Список литературы по дисциплине Рекламный дизайнСписок литературы по дисциплине Рекламный дизайнОсновная литература: 1. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск, 1993. – 406 с. 2. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2006. – 256 с. 3. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – М.: Омега-Л, 2009. – 224 с. 4. Курушин В. Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2007 г. – 272 с. 5. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 271 с. 6. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. – СПб.: Питер, 2008. – 219 с. 7. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 216 с. 8. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 240 с. Дополнительная литература: 1. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2007. – 230 с. 2. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2004. – 480 с. 3. Проблемы дизайна. Сборник статей. – М.: Союз дизайнеров России, 2003 г. – 256 с. 4. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2006. – 298 с. 5. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 236 с. Интернет-ресурсы: 1. www.adme.ru – Портал о рекламе и дизайне. 2. www.kak.ru – Журнал о графическом дизайне. 3. rastudent.ru – Портал для юных специалистов в области маркетинговых коммуникаций. 4. www.rosdesign.com – Дизайн: история, теория, практика. 5. www.sostav.ru – Портал о рекламе и маркетинге. |