Home
Вход

Анализ оформления упаковки брендов в категории "водка".

Анализ оформления упаковки брендов в  категории водка на примере "Журавли" и "Абсолют". 

Выполнила: Федорова Валерия (Маркетинг, 5 курс). 

«Журавли» — российский водочный бренд. 
Производитель — компания «Русский алкоголь». 

image001.png

Критерии анализа оформлении упаковки:

1) Наличие собственного характере:

Упаковка «Журавли» имеет свой характер на полке, так как дизайн бутылки отражает концепцию бренда. Округлые плавные формы и тонкое «журавлиное» горло (в диаметре 22 мм) вызывают ассоциации с птицами, в честь которых назван бренд. Укупорка: алюминиевый винтовой колпак серебряного и золотого цвета с рельефной надписью «Журавли».

Комплектуется приспособлением struer, которое упаковано в герметичный пакет и размещено на горлышке бутылки. На обратной стороне бутылки — литой логотип.

Этикетка водки «Журавли» выполнена в «небесных» цветах — бело-голубом, серебристом, бирюзовом. Красная кольеретка на горлышке бутылки призвана подчеркнуть премиальность бренда.

Эти элементы присуще тока этому бренду, аналогов на рынке нет.

2)  Соответствие ценовому уровню:

«Журавли» имеет средний ценовой уровень, хотя видя такую упаковку кажется что она стоит дороже, чем он на самом деле стоит (маскировка стоимости цены).

3) Соответствие правилам мерчендайзинга:

  • продукт хорошо заметен в ряду своей категории;
  • размеры упаковки соответствует размерам полок;
  • размещение продукта такое же как и у конкурентов.

4) Эргономичность: Упаковка удобна при использовании.

5)  Соответствие стилю и позиционированию ТМ:

Позиционирование марки «Журавли» в сегменте sub premium нацелено на мужскую аудиторию потребителей от 25 лет со средним достатком, владельцев частного бизнеса и менеджеров среднего звена.

Розничная цена новой марки водки - 160 рублей.(0,5 литров)

Дизайн бутылки отражает концепцию бренда. Округлые плавные формы и тонкое «журавлиное» горло (в диаметре 22 мм) вызывают ассоциации с птицами, в честь которых назван бренд. 


Абсолют Водка — шведский бренд водки, изготавливаемой рядом с городом Åhus в южной части Швеции. 

image003.png


Критерии анализа оформлении упаковки:

1)   Наличие собственного характере:

Бутылка была элегантной, нестандартной, простой в очертаниях и очень "шведской", решили вообще отказаться от этикетки, чтобы не закрывать кристально чистое содержание бутылки.

2)   Соответствие ценовому уровню: Водка «Абсолют» - премиум – класс.

3)    Соответствие правилам мерчендайзинга

  • марка хорошо заметна в ряду своей категории;
  • размеры упаковки соответствует размерам полок;
  • размещение упаковки так же как и у конкурентов.

4)    Эргономичность: Упаковка удобна при использовании.

5)    Соответствие стилю и позиционированию ТМ: Позиционирование марки «Абсолют» в сегменте premium класса нацелено на мужскую аудиторию потребителей от 25 лет с высоким достатком, владельцев частного бизнеса и менеджеров высшего звена.

Розничная цена новой марки водки - 700 рублей.(0,5 литров).

Бутылка нестандартная, проста в очертаниях и очень "шведская", отказ от этикетки, чтобы не закрывать кристально чистое содержание бутылки.