Home
Вход

Австрийские авиалинии (Austrian Airlines)

Австрийские авиалинии (Austrian Airlines)

Авиалиния была создана 30 сентября 1957, первый полёт состоялся 31 марта 1958 рейсом Vickers Viscount Вена-Цюрих-Лондон. Austrian Airlines были сформированы путём слияния компаний Air Austria и Austrian Airways. Первые внутренние рейсы начались 1 мая 1963. Первый трансатлантический рейс авиакомпании состоялся 1 апреля 1969 по маршруту Вена-Брюссель-Нью-Йорк при сотрудничестве с Sabena.

Austrian стала членом Star Alliance в 2000. В этом же году, Austrian приобрела Lauda Air, которая совершала в том числе и дальнемагистральные рейсы. В результате ребрендинга общей для авиакомпаний стала марка Austrian. 1 октября 2004 были объединены лётные подразделения Austrian и Lauda Air, в результате чего бренд Lauda Air стал использоваться только для чартерных рейсов.

Цветовая схема Austrian Airlines была всегда «красно-бело-красной». Самолёты с 1950-х по 80-е были серебристого цвета, верхняя часть фюзеляжа была белой со стрелкой Austrian Airlines и надписью «Austrian Airlines» (до 1972, 1995—2003) или «Austrian» (1972—1995, с 2003 года).

Обычная стрелка Austrian Airlines («Austrian Chevron») имела три варианта. В 1960 она напоминала формой бумажный самолётик, а современную форму она получила в 1972. После ребрендинга 1995 года, «Chevron» был помещён на красно-бело-красные хвосты самолётов. Однако после нового изменения корпоративного стиля в 2003, «Chevron» пережил «возрождение»: старая стрелка стала использоваться снова, однако в более современном стиле и с тенями.

Целый ряд специальных цветных схем использовался в течение десятилетий. После вхождения в Star Alliance несколько самолётов стало носить эмблему альянса. В 2006, в год Моцарта , Airbus A320 получил специальную окраску, Airbus A340 носил эмблему Венского филармонического оркестра, а Boeing 737-600 был окрашен в Тирольские мотивы. Три самолёта окрашивались к EURO 2008, а один Airbus A320 — в стиль ретро к 50-летию компании.

«Корпоративная идентичность (фирменный стиль) Austrian Airlines является одним из наших основных активов» - первая строка из руководства по фирменному стилю.
Фирменный стиль влияет на выбор авиакомпании из ряда конкурирующих компаний пассажирами.
Поэтому так важно тщательно и последовательно соблюдать правила использования фирменного стиля.

Фирменный стиль отражает те ценности, которые Austrian Airlines хотят донести до общественности.

Рассмотрим пакет фирменного стиля данной компании – вариант стиля 1995 года.