Home
Вход

2gis

2gis

2ГИС — эксперт по городу! Компания 2ГИС является разработчиком электронных справочников, которые помогают пользователям программы с легкостью ориентироваться более чем в 250 городах России, Украины, Казахстана, Италии, Кипра, Чехии и Чили и быстро находить нужную информацию. Собственные call-центры в каждом городе присутствия 2ГИС постоянно отслеживают информацию и ежемесячно вносят изменения в справочник. Основные сведения о компаниях и предприятиях в справочнике размещаются бесплатно. Карты 2ГИС создаются профессиональным отделом картографического производства по лицензии Федеральной службы геодезии и картографии. На сегодняшний день компания 2ГИС имеет 13 филиалов и работает по франчайзингу во многих крупных городах. Общее количество пользователей 2ГИС по России сейчас превышает 20 000 000 человек.
Знак. Выворотное изображение знака применяется, если
по технологическим причинам его невозможно воспроизвести
на белом фоне (например, в сувенирной продукции).
Если отсутствует возможность цветной печати, следует
использовать чёрно-белую или выворотную версию логотипа.
Минималистичный знак — начертание«2» (без «GIS») может использоваться, когда размещение фирменного блока
очевидно связано с деятельностью компании или для усиления эффекта
присутствия компании.
Размер защитного поля определяется как установленная величина «X».
Пространство является минимальнодопустимым и при возможности его
следует увеличивать.
По аналогии со знаком за единицу свободного поля берётся величина «X». Минимально допустимое пространство при возможности следует увеличивать.
Использование логотипа на цветных фонах. Самый оптимальный вариант размещения логотипа — на белом
однородном фоне. В этом случае сохраняются все изначальные
уникальные цветовые пропорции логотипа. В случае, когда по иным
причинам размещение на белом фоне невозможно, желательно
максимально сохранить читаемость и не нарушить визуальный баланс.

При использовании логотипа на фотографическом фоне желательно учитывать,что фотография должна быть контрастной
по тону и цвету к логотипу, не содержать мелких ярких деталей, мешающих восприятию.
При размещении на фоне, аналогичном цветам логотипа, оптимально размещение на зелёном. В случае синего и жёлтого
цветов — допускается выворотное изображение логотипа.
Цветовой код и палитра цветов. Основными цветами 2ГИС являются: салатовый цвет, получаемый при смешении голубого и жёлтого цветов, его производные (оттенки зелёного), получаемые при смешении с базовыми.
Салатовый, травяной, хвойный и глубокий хвойный — четыре
зелёных цвета, используемые в фирменной графике 2ГИС,
полученные при «наслоении».
Монохромные цвета фирменного стиля:
1. CMYK / 0 0 0 90, RGB / 64 64 65
2. CMYK / 0 0 0 70, RGB / 109 110 112
3. CMYK / 0 0 0 0, RGB / 255 255 255