Armavia авиакомпания
ООО "Авиакомпания Армавиа" является национальным авиаперевозчиком Республики Армения. Компания основана в 1996 году. Учредители: армянские организации ООО "Авиафин" и ООО "Мика Армения Трейдинг".
"Армавиа" сегодня - динамично развивающаяся международная авиакомпания, строго придерживающаяся международных авиационных правил и норм по безопасности, экологии и условиям предоставления услуг авиапассажирам.
В 2008 году авиакомпанией перевезено 646447 пассажиров.
"Армавиа" имеет в своем составе 8 воздушных судов.
Штат авиакомпании составляет 480 человек.
Аэропорт базирования - ереванский аэропорт "Звартноц".
Авиакомпания выполняет регулярные рейсы в более чем 48 городов Ближнего Востока, Европы, Азии и Северной Африки. Основные рейсовые и чартерные международные полёты осуществляются из аэропорта Звартноц.
Сайт: http://www.arm-avia.ru/
Основные константы фирменного стиля
Фирменный стиль в документообороте
Пассажирская документация
ATL – Прямая реклама
Печатная реклама
BTL – Непрямая реклама
Материалы для обслуживания пассажиров в аэропорту
Оформление точек продаж
Материалы для обслуживания пассажиров
|
Фирменный знак Знак и логотип. Прямое изображение. Исполнен основными фирменными цветами. В знаке недопустимо изменение пропорций и взаимного расположения элементов. В частности, строго задано расположение и соотношение английского и армянского логотипов. Для воспроизведения следует использовать только оригинальную электронную версию знака. |
|
Фирменные цвета Основные и дополнительные фирменные цвета. Цвет обозначается по шкале PANTONE. При работе с неполиграфическими материалами подбирается цвет, визуально близкий к указанному образцу. |
|
Фирменные шрифты Шрифт Noah используется в рекламной и корпоративной продукции при наборе заголовков, подзаголовков и выделенных текстов. В качестве наборного шрифта используется PragmaticaAm. |
|
Выворотное изображение фирмeнного блока Выворотные изображения фирменного блока применяют в тех случаях, когда по технологическим причинам его невозможно воспроизвести на белом фоне (например, в сувенирной продукции) или выворотное изображение необходимо по композиционному решению рекламного носителя. Допустимые цветовые решения для фирменного блока: возможно использование выворотного изображения на оранжевых и синих плашках фирменных цветов, а также черно-белых прямого и выворотного изображений. |
|
Недопустимое использование цветовых решений для фирменного блока Недопустимо изменение цветов элементов фирменного блока, исполнение блока одним цветом (кроме черного), использование блока на плашках, не соответствующих правилам, заданным в пункте 1.5., контурное изображение, а также расположение на фотоиллюстрициях. |
|
Не допускается перестановка и перекомпоновка элементов внутри фирменного блока и изменение пропорций знака и логотипа. Недопустимые варианты: 1. Искаженный (вытянутый) фирменный блок 2. Знак и логотип поменялись местами 3. Изменены пропорции знака и логотипа (увеличение и уменьшение знака без логотипа и наоборот недопустимо) 4. Логотип вертикально повернут относительно знака 5. Изменено взаимное расположение знака и логотипа |
|
При создании рекламных макетов необходимо ру- ководствоваться правилами использования основых констант фирменного стиля. Как показано на примерах 1-6, фирменный блок в сочетании с данным стилеобразующим элементом может быть расположен только в нижней части ма- кета, как в горизонтальной, так и вертикальной ком- поновках. При компоновке стилеобразующего элемента с фотоизображениями полупрозрачную дугу реко- мендуется накладывать с прозрачностью 66%. В примерах 7-9 показана компоновка фирмен- ного блока с другим стилеобразующим эле- ментом. В стандартном исполнении (7) допускается расположение блока в верхнем ле- вом углу. Это исключение обусловлено применением данного решения только в деловой документации. В дополнительном исполнении сти- леобразующего элемента (8, 9) фирменный блок может располагается на разре- шенном фирменном цвете в выворотном исполнении. |
|
Примеры использования фирменного блока в рек-
ламе в соответствии с разделом «правила исполь-
зования фирменного блока в рекламе».
Размеры и расположение фирменного блока рас-
считывается относительно размера макета. Но в
любом случае предполагается размещение блока в
нижней части макета и сохраняются требования к
минимальному свободному полю вокруг блока
(раздел «Минимальное свободное поле знака и
фирменного блока»).
Все макеты должны соответвовать правилам,
описанным в п.4.1. – 4.3, а также правилам ис-
пользования основных констант фирменного
стиля (п.1.1 – 1.15). |
|
Фотографический стиль выражает позиционирова-
ние и образ авиакомпании «Армавиа». Правильное
использование фотостиля позволяет визуализиро-
вать ценности компании, которые определяются
как:
• Качественный сервис
• Безопасность
• Надежность
• Национальный колорит
Фотостиль также должен визуально подкреплять
слоган «Парящие цвета Армении».
При выборе или создании фотоизображений
надо иметь в виду, что образ
«Армавиа» - образ современной, динамич-
ной компании с ярко выраженным
национальным колоритом.
«Армавиа» связывает своих соотечест-
венников, помогает им встречаться,
является естественным посредни-
ком между армянами по всему
миру. |
|
2) Люди на фотографиях – это все возрастные категории, преимущественно армяне или люди, близкие
по типажу (смуглая кожа, темные волосы).
Примерное соотношение возрастов:
10% – дети и подростки, 30% — 20 – 40 лет, 30% —
40 – 50 лет, 30% — пожилые люди.
Сюжеты отображают повседневную жизнь нации,
различные ситуации, подчеркивающие сопричастность всех армян происходящему на родине.
Ситуации на фотографиях – это картинки из жизни современной Армении, напоминающие о те-
плоте родного очага: внук, беседующий с дедушкой, молодые люди, спешащие куда-то;
девушка, покупающая овощи у пожилой крестьянки. Использование в фотосъемке пожилых людей очень важно, так как они –
носители лучших традиций Армении и
армянской культуры. Наряду с этим
образы Армении – знаковые пейзажи, символы и культурные приметы Современной Армении необходимы как инструменты
создания общего образа «дома» для соотечественников. |
|
Визитная карточка |
|
Фирменный бланк |
|
Конверт С5 |
|
Пассажирская документация
Обложка билета и посадочный талон
|
|
Багажная квитанция |
|
При разработке рекламных макетов необходимо
следовать заданному соотношению цветов.
Фотоизображения должны выбираться таким
образом, чтобы их цветовая гамма соответствовала
требованиям цветовой шкалы.
Доминирующий цвет макета – оранжевый.
На шкале справа отображены варианты
насыщенности и оттенков основной цветовой
гаммы.
|
|
Данная схема задает общие принципы и рекомендации для компоновки рекламных макетов.
1 – место для слогана. 1А – слоган, расположенный на иллюстрации (фон под слоганом должен быть равномерным, слоган не может быть помещен на информативно-значимую часть изображения). 1В – слоган расположен на дуге. 1С – слоган расположен в нижней части макета (возможен вариант на плашке), данная компоновка рекомендуется только для вертикальных макетов с отношением сторон более чем 2:1.
2 – место для иллюстрации (фото или стилизованные изображения в соответствии с фотостилем)
3 – “дуга”. Как показано на схеме, площадь, занимаемая элементом, может варьироваться
в диапазоне 10-60% от высоты макета.
При использовании фотоизображений дугу рекомендуется применять с прозрачностью 66%. Следует также соблюдать все правила, описанные в п. 1.11.1 – 1.11.2.
4 – информационное поле
5 – место для фирменного блока. |
|
Недопустимые варианты горизонтальной и вертикальной компоновки рекламных макетов.
Недопустимо «зеркальное» отображение стилеобразующего элемента, использование стилеобразующего элемента без паралельной дуги и применение плашек других цветов, кроме регламентированных в разделе «Стилеобразующий элемент» (белый, синий, оранжевый). |
|
Пример дизайна листовки-вкладыша формата
106x297 мм. выполнен в соответствии с правилами
верстки печатной рекламы.
Лицевая сторона (1) компонуется в соответствии с об-
щими правилами для рекламы (пункт 4.1.2). Слоган на-
бираются шрифтом Noah demi, размер кегля от 16 pt.
На оборотной стороне (2) может использоваться типо-
графика (шрифт Noah demi, кегель варьируется) и раз-
личные графические элементы, выполненная с ис-
пользованием основных и дополнительных фирмен-
ных цветов (в качестве примера использована ком-
позиция из ярких вытянутых плашек фирменных
цветов).
Наборный шрифт – PragmaticaAm Plain, для
выворотного текста может использоваться
Bold, размер кегля – 9 - 11 pt, поля – не менее 1.5 см.
Фотоизображения должны соответствовать фотостилю. |
|
Стиль оформления наружних вывесок (офис BTL – Непрямая реклама обслуживания клиентов) |
|
Офис компании |
|
При оформлении транспорта фирменный блок
располагается на белом фоне. В качестве
стилеобразующего элемента используется «гора»,
т.к. динамика этого элемента наилучшим образом
сочетается с данным видом рекламных носителей.
В оформлении автомобиля знак использован
отдельно от логотипа, что является исключением,
обусловленным спецификой оформления
носителя. Данный подход приемлем только для
оформления транспортных средств.
Оранжевый цвет является доминирующим
(не менее 70%, исключая белый). |
|
Стикер формата А4 для оформления мест продаж.
Предназначен в основном для продуктовой рекламы. Адресный и информационный блоки располагаются в нижней части носителя, на белом, синем или
оранжевом фоне (в последних двух случаях текст
набирается вывороткой). Обязательно использование стилеобразующего элемента – «дуги». Основное сообщение потребителю выносится в верхнюю часть стикера. Допустимо отсутствие
фотоизображения на данном носителе. В этом
случае коммерческое предложение занимает
всю рекламную поверхность выше «дуги».
Полноцветная печать на самоклеящейся бумаге (для размещения внутри помещений) или пленке (для размещения вне помещений).
Все макеты должны соответствовать
правилам, описанным в п.4.1. – 4.3, а также правилам использования основных констант
фирменного стиля (п.1.1– 1.15). |
|
|
|