Home
Вход

МТС

МТС

«Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ под торговой маркой «МТС». Компания оказывает услуги сотовой связи (в стандартах GSM, UMTS (3G) и LTE), услуги проводной телефонной связи, широкополосного доступа в интернет, мобильного телевидения, кабельного телевидения, цифрового телевидения и сопутствующие услуги, в частности услуги по продаже контента. По состоянию на март 2014 года компания во всех странах своего присутствия обслуживала более 107 млн абонентов.

По результатам исследования компании Interbrand, проведённого в 2010 году, торговая марка «МТС» стала самым дорогим российским брендом, заняв первое место с оценкой стоимости торговой марки в размере 213 198 млн рублей (+12 % по отношению к 2008 году).

Основное юридическое лицо компании — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (полное наименование — Открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»), зарегистрированное в России. Штаб-квартира компании расположена в Москве.

Компания «Мобильные ТелеСистемы» оказывает услуги сотовой связи, фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного телевидения, а также услуги по продаже контента. Помимо этого, компании принадлежит собственная розничная торговая сеть по продаже контрактов связи, телефонов и прочей мобильной техники.

МТС развивает собственную транспортную сеть по передаче данных, включающую, в частности, магистральную оптоволоконную сеть ранее приобретённой компании «Евротел», построенную на базе DWDM-оборудования и способную пропускать до 400 Гбит/с. На 2010 год общая протяженность магистральной сети компании составляла 35 тыс. км. Сеть МТС присоединена к центру межсетевого взаимодействия Ancotel GmbH во Франкфурте-на-Майне, который обеспечивает обмен данными с сетями более 350 операторов связи мира. Компании принадлежит пять центров обработки данных (ЦОД), расположенных в Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Новосибирске и Владивостоке, планируется открытие ещё двух ЦОД в Москве, а также по одному — в Санкт-Петербурге и Краснодаре. На конец 2009 года у МТС имелось девять контактных центров по работе с клиентами (колл-центров), крупнейшим из которых являлся ульяновский контакт-центр, рассчитанный на ежедневную обработку 130 тыс. сообщений.

Компания с целью привлечения денежных средств выпускала как еврооблигации, так и облигации на российском рынке. Еврооблигации компании по состоянию на весну 2011 года обращались на фондовой бирже Люксембурга (на сумму $400 млн, срок погашения — 2012 год) и на Ирландской фондовой бирже (на сумму $750 млн, срок погашения — 2020 год). Облигациям присвоены рейтинги ведущих рейтинговых агентств мира (на весну 2011 года: Moody’s — Ba2, прогноз стабильный, Standard & Poor's — BB, прогноз позитивный, Fitch — BB+, прогноз позитивный).

Компания МТС сотрудничает с банком «МТС-Банк» (бывший МБРР), который входит вместе с МТС в холдинг АФК Система и делает совместно с банком совместные продукты, например, «МТС Автоплатеж».

Сайт: mts.ru
Фирменные цвета
Красный – яркий, смелый, энергичный и эффектный цвет. Он идеально подходит нам.
Мы используем этот цвет во всех наших коммуникациях. Мы хотим, чтобы, увидев красный цвет,люди узнавали нас. Красный цвет всегда должен быть одинаковым. Это pantone 485c.

Ниже приведены основные цвета бренда и их представления для разных технологий производства.
Шрифт размером менее 7pt не рекомендуется печатать красками CMYK. Если есть необходимость использовать мелкий шрифт, он должен воспроизводиться либо краской PANTONE (предпочтительно), либо черным цветом.
Логотип МТС 
Основа нашего нового логотипа – универсальный символ. Он означает саму жизнь, созидание, начало всего нового. Форма крепкая, но хрупкая, она близка нам и хорошо отражает суть нашей жизни.
Сильные, но нежные, гордые, но сдержанные, прагматичные, но сентиментальные. Все это мы.
Наш новый логотип представляет собой композицию двух красных квадратов. В левом квадрате изображен символ белого цвета, в правом – белая аббревиатура “МТС”. Логотип является цельным, использование его элементов по отдельности не допускается. Исключение составляет сувенирная продукция, где допускается
использование только квадрата с символом.
Ниже приведена схема построения логотипа. Минимальный размер логотипа – 20 мм в ширину, для газетной печати – 25 мм в ширину. Минимальный размер для экранных приложений – 80 пикселей в ширину.
Пропорциональные особенности построения логотипа и фирменного знака
Использование символа бренда отдельно от логотипа допускается только на сувенирной продукции
Минимальный размер логотипа
 в печатных материалах- 20 мм в ширину,
минимальный размер для газетной печати 25 мм в ширину
ЛОГОТИП: ОШИБКИ
Ниже приведены примеры неправильного использования логотипа. Необходимо всегда использовать утвержденную версию логотипа. Никакие модификации логотипа не допускаются.
Цвета логотипа
Существует три допустимых цвета логотипа.
Основная версия логотипа – красного цвета. Она может размещаться исключительно на белом фоне.
Логотип белого цвета предназначен для размещения только на однородном красном фоне. Этот вариант допустим только при невозможности использования основной версии логотипа.
Логотип черного цвета используется только в черно-белых материалах.
Логотип всегда размещается горизонтально и почти всегда – на белом фоне.
Правила размещения логотипа должны неукоснительно соблюдаться при разработке любых материалов.
Размещение логотипа
Логотип всегда располагается в одном из углов макета. Для лучшего восприятия между логотипом и краями
формата должно быть оставлено белое поле. Ширина поля определяется размером логотипа и равна высоте
буквы “Т”.
Размещение логотипа
Размещение логотипа: вертикальный формат
приведено основное правило для расчета размера логотипа для типовых вертикальных форматов.
Это правило должно неукоснительно соблюдаться для всех макетов с соотношением горизонтальной
и вертикальной сторон до 1:2.
Формат макета для бизнес-сегмента
Квадратный формат