Home
Вход

Трансформация фирменного стиля в зависимости от этапа жизни бренда

Трансформация фирменного стиля в зависимости от этапа жизни бренда.

Выполнила: Хабибуллина А. (Маркетинг, 5 курс).

Рестайлинг – процесс изменения атрибутов бренда при сохранении идеологии потребления бренда.

Самым популярным действом является изменение на уровне логотипа (иногда названия). Дескать, это как-то обновляет имидж бренда. Увы, логотип в основной массе случаев имеет лишь функции идентификации продукта или компании на полке магазина, в рекламе и в других точках коммуникации потребителя с брендом. Однако, изменения на уровне идентификационных символов (логотип, слоган, имя и др.) могут быть необходимы. Бренд не станет выглядеть морально устаревшим, но он может начать выглядеть менее эстетично, менее стильно. А это – уже негативное явление. Поэтому, идентификационные символы нужно «подогнать» под вид самого продукта или его упаковку. Примеры каждый знает и сам – Coca-Cola не меняет упаковку и внешний вид продукта, поэтому старый логотип смотрится вполне гармонично на стилизованной под классику ПЭТ-бутылке и изменений не требует. Pepsi регулярно меняет и бутылку и этикетку, поэтому рестайлинг логотипов не выглядит странно.

Рестайлинг канала «Домашний»

Новую визуальную концепцию разрабатывал Маркус Шмидт, а реализацией занимался Сергей Шанович из студии ШанДизайн. В компании после работы «дизайнеров» в оформлении и наполнении канала прибавилось свежести и новизны, но «несущие конструкции» «Домашнего» остались прежними: уют, комфорт, положительные эмоции, полезность, семейная атмосфера и непохожесть на другие каналы. Изменения коснулись логотипа и заставок. Смена оформления «Домашнего», добавление в него желтых и оранжевых красок создает ощущение новизны, жизнерадостности, добавляет яркости, динамизма и привлекательности.

Коричневый цвет гарантирует надежность, уверенность и покой.

image001.png


История смены логотипов:

image003.png

Новым оформлением и программами «Домашний» хочет не просто продолжить создавать комфортное телепространство для целевой аудитории - женщин, но и привлечь детей и мужчин, сделав просмотр программ канала делом семейным. Только сменой облика «Домашний» не ограничился. Появились новые программы, отвечающие всем запросам человека современного и вместе с тем ценящего вечные семейные ценности, человека, для которого важно быть вместе со своими детьми, супругами, родителями, создавать дома ощущение защищенности, тепла и уюта. «Домашний» своими программами готов помочь всем домашним, увлекая их, советуя, обучая, развлекая.


Рестайлинг в Уфе, трансформация фирменного знака и логотипа Торгового комплекса «Радуга»

image005.png image007.png image009.png

Торговые комплексы «Радуга» следуют за изменениями потребительских предпочтений, а также за требованиями к современным и конкурентоспособным торговым центрам. Если раньше наши комплексы представляли собой обычные торгово-сервисные комплексы с хорошим ассортиментом, но трудной информационно-навигационной системой, то теперь это центры с четкой специализацией на отделочных материалах, удобством и простотой нахождения нужного товара, то есть центры, соответствующие всем современным требованиям.