Фруктайм
Фруктайм
В июле 1999 года компания Coca-Cola начала в России производство нового безалкогольного напитка с фруктовым вкусом — «Фруктайм». «Фруктайм» стал четвертым брендом Компании на территории России после запуска Coca-Cola, Fanta и Sprite. «Фруктайм» — это сочетание фруктового вкуса и доступной цены. Розлив «Фруктайма» ведется на тех же производственных линиях и при том же уровне контроля качества, что и у любой другой продукции компании Coca-Cola.
«Фруктайм» в России производится в четырех вариантах вкуса, наиболее близкие российским потребителям — лимонад, крем-сода, дюшес и буратино. Проведенные маркетинговые исследования показали, что российские потребители в первую очередь предпочитают именно эти четыре вкуса.
Название «Фруктайм» выбрали сами потребители по результатам углубленного исследования, одним из пунктов которого было и название для нового напитка.
|
Название бренда: Фруктайм
Страна, где основан торговый знак: Россия
Год основания: 1999
Слоган: Фруктайм. Веселее вместе
Категория: безалкогольные напитки
Ценовая категория: ниже среднего
|
|
|