Home

Анализ оформления упаковки питьевых йогуртов

Анализ оформления упаковки питьевых йогуртов двух продуктовых брендов «Активиа» и «Чудо».


Выполнила: Фомина Ульяна (Маркетинг, 5 курс).

image001.jpgimage003.jpg

Мнение эксперта: "Согласно техническому регламенту йогуртом может называться молочнокислый продукт с живыми бактериями, в составе которого нет растительного белка и сухого молока. Этим требованиям соответствуют йогурты торговых марок "Чудо" и "Активиа".

1. Наличие собственного характера.

Для серий упаковок торговой марки «Активиа» были созданы основные фирменные цвета как сочетания зеленого с белым. Этот формат привлекателен для молодых потребителей, от 25 до 45 лет, так как он подходит для их активного образа жизни и идеален в ситуациях, когда нужно быстро перекусить или просто нет возможности купить мультипакет.

Для серий упаковок торговой марки «Чудо» логотип и упаковка отражают вид продукта (молочный напиток) и его современность, новаторские качества (обогащен витаминами и минералами - уникальная формула); использование ярких цветов и контрастных сочетаний, позволяющих выделиться среди конкурентов; изображение на этикетке фруктов - составляющих напитка. С учетом всех пожеланий был создан сочный и выразительный дизайн, привлекающий внимание и радующий глаз. Свежие оттенки цветов упаковки призваны подчеркнуть натуральность продукта, а мягкая пластика форм букв деликатно указывает на молочное «происхождение» напитка.

На двух упаковках данных торговых марок солнечные, аппетитные фрукты, утопающие в «волне» йогурта, «дружественная» каллиграфия, теплая цветовая гамма в сочетании с оригинальной трехгранной формой бутылочки, служат созданию приветливого и яркого образа продукта, способного составить достойную конкуренцию ведущим торговым маркам в данной категории.

2. Соответствие ценовому уровню:


Матрица

Карусель

«Активиа»

30,50 коп

31,90 коп

«Чудо»

29,60 коп

30,40 коп

3. Соответствие правилам мерчендайзинга:

Обе торговые марки соответствуют правилам мерчендайзинга, а именно месторасположение продукта в магазине позволяет привлекать внимание покупателя к товару и делает его более привлекательными для приобретения; всегда выставляется товар лицевой стороной к покупателю; всегда располагается товар и рекламные материалы на уровне глаз покупателя, благодаря которому он быстрее обратит на них внимание и сможет прочесть всю рекламную информацию.

Но иногда смешение различных торговых марок на одной полке, путает покупателя и усложняет выбор необходимого ему товара.

4. Эргономичность:

Питьевые йогурты стремительно завоевывают российский рынок. Они гораздо удобнее, чем йогурты в стаканчиках. Питьевым йогуртом в бутылочке с откручивающей крышкой, можно очень легко и быстро утолить голод даже на ходу. Упаковка удобна, практична и надежна. К тому же, производители заботятся о разных возрастных категориях населения, создавая питьевые йогурты как с любыми наполнителями, так и натуральные.

5. Соответствие стилю торговой марки:

Фирменные стили данных торговых марок - «Активиа» и «Чудо» полностью соответствуют концепции фирменного оформления, ведь через упаковку, насыщенную определёнными цветовыми гаммами, компания определяет свою позицию на рынке.

«Вимм-Билль-Данн» (торговая марка «Чудо») помогает людям, радуя их каждый день вкусными и полезными для здоровья всей семьи продуктами питания.

Компания «Данон» (торговая марка «Активиа») стремится к тому, чтобы стать особенной компанией с ярким и привлекательным имиджем и с неповторимой индивидуальностью.

Все эти миссии выражаются в выпускаемой продукции.