Lavazza
Lavazza
Lavazza — итальянская компания. Штаб-квартира компании расположена в Пьемонте.
Кофе Lavazza готовят в лучших итальянских заведениях более ста лет. Lavazza создала для сегмента HoReCa специальные подразделения и отдельную линию зернового кофе. Но Lavazza -это не только лучшие кофейные смеси. Выбирая Lavazza, Вы приобретаете различные льготы и возможности для повышения Вашего сервиса и увеличения статуса бизнеса. Завоевать доверие клиентов Вам помогут рекламные материалы, обеспечивающие узнаваемость бренда, созданные как единый образ.
|
История бренда. Все началось более ста лет назад, когда Луиджи Лавацца решил обзавестись собственным бизнесом. Думаю, многие истории успеха так начинаются, но эта имеет особенный запашок Да-да, вы правильно догадались, я говорю о истории всемирно известного кофейного бренда Lavazza. Так вот, Луиджи и не помышлял о славе на весь мир спустя века, он просто хотел подзаработать деньжат. Начинал-то он с кузеном вообще с мыла да масла, а потом перешел на товар подороже – на кофе. В 1895 году в лавочке Луиджи Лаваццы впервые запахло жареным кофе, и потянулись клиенты если не пить дорогостоящий кофе, так хоть вдыхать его аромат, покупая оливковое масло или алкоголь. |
|
Если бы Луиджи не увлекся обжаркой кофе, то может быть так и остался бы обычным бакалейщиком, каких в Турине всегда было много. Но жажда наживы и любовь к кофе сделали его настоящим знатоком в кофейной области, и со временем Лавацца приходит к самостоятельному купажированию. До него этого никто не делал, кофейные торговцы предлагали только моносорта кофе. А Луиджи уже к 1910 году создал первый в мире кофейный бренд Lavazza. Со временем Луиджи Лавацца приобрел обжарочную машину для кофе для своей лавки в Турине и задумался о расширении бизнеса. Был он тщеславным человеком,но чтобы покорить другие города Италии, нужно было сначала сделать кофе Lavazza узнаваемым. Т.е. нужен был правильный маркетинговый ход, говоря сегодняшним языком. С узнаваемостью Луиджи повезло, он нашел пергаментную упаковку, которая сохраняла вкус и запах кофе на протяжении нескольких дней. Агенты компании начали доставлять кофе во все уголки Пьемонта и со временем набралось столько поклонников кофе Лавацца, что фирма купила… товарный фургон! |
|
С этого фургона началась новая эпоха в кофейном бизнесе Lavazza – теперь никто не собирал заказы, просто агент развозил в фургоне пакетики с кофе и сразу же собирал за него выручку. Каждый уважающий себя итальянский ресторан покупал великолепный кофе Лавацца, да и мелкие кофейни не могли даже помыслить оставить своих посетителей без него. “Фургонный” метод ведения бизнеса окупился очень быстро, и вскоре компания приобрела еще парочку фургонов. Война, естественно, нарушила планы компании, но кофе Lavazza не исчез, не потерялся. Компания кое-как выжила и после войны возобновила свою активную деятельность. К 1947 году объем обжариваемого кофе составлял уже 407 тонн! Тогда же на упаковках появился наконец и логотип Лавацца, кофе стали узнавать не только повкусу и аромату, но и по пачке. А спустя десятилетие компания купила уже целый завод по обжарке кофе! Сейчас этот завод в Турине является головным офисом Лаваццы. |
|
Потом компания начала продавать молотый кофе и кофе без кофеина, со временем вышла на международный рынок и пережила много взлетов, впрочем, без кризисов тоже не обошлось. Но никогда компания Lavazza не останавливалсь на достигнутом, всегда стремилась быть первее первых в области обжарки кофе, в производстве одноразовой упаковки, в выпуске кофемашин. История бренда Lavazza - это действительно история успеха. |
|
|