Home
Вход

Chesterfield

Chesterfield

Марка сигарет «Chesterfield» основана в 1876 году компанией «Drummond Tobacco» (США). Названа марка в честь графства в штате Виргиния. Далее она переходила в владение компаний «American Tobacco» (1898 год) и «Liggett & Myers» (1911 год). В результате этого полностью изменилась упаковка, рекламная концепция и рецептура смеси. В середине двадцатого века марка приобрела наибольшую популярность, спонсировала многие телевизионные программы, бейсбольные соревнования, в её рекламе участвовали такие знаменитости, как Рональд Рейган, Джеймс Дин, Хэмфри Богарт, Люсиль Болл, Пауль Брайтнер и другие.

Рекламные слоганы:

  • Честерфилд. Удовольствие в твоем вкусе
  • Это – удовольствие
  • Chesterfield. Аромат Америки
  • Наслаждайся не спеша
  • Удовольствие, достойное паузы 

Описание товара:

Сигареты Chesterfield Blue.
Мягкий золотистый табак: Теплый пряный Виргинский, насыщенный темный
Берли, мягкий Восточный Золотистый. В сочетании трех видов отборного
табака рождается неповторимый вкус Chesterfield.
20 сигарет с фильтром. 

Впервые о табачной марке Chesterfield люди узнали еще в 1873 году. И благодарить за это должны компанию Drummond Tobacco Company, для которой выпуск сигарет был, собственно, побочным бизнесом. Основную прибыль фирма делала на продаже жевательного табака. Новые сигареты, да еще и названные в честь графства в штате Вирджиния, должны были укрепить патриотический образ, заодно придав компании налет аристократичности. Однако как следует развернуть бренд Drummond так и не успела. Грянули знаменитые "табачные войны".

Конец XIX века в Америке ознаменовался постоянными столкновениями крупных корпораций со средним и малым бизнесом. Как писал старина Карл Маркс, капитализм начал переходить в свою заключительную стадию — империализм. Монополии пожирали все на своем пути. В табачной индустрии таким ненасытным монстром стала империя American Tobacco Company. В 1898 Drummond, несмотря на отчаянное сопротивление и мощного союзника в лице Liggett & Myers Tobacco Company (той, что впоследствии подарила миру бренд L&M), была поглощена.
Когда в 1907 году American Tobacco Company подмяло под себя более 90% мирового рынка, американское правительство забеспокоилось. И чтобы данная стадия капитализма не стала реально последней, спецслужбы засучили рукава и принялись за никотиновую монополию. В ходе расследования оказалось, что компания умудрилась неоднократно нарушить антитрастовое законодательство. После долгих разбирательств Верховный суд США вынес решение о разделении American Tobacco Company на отдельные компании. Среди прочих в мир вернулась и Liggett & Myers, в качестве бонуса прихватив с собой и бренд Chesterfield. 

Молодой Рональд Рейган не гнушался рекламировать Chesterfield.[3]
Но, несмотря на постоянные атаки, Chesterfield сумел не только выжить, но и снова набрать обороты. Этому бренд обязан продуманным рекламным кампаниям. В первую очередь, массовому привлечение кинозвезд. Монстры старой гвардии — Хэмфри Богарт, Джеймс Дин, Люсиль Болл — все они принимали участие в рекламе сигарет. Также Chesterfield несколько лет спонсировал радиошоу знаменитого Глена Миллера и телевизионный сериал Gunsmoke. На рекламных плакатах бренда частыми гостями были и спортивные звезды — бейсболисты и футболисты. Мало того, на одном из постеров красуется ни кто иной, как Рональд Рейган. Конечно, это произошло еще тогда когда он был всего-лишь известным актером, а не самым эффективным президентом. 

Chesterfield Classic Red

  • Содержание смолы - 12 мг
  • Содержание никотина - 0.9 мг
  • Длина - 80 мм
  • Скрутка – Машинная

Chesterfield Classic Blue

  • Содержание смолы - 8 мг
  • Содержание никотина - 0.6 мг
  • Длина - 80 мм
  • Скрутка – Машинная

Chesterfield Classic Bronze

  • Содержание смолы - 4 мг
  • Содержание никотина - 0.4 мг
  • Длина - 80 мм
  • Скрутка – Машинная