Home

Список литературы по дисциплине Рекламный дизайн

Список литературы по дисциплине Рекламный дизайн

Основная литература:

1. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск, 1993. – 406 с.

2. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2006. – 256 с.

3. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – М.: Омега-Л, 2009. – 224 с.

4. Курушин В. Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2007 г. – 272 с.

5. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 271 с.

6. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. – СПб.: Питер, 2008. – 219 с.

7. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 216 с.

8. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 240 с.


Дополнительная литература:

1. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2007. – 230 с.

2. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2004. – 480 с.

3. Проблемы дизайна. Сборник статей. – М.: Союз дизайнеров России, 2003 г. – 256 с.

4. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2006. – 298 с.

5. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 236 с.


Интернет-ресурсы:

1. www.adme.ru – Портал о рекламе и дизайне.

2. www.kak.ru – Журнал о графическом дизайне.

3. www.rastudent.ru – Портал для юных специалистов в области маркетинговых коммуникаций.

4. www.rosdesign.com – Дизайн: история, теория, практика.

5. www.sostav.ru – Портал о рекламе и маркетинге.