Home
Вход

MEDIACRAT

MEDIACRAT

MEDIACRAT – издательство тематических и корпоративных CМИ, креативное и BTL-агентство. Основанный в 2004 году, сегодня MEDIACRAT – один из наиболее динамично развивающихся медийных холдингов России. Особенно известны продукты и услуги MEDIACRAT в сегментах международный бизнес, частное банковское обслуживание и управление большими капиталами, спорт и образ жизни для мужчин, корпоративные медиа. Сайт: http://www.mediacrat.com/ru/about
Логотип.
Он состоит из двух частей:
  • уникального графического написания
  • названия компании и слогана.
Как видно из примера, обе части логотипа всегда находятся в определенной пропорции и имеют фиксированное расположение относительно друг друга.
Всегда используйте только утвержденный шаблон и не пытайтесь создать собственный.
В исключительных случаях уникальное графическое написание может использоваться без слогана. Они будут оговорены ниже.
При правильном использовании логотипа мы достигнем наиболее эффективного воздействия на потребителя и единообразия во всех типах продукции.

Основная идея логотипа – совмещение традиционного подхода к качеству и инновационных решений в реализации проектов. Осуществляется использованием классической антиквы и элементов современной типографики.
За основу уникального графического написания названия компании взята гарнитура Book Antiqua (нормальное
начертание), модифицированная и адаптированная для использования в логотипе в разных размерах и на различных носителях. При построении слогана используется гарнитура Calibri (нормальное начертание). Обратите внимание на лигатуру в слове artists.
Написание товарного знака в текстах
Название товарного знака не склоняется и не употребляется во множественном числе. Только именительный падеж и единственное число!

  • Название товарного знака всегда пишется по-английски.
  • Название товарного знака никогда не пишется курсивом или начертанием, отличным от наборного.
  • Название товарного знака всегда пишется заглавными буквами и не выделяется кавычками в тексте.
  • Написание символа правовой охраны нашего товарного знака не просто допускается, но и приветствуется. Если есть такая возможность, не забывайте указывать информацию о значении знака правовой охраны в качестве ссылки.

MEDIACRAT®
® – зарегистрированный товарный знак. Все исключительные права принадлежат ЗАО «Издательство МЕДИАКРАТ».
Расположение, свободное поле, плашка
Построение плашки под логотип
При разработке плашки под логотип ширина буквы М бралась в качестве постоянного размера. Эта величина обозначается как «модуль Х», и все размеры плашки основаны на этом значении.
Плашка присутствует во всех вариантах логотипа, и в ее пределах недопустимо использование посторонних элементов.
Это облегчает правильное применение логотипа и контроль за ним.
В исключительных случаях логотип компании MEDIACRAT может использоваться без плашки. Они будут оговоре-
ны ниже.
Примеры неправильного расположения логотипа
Шаблоны логотипа
Логотип компании MEDIACRAT может размещаться на любом фоне. Для размещения на оранжевом фоне применяется
инвертированный вариант.
В логотипе всегда используется только 100% Fill.

Чтобы логотип был отчетливо виден на материалах всех размеров, мы разработали вариант логотипа специально
для небольших форматов. Минимальный размер логотипа, расположенного на плашке, определяется по ее высоте –
6 мм. Минимальный размер логотипа без плашки определяется по высоте самого логотипа – 4 мм. На материалах большего формата используется наиболее
подходящий размер логотипа.
Особые случаи использования логотипа

При необходимости можно использовать логотип без плашки. В этом случае применяется оранжевое или инвертированное (на оранжевом фоне) написание,
но вокруг него появляется так называемое свободное поле.
В исключительных случаях при печати черно-белых документов используется черный вариант написания логотипа без плашки со свободным полем вокруг (см. раздел «Цвет»).
Данный вариант логотипа можно применять также в спорных случаях, когда неясно, какой из цветных лучше использовать.
Цвет
1. Основными цветами компании MEDIACRAT являются оранжевый и белый.
2.Оранжевый и белый цвета применяются не только в логотипе, но также могут служить для выделения текстовых блоков, в качестве цвета фона.
3. Черный цвет является вторичным и может использоваться для фона или текста. Использование черного цвета для написания логотипа компании MEDIACRAT является крайне нежелательным. Разрешается применять только в исключительных случаях для
черно-белых документов.
4. Использование белого цвета в нужных пропорциях очень важно.Правильное использование белого
цвета позволяет подчеркнуть как современность и легкость, так и авторитетность бренда.
Шрифты
Основной шрифт компании MEDIACRAT – Calibri
Шрифт Calibri сочетает в себе дружелюбность форм и легкую читаемость даже при малых размерах.
Минимально допустимые размеры шрифта:
основной текст – 10 или 9 пунктов;
служебная информация – 6 пунктов;
текст для использования в Интернете – 11 пунктов.

Дополнительный шрифт компании MEDIACRAT - Times New Roman.
Символ
Апельсин – фруктовый символ компании MEDIACRAT. 
Ведь это:
Эффективный антидепрессант. Целебные свойства апельсина ценились с глубокой древности. Еще врачи Древней Аравии рекомендовали этот фрукт как прекрасное средство избавления от
депрессии и состояния раздражительности.
Насыщенный витамином С, апельсин повышает работоспособность, безжалостно расправляется со страхами, создает хорошее настроение, побуждает к творчеству и дарит чувство счастья.

Знак удачи. Древние китайцы уверяли, что сон,в котором вы видите апельсиновые деревья со спелыми плодами, сулит крепкое здоровье и удачу. Цветок апельсинового
дерева издревле символизирует плодородие и преуспевание. Именно поэтому сарацинские невесты в ночь перед свадьбой мечтали увидеть во сне апельсин как знак грядущей плодовитости и процветании.

Символ свободомыслия. Жители итальянского города Иврея ежегодно в конце февраля разворачивают на улицах «великую апельсиновую битву». Эта традиция восходит к 1195 году, когда,
протестуя против дворянского права первой
брачной ночи, некая Виолетта отрубила голову своему господину и бросила ее с балкона. На следующий день в знак солидарности с отважной девушкой жители города устроили «оранжевое побоище».

Просто очень вкусный фрукт. Ученые утверждают, что вкус апельсина вызывает положительную вкусовую реакцию у 97 % населения Земли. Но самым ярым поклонником этого фрукта можно
назвать «короля-солнце» Людовика XIV, считавшего апельсин земным воплощением светила и потому объявившего его своим личным символом. В России самыми знаменитыми почитателями апельсина были Петр I и Александр Пушкин.
Визитные карточки компании MEDIACRAT изготавливаются по строго заданному шаблону. Информация приводится
на обеих сторонах визитных карточек (на русском и английском языках).
Для набора адресного блока и должности используется шрифт Calibri Regular,
6 pt, line spacing 5 pt, tracking (- 75).
Для имени и фамилии – Calibri Bold, 12pt, line spacing 10 pt, tracking (- 25).
Визитка: корпоративная
Визитка: персональная
Конверты
Бланк
Формат фирменного бланка компании MEDIACRAT – А4 (210х297 мм). Логотип располагается вверху и выравнивается по центру. Адресный блок располагается
внизу. Печать офсетная. Для набора адресного блока используется шрифт Calibri Regular, 6 pt.
Бланк
Существует также упрощенная форма фирменного бланка компании MEDIACRAT формата А4 (210х297 мм).
В данном случае используется вариант логотипа без плашки, чтобы бланк можно было печатать на офисном принтере.
Для набора адресного блока используется шрифт Calibri Regular, 6 pt, line spacing 7 pt, tracking (- 75).