Softline
Softline
Softline – лидирующий глобальный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Мы предлагаем комплексные технологические решения, лицензирование программного обеспечения, поставку аппаратного обеспечения и сопутствующие IT-услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным облачным решениям.
|
Логотип является важнейшим элементом стиля и играет огромную роль в узнаваемости компании и ее продукции на рынке. Учитывая тот факт, что логотип является главным звеном, организующим центром
всего фирменного стиля, требования к нему особенно строги. В этом документе вы сможете ознакомиться с правилами использования логотипа Softline и основными ошибками, встречающимися при работе с ним.
|
|
Технические характеристики. 1) В логотипе Softline используются два цвета: PANTONE® 1945C и серый (40% черного). Цвет PANTONE® 1945C при четырехкрасочной печати можно заменить сочетанием С:0 M:100 Y:56 K:19 2) Если высоту логотипа принять за х, то свободные поля сверху и снизу от логотипа должны быть равны х, а справа и слева 2х. |
|
Примеры неправильного использования логотипа.
1) Не заменяйте цветной логотип ло-
готипом без заливки с обводкой, пусть
даже обводка и представлена корпора-
тивными цветами.
2) Не изменяйте размер букв в назва-
нии Softline. В логотипе (в отличие от
написания в тексте) все буквы строч-
ные, заглавные буквы не допускаются.
3) Знак ® является составляющей
частью логотипа. Не переносите и не
удаляйте его.
4) Логотип является совокупностью
всех составляющих частей. Не приме-
няйте в качестве логотипа название
Softline без волны или разделителя.
|
|
Размещение логотипа на цветном фоне.
1) Логотип должен размещаться на
однородном фоне. Не используйте
логотип на пересечении двух цветов.
2) Логотип должен быть отчетливо ви-
ден на фоне, не допускайте наложения
изображения на близкие по оттенку
цвета.
3) При использовании темного фона
возможен как цветной вариант логоти-
па, так и белый.
|
|
Размещение логотипа в плоскости.
При развороте логотипа вертикально
или под углом изображение искажает-
ся, что может вызывать его неправиль-
ное восприятие. Очень важно следить,
чтобы логотип всегда был расположен
горизонтально.
|
|
|
|
|