Home
Вход

Facebook

Facebook

Facebook («Фейсбу́к»]) — одна из крупнейших социальных сетей в мире. Была основана в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете — Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом. Первоначально веб-сайт был назван Thefacebook и был доступен только для студентов Гарвардского университета, затем регистрацию открыли для других университетов Бостона, а затем и для студентов любых учебных учреждений США, имеющих электронный адрес в домене .edu. Начиная с сентября 2006 года сайт доступен для всех пользователей Интернета в возрасте от 13 лет, имеющих адрес электронной почты. На июль 2013 года аудитория Facebook составила 1,2 миллиарда пользователей — это те, кто заходил на сайт хотя бы раз в месяц или за указанный промежуток времени был зафиксирован с помощью кнопки Like и следящих cookie. Суточная активная аудитория в марте составила 720 миллионов человек — столько фиксируется следящей сетью Facebook ежедневно. Около 810 млн человек в месяц используют мобильное приложение Facebook. Каждый день в социальной сети пользователи оставляют 3,2 миллиарда «лайков» и комментариев и публикуют 300 миллионов фотографий. На сайте зафиксировано 125 миллиардов «дружеских связей» (на 31 декабря 2011 г. было 100 млрд). Количество просмотров страниц сайта в октябре 2011 года составило 1 триллион. Доходы компании в первом квартале 2012 года составили 1 миллиард 58 миллионов долларов, что на 6,5 % меньше предыдущего квартала. Получается, на каждом пользователе компания заработала чуть больше доллара за квартал. Реклама принесла $872 миллиона прибыли, другие источники — $186 миллионов. Благодаря этому сайту Марк Цукерберг в 23 года стал самым молодым миллиардером планеты.
The Facebook Logo.
The Facebook logo consists of the Facebook wordmark in white,
surrounded by Facebook blue. The alternative version is the white
Facebook wordmark in a field of black. The proportions of the logo
have been specifically determined and therefore the logo should
never be typeset, recreated, or altered.
Spacing.
To preserve the Facebook logo’s integrity, a minimum clear space
around the logo should always be maintained. The clear space
insulates our logo from distracting graphic elements such as other
logos, copy, photography or background patterns. This minimum
space should always be maintained as the logo is proportionally
enlarged or reduced in size.
Logo Usage.
White is the most effective background on which to place our standard
logo, but neutral backgrounds or a flooded field of Facebook blue is also
acceptable. If these suggestions are not viable options, the logo should be
reproduced in full-reverse (black and white as shown below).
For use of our logo on photographic images, the Facebook white wordmark
should be used on dark photos while the standard logo should be used on
light photos.
Logo Misuse.
Incorrect use of the Facebook logo compromises its integrity. Below are a few
examples of logo misuse. To ensure accurate and consistent use of the Facebook
logo, never alter, rotate, embellish, or attempt to recreate it.
Facebook Color Palette.
Along with the Facebook logo, our colors are specially selected to work together
to reflect our personality -- clean, progressive, fun, open, and authentic.
Typography.
Vista is Facebook’s standard font. Designed by Xavier Dupre, it is both
serious and playfull, readable and efficient. For most print applications, we
recommend using the book weight with bold for small sized headlines. When
type is reversed or for on screen use, we recommend using the regular weight
for better legibility.