Home
Вход

Академия Красивого Бизнеса

Академия Красивого Бизнеса

Входит в группу компаний abb Group, и на сегодняшний день представляет пять собственных предприятий, работающих на рынке индустрии красоты под единым брендом abb. Теперь abb это: Образовательный Центр, где представлены инновационные методики обучения и подготовки мастеров европейского уровня; Центр Красоты с широким спектром услуг; магазины для профессионалов; выпуск продукции для ногтевого сервиса собственной марки abb; производство мебели для предприятий индустрии красоты и дома; интернет-магазины и обширная дистрибьюторская сеть. Сайт компании: http://www.abbcorp.ru/
ФИРМЕННЫЕ ШРИФТЫ

Основные константы фирменного стиля
Цвет шрифта выбирается исходя от цвета фона. Но не должен выходить из цветовой концепции фирменного стиля компании.
Шрифт Sylfaen Regular используется в рекламной и корпоративной продукции при наборе
заголовков, подзаголовков и выделенных текстов. В качестве наборного шрифта и шрифта
адресного блока используется Helios Regular.
В качестве шрифта дополнительной информации используется Helios Bold.
ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА

Основные константы фирменного стиля Решение использования плашечных или градиентных заливок принимается исходя из способа нанесения цвета и специфики поверхности рекламно-
го или презентационного носителя.
Градиент — вид заливки в компьютерной графике, в которой необходимо задать цвет определенных (ключевых) точек, а цвет остальных точек рассчитывается относительно их по определенным математическим алгоритмам.
Основные и дополнительные фирменные цвета. Цвет обозначается по шкале PANTONE,
RGB и CMYK. При работе с неполиграфическими материалами подбирается цвет, визуально
близкий к указанному образцу значений.
ФИРМЕННЫЙ ЗНАК

Название компании может писаться на русском и английском языках. Но графический знак «ABB»
пишется в обоих случаях латинскими буквами.
ФИРМЕННЫЙ ЗНАК

При использовании знака в небольшом формате не рекомендуется применять цветовой градиент для
нанесения шрифтового блока данного логотипа.
Знак и фирменный шрифтовой блок. Английская версия. Исполнено основными и дополнительными фирменными цветами. В знаке недопустимо изменение очередности цветов.
ФИРМЕННЫЙ ЗНАК
Использование одноцветного логотипа допускается только с применением черного или, в случае нанесения на темный фон, белого цвета.
НЕДОПУСТИМОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Приведены примеры неправильного использования
логотипа. Все невозможно перечислить, поэтому
лучше четко следовать правилам, перечисленным
в качестве рекомендаций, которые приведены ранее.
В знаке недопустимо изменение пропорций и взаимного расположения элементов. Также ошибкой считается использование неправильного сочетания фирменных цветов и градиентных заливок.
ВИЗИТНАЯ КАРТА

деловая документация
Масштаб 100%
Формат 90х50 мм
Шрифты:
инициалы
Sylfaen Regular 14 pt
должность
Helios Regular 6 pt
реквизиты
Helios Regular 6 pt.
Использовать только белые сорта бумаги без вкраплений. Плотность бумаги не менее 250 г/м2.
Рекомендуется использовать офсетный или цифровой способ печати для корректного отображения градиентных заливок.
КОРПОРАТИВНАЯ ВИЗИТНАЯ КАРТА
ФИРМЕННЫЙ БЛАНК ПИСЬМА

деловая документация
Масштаб 25%
Формат A4
Шрифты:
тело письма
Sylfaen Regular 12 pt
заголовок
Sylfaen Regular 22 pt
реквизиты
Helios Regular 7 pt
Helios Bold 7 pt
размеры текстового поля
205х190 мм.
Рекомендуется заполнять тело бланка фирменным шрифтом или подобным шрифтом с
засечками, выключка тела письма должна быть флажковая по левому краю, а заголовков –
центральная.
ФИРМЕННАЯ ПАПКА

деловая документация
Форма фрейма для размещения растровой иллюстративной графики исключительно радиальная.
Папка для документации также выполнена в двух вариациях. Первая может быть реализована
исключительно при офсетном способе печати. Вторая – при помощи офсета или шелкографии.
ДИПЛОМ

Рекомендуется в качестве оформления использовать рамки из алюминия или его имитации
(серебряная краска). Допустимы черный и белый цвета рамок. Для изготовления сертификатов
использовать только белые сорта бумаги без вкраплений.
ЛИФЛЕТ ДВУХФАЛЬЦЕВЫЙ

Иллюстрация, которая
использована в данном
лифлете, не является обязательным элементом
стиля, а подразумевает использование в качестве
заполнения фреймов фотографий компании.
Радиальные фреймы, залитые серым градиентом, могут использоваться для размещения графической (фотографии) или текстовой информации (цены, время, даты проведения семинаров...). Использовать только фирменные шрифты.
БРЕНДИРОВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТА

Для брендирования следует использовать только
автомобили белых или оранжевых цветов, визуально близких к фирменной палитре.
Допускается использование в рекламе на транспорте объемного фирменного знака только полноцветным способом печати. В иных случаях используется плоскостной вариант знака. Мелкие детали знака не должны попадать на ребра жесткости кузова автомобиля и перерезаться ими,так как резко уменьшается читаемость бренда.
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Чем более белой будет выбрана поверхность рекламного или презентационного носителя, тем ярче будет смотреться общий стиль компании.
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В компоновке наружной рекламы рекомендуется использовать только веб адрес или телефон.
И давать имиджевым образам большие свободные поля («воздух»). Фотоматериал, использующийся на презентационных и рекламных носителях, подбирается в соответствии с общей концепцией стиля.
билборд 3х6 сити формат 120х70.
Для улучшения идентификации бренда в любом
рекламном продукте следует использовать исключительно фирменные цвета и шрифты.