Академия Красивого Бизнеса
Входит в группу компаний abb Group, и на сегодняшний день представляет пять собственных предприятий, работающих на рынке индустрии красоты под единым брендом abb. Теперь abb это: Образовательный Центр, где представлены инновационные методики обучения и подготовки мастеров европейского уровня; Центр Красоты с широким спектром услуг; магазины для профессионалов; выпуск продукции для ногтевого сервиса собственной марки abb; производство мебели для предприятий индустрии красоты и дома; интернет-магазины и обширная дистрибьюторская сеть. Сайт компании: http://www.abbcorp.ru/
|
ФИРМЕННЫЕ ШРИФТЫ
Основные константы фирменного стиля
Цвет шрифта выбирается исходя от цвета фона. Но не должен выходить из цветовой концепции фирменного стиля компании.
Шрифт Sylfaen Regular используется в рекламной и корпоративной продукции при наборе
заголовков, подзаголовков и выделенных текстов. В качестве наборного шрифта и шрифта
адресного блока используется Helios Regular.
В качестве шрифта дополнительной информации используется Helios Bold. |
|
ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА
Основные константы фирменного стиля Решение использования плашечных или градиентных заливок принимается исходя из способа нанесения цвета и специфики поверхности рекламно-
го или презентационного носителя.
Градиент — вид заливки в компьютерной графике, в которой необходимо задать цвет определенных (ключевых) точек, а цвет остальных точек рассчитывается относительно их по определенным математическим алгоритмам.
Основные и дополнительные фирменные цвета. Цвет обозначается по шкале PANTONE,
RGB и CMYK. При работе с неполиграфическими материалами подбирается цвет, визуально
близкий к указанному образцу значений. |
|
ФИРМЕННЫЙ ЗНАК
Название компании может писаться на русском и английском языках. Но графический знак «ABB»
пишется в обоих случаях латинскими буквами. |
|
ФИРМЕННЫЙ ЗНАК
При использовании знака в небольшом формате не рекомендуется применять цветовой градиент для
нанесения шрифтового блока данного логотипа.
Знак и фирменный шрифтовой блок. Английская версия. Исполнено основными и дополнительными фирменными цветами. В знаке недопустимо изменение очередности цветов. |
|
ФИРМЕННЫЙ ЗНАК
Использование одноцветного логотипа допускается только с применением черного или, в случае нанесения на темный фон, белого цвета. |
|
НЕДОПУСТИМОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Приведены примеры неправильного использования
логотипа. Все невозможно перечислить, поэтому
лучше четко следовать правилам, перечисленным
в качестве рекомендаций, которые приведены ранее.
В знаке недопустимо изменение пропорций и взаимного расположения элементов. Также ошибкой считается использование неправильного сочетания фирменных цветов и градиентных заливок. |
|
ВИЗИТНАЯ КАРТА
деловая документация
Масштаб 100%
Формат 90х50 мм
Шрифты:
инициалы
Sylfaen Regular 14 pt
должность
Helios Regular 6 pt
реквизиты
Helios Regular 6 pt.
Использовать только белые сорта бумаги без вкраплений. Плотность бумаги не менее 250 г/м2.
Рекомендуется использовать офсетный или цифровой способ печати для корректного отображения градиентных заливок. |
|
КОРПОРАТИВНАЯ ВИЗИТНАЯ КАРТА |
|
ФИРМЕННЫЙ БЛАНК ПИСЬМА
деловая документация
Масштаб 25%
Формат A4
Шрифты:
тело письма
Sylfaen Regular 12 pt
заголовок
Sylfaen Regular 22 pt
реквизиты
Helios Regular 7 pt
Helios Bold 7 pt
размеры текстового поля
205х190 мм.
Рекомендуется заполнять тело бланка фирменным шрифтом или подобным шрифтом с
засечками, выключка тела письма должна быть флажковая по левому краю, а заголовков –
центральная. |
|
ФИРМЕННАЯ ПАПКА
деловая документация
Форма фрейма для размещения растровой иллюстративной графики исключительно радиальная.
Папка для документации также выполнена в двух вариациях. Первая может быть реализована
исключительно при офсетном способе печати. Вторая – при помощи офсета или шелкографии.
|
|
ДИПЛОМ
Рекомендуется в качестве оформления использовать рамки из алюминия или его имитации
(серебряная краска). Допустимы черный и белый цвета рамок. Для изготовления сертификатов
использовать только белые сорта бумаги без вкраплений. |
|
ЛИФЛЕТ ДВУХФАЛЬЦЕВЫЙ
Иллюстрация, которая
использована в данном
лифлете, не является обязательным элементом
стиля, а подразумевает использование в качестве
заполнения фреймов фотографий компании.
Радиальные фреймы, залитые серым градиентом, могут использоваться для размещения графической (фотографии) или текстовой информации (цены, время, даты проведения семинаров...). Использовать только фирменные шрифты. |
|
БРЕНДИРОВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТА
Для брендирования следует использовать только
автомобили белых или оранжевых цветов, визуально близких к фирменной палитре.
Допускается использование в рекламе на транспорте объемного фирменного знака только полноцветным способом печати. В иных случаях используется плоскостной вариант знака. Мелкие детали знака не должны попадать на ребра жесткости кузова автомобиля и перерезаться ими,так как резко уменьшается читаемость бренда. |
|
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ |
|
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Чем более белой будет выбрана поверхность рекламного или презентационного носителя, тем ярче будет смотреться общий стиль компании. |
|
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ |
|
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
В компоновке наружной рекламы рекомендуется использовать только веб адрес или телефон.
И давать имиджевым образам большие свободные поля («воздух»). Фотоматериал, использующийся на презентационных и рекламных носителях, подбирается в соответствии с общей концепцией стиля.
билборд 3х6 сити формат 120х70.
Для улучшения идентификации бренда в любом
рекламном продукте следует использовать исключительно фирменные цвета и шрифты. |
|
|
|