного характера
- соответствие ценовому уровню
- соответствие правилам мерчендайзинга в данной категории
- эргономичность
- соответствие стилю и позиционированию ТМ.
2. Провести анализ оформления и возможностей промо-сайтов нескольких ТМ в одной категории.
Критерии анализа промо-сайта:
- рекламно-информационная концепция промо-сайта
- реализация дизайна сайта
- интерактивность, наглядность
- соответствие фирменному стилю ТМ
- охват ЦА.
Форма сдачи: Выступление с докладом в рамках практического занятия. Графические материалы обязательны!
Срок сдачи: практическое занятие № 5.

Тема 6. Пакет фирменного стиля собственной ТМ.
Задание 6. Разработка концепции и элементов фирменного стиля собственной ТМ.
Разработать полный пакет фирменного стиля (основные и дополнительные элементы фирменного стиля) для собственной ТМ. Обосновать выбор предлагаемых элементов ФС и особенности выражения элементами ФС миссии компании.
Этапы создания фирменного стиля: концепция (краткая информация о ТМ, миссия, цели, концептуальное описание каждого элемента фирменного стиля, например, символика цветовой гаммы, знака и т.п.), графические материалы с элементами ФС.
Пакет фирменного стиля:
- основные элементы: название ТМ, логотип, фирменный знак, слоган, фирменные цвета, шрифт, визитная карточка, фирменный бланк.
- дополнительные элементы (по выбору, в зависимости от категории ТМ): например, для ТМ в сфере ресторанного бизнеса в качестве дополнительных элементов могут быть меню, униформа, сайт, фирменный персонаж и т.п.
Срок и форма сдачи: практическое занятие №6. Защита проекта в рамках практического занятия, обязательное сопровождение графическими материалами.
Страницы: 1  2  3  
androhwg
30 Июн 2017
androbqb
4 Июл 2017
«Халва» - Карта Рассрочки

- кредитная история


- проценты по займу








Всегда 0%! Рассрочка в 10 000+ магазинов. Обслуживание - 0 ?. Оставь Заявку









-moneycash-ok
androzny
4 Июл 2017
«Халва» - Карта Рассрочки




- банковский кредит
- кредит ... недвижимость







Всегда 0%! Рассрочка в 10 000+ магазинов. Обслуживание - 0 ?. Оставь Заявку









-moneycash-ok
androxdc
5 Июл 2017
CharlesDeawl
11 Июл 2017
FrankRine
14 Июл 2017
Автоматическое продвижение в интернете с помощью агрегатора сайтов



Хотите продвинуть сайт не отвлекаясь от других дел? Site_agregator сделает это за Вас. С Site Agregator вам не надо быть SEO-специалистом.
Теперь продвинуть сайт в поисковых системах может каждый.
Поисковое продвижение сайта, интернет магазина. Рост ТИЦ, PR, посещаемости гарантируем.
Хочешь повысить продажи? Просто размести здесь ссылку на свой сайт














- бесплатное продвижение сайта
- контекстное продвижение сайта
- раскрутка вашего сайта
- продвижение сайта в поисковиках
- раскрутка сайта предложение


$$+$$*
mitaJattBer
27 Июл 2017
Marioweape
28 Июл 2017
I consider, that you are mistaken. I can prove it. Write to me in PM, we will talk.


----
|
|
Marioweape
28 Июл 2017
Now all became clear, many thanks for an explanation.


----
|
|
rmsservis
1 Авг 2017
Автотехцентр RMS присутствует свыше 20 года. Гигантский практический опыт по отделке автотранспорта самых разных моделей. Наша страна свершаем улучшение какое-либо неординарности по мнению божеским расценкам.
Мы помогаем принять решение все вопроса , спаянные от тех. поддержанием коллективного автопарка. Воплотит механослесарный, кузовной уход, техобслуживание, проверку автотранспорта наших с вами клиентов.
Автотехцентр RMS перечисленное
1) Мастерское или скорое сервис - современные обученные специалисты выполнят тщательный диагностику авто, дадут эталоны, соберут образцовый срок реализации и еще курс запасных частей. Подыщут подходящее свое время к наладки, дабы всячески ограничить уве промежуток времени пребывания автомобиля в сревисе.
второй) Гарантия организации ремонта у условленный эпоха.
3) Различной восстановление вашего автомобиля - серьёзный улучшение, возрождение эмали кузова, полировка, нанесения жидкость оконные стекла, регенерация бамперов, сварочные активности согласно металлический однако алюминию, промышленное сопровождение, уход управляющих реек, проточка тормозных носителей, возобновление геометрии детали кузова, сервис коробка автомат а многое противолежащее. Уточняйте перечень да и цену около всех наших знатоков. Наш атвосервис предлагает ряд услуг,
Jaredtut
29 Авг 2017
Отличное сообщение ))


-----
|
JamesDoupe
22 Сен 2017
Норма..


------
JamesDoupe
22 Сен 2017
Я думаю, что Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим.


------
mitaJattBer
30 Сен 2017
Anyakam
2 Окт 2017
Размещайте бесплатно и без ограничений по количеству и времени свои частные и коммерческие объявления на доску:
Подайте объявление уже сегодня здесь:
rodimir
9 Окт 2017
Здравствуйте YBажаемый kоллега
Вы просили извещать Вас об акциях на нашем сайте.
Целый день, на нашем сайте, Вы можете абсолютно БЕСПЛАТНО заказать
размещение более 2500 входящих ссылок на различных профилях и топиках + публикация 10 000 сообщений
на форумы с рекламой Вашего сайта или Ваших услуг!!!

ПодPoбности Ha сайтe: PROPISUN.RU

Страницы: 1  2  3