Whirlpool работает в Европе c 1989 и за это время сумела не только выйти из безвестности, но и стать ведущим европейским поставщиком "белой бытовой техники". Стратегические инвестиции во все бренды, в новаторство, производство и в сообщество – вот основа лояльности наших клиентов и лидерства в отрасли.
Майк Тодман, Президент Whirlpool International
В каждом доме, везде. С чувством гордости, энтузиазма и удовлетворенности результатом проделанной работы.
Как компания видит свой бренд:
"Видение… Мы создаем лучшую в мире бытовую технику, которая делает жизнь людей проще и приятнее. Наша цель – техника Whirlpool в каждом доме, по всему миру. А путь к ней открывают гордость, страсть и качество.
Гордость… мы гордимся своей работой и друг другом. Работников Whirlpool по всему миру объединяют общие цели, взаимное уважение и командный дух. Своеобразие каждого приветствуется и используется на общее благо.
Страсть… наша страсть – добиваться исключительной лояльности клиентов нашим брендам. Каждый сотрудник и каждая функциональная единица играют в этом свою роль, которая опирается на превосходные результаты работы, новаторство и уникальное понимание потребностей клиентов.
Качество… качество нашей работы приносит отличную отдачу, которая производит глубокое впечатление на глобальных инвесторов. Наши сотрудники концентрируют внимание на инновациях, обеспечивающих реальные преимущества как для потребителей, так и для акционеров — и в то же время сложных для копирования конкурентами. А наша глобальная организация предоставляет необходимые ресурсы и процессы для создания новаторских решений, уникальных для компании и отрасли в целом.
Мы воплощаем эту мечту в жизнь, используя всю мощь нашей уникальной глобальной компании и возможности ее выдающихся специалистов, которые работают вместе в атмосфере уважения, порядочности, многообразия, участия и командной работы."
Официальный сайт в России: http://www.whirlpool.ru/