Mdm bank
ОАО «МДМ Банк» основано в 1990 году и в настоящий момент входит в число крупнейших частных банков России по размеру капитала и объему активов.
Банк имеет долгосрочный кредитный рейтинг по оценке международных рейтинговых агентств Standard & Poor’s (BB-) и Moody’s (B1).
В число акционеров Банка входят крупнейшие международные финансовые институты — Международная финансовая корпорация (IFC) и Европейский банк реконструкции и развития (EBRD).
Банк предоставляет полный спектр услуг в основных секторах рынка финансовых услуг, включая розничное банковское обслуживание, обслуживание малого и среднего бизнеса, корпоративные, лизинговые и инвестиционные банковские услуги.
Региональная сеть банка насчитывает 179 отделений в 110 городах России, более 12000 банкоматов (включая банкоматы банков-партнеров). Банк обслуживает 3,5 миллиона физических лиц, а также 70 000 корпоративных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса.
Банк имеет Генеральную банковскую лицензию ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 323 от 05.12.2012
Сайт: http://www.mdm.ru/
|
Наряду с основной версией, корпоративный знак МДМ Банка включает в себя версию Private Banking. Обе версии представлены в кириллическом и латинском написаниях. Корпоративный знак состоит из корпоративного символа и логотипа (шрифтового начертания имени бренда).Все варианты корпоративного знака предоставлены в электрон- ном виде с соответствующей номенклатурой. Запрещается использование других файлов, а также изменение файлов, предоставленных в данном руководстве. Корпоративный символ. Использование корпоративного символа без логотипа допускается для брендирования сувенирной продукции, оформления инте- рьеров, экстерьеров и других материалов в тех случаях, когда нет необходимости указывать наименование компании.Охранная зона корпоративного символа Охранная зона корпоративного символа определяет минимально допустимое расстояние от корпоративного символа до других изо- бразительных или текстовых элементов макета, а также до границ макета. Не допускается размещение графических или текстовых элементов внутри охранной зоны. |
|
Основная версия. Кириллица. Основная версия корпоративного знака имеет приоритет в ис- пользовании на всех носителях корпоративного стиля: в деловой документации, электронных презентациях, информационных изданиях, наружной рекламе, интерьерах, сувенирной продук- ции, на вывесках и т.д. Использование дополнительных версий корпоративного знака может быть обусловлено нестандартными форматами макетов. Охранная зона корпоративного знака Охранная зона корпоративного знака определяет минимально допустимое расстояние от корпоративного знака до других изо- бразительных или текстовых элементов макета, а также до границ макета. Не допускается размещение графических или текстовых элементов внутри охранной зоны. |
|
Основная версия. Латиница. Основная версия корпоративного знака имеет приоритет в ис- пользовании на всех носителях корпоративного стиля: в деловой документации, электронных презентациях, информационных изданиях, наружной рекламе, интерьерах, сувенирной продук- ции, на вывесках и т.д. Использование дополнительных версий корпоративного знака может быть обусловлено нестандартными форматами макетов. Охранная зона корпоративного знака Охранная зона корпоративного знака определяет минимально допустимое расстояние от корпоративного знака до других изо- бразительных или текстовых элементов макета, а также до границ макета. Не допускается размещение графических или текстовых элементов внутри охранной зоны. |
|
Дополнительная версия. Центральная компоновка. Кириллица. Дополнительная версия с центральной компоновкой предназна- чена в первую очередь для использования на вывесках и указа- телях. Использование этой версии в других макетах может быть обусловлено только нестандартными форматами. Охранная зона корпоративного знака Охранная зона корпоративного знака определяет минимально допустимое расстояние от корпоративного знака до других изо- бразительных или текстовых элементов макета, а также до границ макета. Не допускается размещение графических или текстовых элементов внутри охранной зоны. Дополнительная версия. Центральная компоновка. Латиница. Дополнительная версия с центральной компоновкой предназна- чена в первую очередь для использования на вывесках и указа- телях. Использование этой версии в других макетах может быть обусловлено только нестандартными форматами. Охранная зона корпоративного знака Охранная зона корпоративного знака определяет минимально допустимое расстояние от корпоративного знака до других изо- бразительных или текстовых элементов макета, а также до границ макета. Не допускается размещение графических или текстовых элементов внутри охранной зоны. |
|
Цвета корпоративного знака. В таблице показаны основные фирменные цвета в различных цветовых схемах. CMYK — для печати триадными красками, Pantone — для печа- ти смесевыми красками, RGB и HEX — для отображения фирмен- ных цветов на экране и веб-конструирования, Oracal — для само- клеющихся пленок. |
|
|
|