В России растет уровень жизни населения и происходит формирование среднего класса — потребителей, которым нужны свои брэнды и свои продукты. Они стремятся жить полной, сбалансированной жизнью, в которой сочетается и работа, и хобби, и семья, а для этого им важно быть в форме и хорошо себя чувствовать. Именно для этих потребителей Компания «Мултон» выпускает на рынок Nico Biotime.
Nico Biotime был специально разработан для удовлетворения самых строгих запросов потребителей соков среднего ценового сегмента. Линейка состоит из традиционных вкусов, в которых тщательно сохранены все природные витамины и минеральные вещества свежих фруктов, и из оригинальных миксов на основе апельсина, обогащенных натуральными экстрактами, которые помогают организму в определенных ситуациях в течение дня. Востребованность нового продукта на рынке подтверждена продажами на Северо-Западе, где обогащенные вкусы были запущены ещё в 2006 году.
Перед запуском Nico Biotime на национальный уровень был произведен редизайн упаковки. Одним из отличительных элементов дизайна стал значок рекомендации Международной Организации Здравоохранения, говорящий о том, что в день следует съедать 5 порций фруктов и овощей по 200 грамм каждая. Благодаря тому, что в продукте сохранены все полезные свойства фруктов, одну из рекомендуемых порций можно заменить на стакан Nico Biotime.
Весь ассортимент Nico Biotime представлен в упаковках 0.2, 1 и 1.5 л. Nico Biotime объемом 1 л выходит в новой для Компании упаковке — TetraPak Prisma.
Nico Biotime вкратце:
• Год запуска — 2006
• Тип продукта — 100% соки и нектары
• Тип упаковки — картонная асептическая
• Объем упаковки — 0,2 л, 1 л, 1,5 л
• Количество вкусов — 10
Среди наград «Nico Biotime»:
«Экологически чистый продукт» — 2008
www.nico-biotime.ru