2gis
2ГИС — эксперт по городу! Компания 2ГИС является разработчиком электронных справочников, которые помогают пользователям программы с легкостью ориентироваться более чем в 250 городах России, Украины, Казахстана, Италии, Кипра, Чехии и Чили и быстро находить нужную информацию. Собственные call-центры в каждом городе присутствия 2ГИС постоянно отслеживают информацию и ежемесячно вносят изменения в справочник. Основные сведения о компаниях и предприятиях в справочнике размещаются бесплатно. Карты 2ГИС создаются профессиональным отделом картографического производства по лицензии Федеральной службы геодезии и картографии. На сегодняшний день компания 2ГИС имеет 13 филиалов и работает по франчайзингу во многих крупных городах. Общее количество пользователей 2ГИС по России сейчас превышает 20 000 000 человек.
|
Знак. Выворотное изображение знака применяется, если
по технологическим причинам его невозможно воспроизвести
на белом фоне (например, в сувенирной продукции).
Если отсутствует возможность цветной печати, следует
использовать чёрно-белую или выворотную версию логотипа.
|
|
Минималистичный знак — начертание«2» (без «GIS») может использоваться, когда размещение фирменного блока
очевидно связано с деятельностью компании или для усиления эффекта
присутствия компании.
|
|
Размер защитного поля определяется как установленная величина «X».
Пространство является минимальнодопустимым и при возможности его
следует увеличивать.
|
|
По аналогии со знаком за единицу свободного поля берётся величина «X». Минимально допустимое пространство при возможности следует увеличивать. |
|
Использование логотипа на цветных фонах. Самый оптимальный вариант размещения логотипа — на белом
однородном фоне. В этом случае сохраняются все изначальные
уникальные цветовые пропорции логотипа. В случае, когда по иным
причинам размещение на белом фоне невозможно, желательно
максимально сохранить читаемость и не нарушить визуальный баланс.
|
При использовании логотипа на фотографическом фоне желательно учитывать,что фотография должна быть контрастной
по тону и цвету к логотипу, не содержать мелких ярких деталей, мешающих восприятию.
|
При размещении на фоне, аналогичном цветам логотипа, оптимально размещение на зелёном. В случае синего и жёлтого
цветов — допускается выворотное изображение логотипа.
|
|
Цветовой код и палитра цветов. Основными цветами 2ГИС являются: салатовый цвет, получаемый при смешении голубого и жёлтого цветов, его производные (оттенки зелёного), получаемые при смешении с базовыми.
Салатовый, травяной, хвойный и глубокий хвойный — четыре
зелёных цвета, используемые в фирменной графике 2ГИС,
полученные при «наслоении».
|
|
Монохромные цвета фирменного стиля:
1. CMYK / 0 0 0 90, RGB / 64 64 65
2. CMYK / 0 0 0 70, RGB / 109 110 112
3. CMYK / 0 0 0 0, RGB / 255 255 255
|
|
|
|