Home
Вход

Audi

Audi

Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира — в Ингольштадте (Германия). Председатель совета директоров — Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn). Объём производства в 2010 году составил около 1 148 791 автомобилей (рост на 23,4 % по сравнению с 2009 годом). В 2012 году немецкие специалисты по автомобилям сделали рейтинг лучших подержанных авто. Авто марки Audi признали лучшей среди подержанных авто.

Основы маркетинговой стратегии Audi

Общие задачи коммуникации
  • • Усиление позиционирования марки как лидера в сегменте премиум;
  • • Соблюдение принципа постоянства и последовательности (consistency);
  • • Укрепление лояльности к марке;
Ключевые приоритеты
  • • Доминирование в конкурентной среде;
  • • Четкое профилирование брэнда:
- Динамичный,
- Прогрессивный,
- Утонченный;
  • • Наполнение брэнда эмоциональными составляющими.
Шрифтовые решения
Так же как и человека можно узнать по его 
почерку, корпоративный шрифт Audi Sans
четко ассоциируется с Audi. Этот шрифт,
эксклюзивно созданный для Audi,
символизирует высокую технологичность
марки и упрощает восприятие рекламного
сообщения. Его использование при создании
всех видов рекламной продукции концерном
арки и усиливает брэнд.
ак же как и сам шрифт, способы его
спользования также служат четкой
идентификации марки. Принцип отказа от
симметричности также приложим и к
шрифтовым решениям. Выравнивание по
правому краю, выравнивание по левому краю
или отсутствие выравнивания – все эти
приемы создают ощущение динамизма и
движения. Также типичным для Audi является
систематический отказ от выделения слова
о Audi всегда
отделено от следующих за ним пробелом и
никогда не пишется в кавычках.
Классическая реклама Audi выполнена в едином стиле по всему миру. Ей доверяют и ее знают везде. Единый стиль коммуникации, единообразные рекламные элементы и сообщения усиливают и делают более ясным суть брэнда Audi. Дилерская реклама – это последнее звено в цепи, указывающей
потребителю путь к покупке. Вот что значит интегрированные коммуникации в лучшем смысле слова.

Логотип, название марки и зарегистрированные торговые марки в дилерской рекламе

Четыре кольца и подпись Audi являются единым элементом и не могут отделяться друг от друга. Чтобы усилить воздействие брэнда, логотип размещается на максимально эффективном месте в макете: вверху рекламного объявления. Неоднородные, отвлекающие элементы внутри защитной зоны логотипа невозможны ни при каких обстоятельствах. Название марки Audi всегда пишется латинскими буквами без кавычек, за исключением тех случаев, когда оно является частью названия Вашего дилерского центра.
Слово quattro®, когда оно применяется в качестве наименования типа привода, пишется с маленькой буквы, независимо от его положения в предложении и сопровождается значком ®. Название multitronic® всегда
пишется с маленькой буквы и сопровождается
значком ®.