Основная задача фирменного стиля — подчеркнуть достоинства компании и визуально выделить ее среди конкурентов.
Основная цель фирменного стиля — это создание у существующих и потенциальных клиентов цельного положительного образа компании.
Элементы фирменного стиля должны использоваться во всей рекламной и имиджевой продукции компании. Это позволит фирменному стилю стать символом компании, подчеркнуть ее солидность, стабильность и успешность.
Корпоративная символика Элтис визуально отображает три основных принципа развития компании:
Динамичность
Элтис Компоненты — относительно молодая, но стремительно развивающаяся компания.
Динамичность компании заключается в ее способности оперативно реагировать на изменения и корректировать свои действия.
Доверие
До сих пор основной силой для создания доверия к компании являлось непосредственное личное общение сотрудников с клиентами. Фирменный стиль призван облегчать и подготавливать почву для такого общения.
Стабильность
Наряду с динамичностью развития, еще одна отличительная черта компании — это ее
стабильность развития. Компания старается держать свой профессиональный уровень на высоте, постоянно заботясь о его повышении.
Корпоративная символика компании состоит из:
Эмблемы в форме треугольника,
Логотипа Элтис
Элементы символики могут быть использованы в различных комбинациях