LADA
АВТОВАЗ является крупнейшим в России автопроизводителем и компанией, активно работающей в 46 странах. Общества, входящие в Группу АВТОВАЗ, ведут деятельность более чем в 17 государствах; в нее входят около 270 дочерних предприятий, а общая численность ее персонала превосходит 20000 человек. Все эти ресурсы предоставляют компании глобальные возможности. Предприятия Группы активно участвуют в таких областях, как телекоммуникации, энергетика, строительство, а также оказывает финансовые и страховые услуги.
Миссия компании «АВТОВАЗ»: Мы создаём для наших клиентов качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность нашего бизнеса во благо Отечества.
Ценности компании: персонал компании, лояльность потребителей, сильная торговая марка, высокий научно-технический потенциал, прочная деловая репутация, социальная ответственность.
Стратегические цели: Лидерство, Эффективность, Гибкость.
Источник информация о компании - официальный сайт "АВТОВАЗ"
|
Изобразительный товарный знак Ладья - основной графический символ.
Фирменный знак прост и уникален по своей форме. Он представляет собой стилизованную волжскую ладью - небольшой парусный корабль, символ мечты и свободы. Эллипс с ладьей расположен на фоне синего овала - символа великой русской реки Волги, на берегах которой и рождаются автомобили LADA. |
|
Название LADA является словесным товарным знаком. Этим словом, как торговой маркой, обозначаются как продукция открытого акционерного общества "АВТОВАЗ", так и услуги организаций его сервисно-сбытовой сети по всему миру. Словесный знак LADA - зарегистрированный товарный знак в России и других странах. Он находится под юридической защитой независимо от формы его букв или исполнения.
Логотип - оригинальное графическое начертание наименования LADA в латинском написании. Логотип - это изобразительная форма словесного товарного знака. |
|
Фирменный цвет является важным отличительным элементом. Синий - основной цвет, это цвет товарных знаков и всего бренда.
|
|
Дополнительные синие цвета. Яркий синий цвет для применения в фоновых элементах как альтернатива основному синему. Голубой используется, когда требуется больший контраст товарных знаков.
|
|
Дополнительные серые цвета. Серебристый цвет необходимо стремиться выполнять металлизированной краской, имеющей характерный серебристый блеск. Когда применение металлизированного цвета невозможно или нецелесообразно, вместо серебристого следует применять холодный серый цвет.
|
|
Сигнальные цвета. Эти цвета применяются для выделения и привлечения внимания. Использовать их нужно лишь в исключительных случаях, очень обдуманно и взвешенно. Широкое применение этих цветов предусмотрено в пиктограммах внешних и внутренних визуальных коммуникаций.
Красный - цвет элементов запрещающего характера.
Желтый - цвет элементов предупреждающего характера.
Зеленый - цвет элементов разрешающего характера.
|
|
Существует две формы изобразительного товарного знака Ладья - объемная и плоская.
Эмблема и логотип существуют в двух вариантах - цветном и черно-белом.
|
|
Исполнение объемной эмблемы Ладья в каком-либо одном цвете, отличном от черного, включая фирменный синий, Запрещено!
|
|
При печати по окрашенному в массе материалу (например, по цветному картону) двухмерной эмблемы Ладья в один цвет (синий, белый, черный) внутренний элемент товарного знака не запечатывается и получает цвет материала фона.
|
|
Недопустимые варианты применения цвета в знаках на различном фоне.
|
|
Единый стиль документов - первоочередная задача на пути к реализации системы идентичности бренда и формирования внешнего образа и имиджа торговой марки.
Деловая документация включает в себя набор фирменных бланков, конвертов, документов внешней и внутренней служб, визитные карточки, папки, печати, штампы с изображением фирменной символики.
Стандартизированные элементы деловой документации официальных дилеров призваны стилистически объединить их в единую дилерскую сеть и в то же время обеспечить успех каждому предприятию.
|
|
Принципы размещения информации на бейдже.
|
|
Пригласительный конверт.
|
|
Внешние визуальные коммуникации LADA.
Пилон. Предназначен для обозначения предприятий сервисно-сбытовой сети.
|
|
Стелла. Предназначена для дополнительных идентификаций предприятий LADA в ограниченных зонах видимости или на центральной площади комплекса зданий.
|
|
Фирменные флаги и штандарты
Подразделяются на три группы: 1. Флаг "F" (горизонтальный); 2. Флаг вертикальный (штандарт) с логотипом LADA - "FS"; 2. Флаг вертикальный (штандарт) с эмблемой и логотипом LADA - "FD".
|
|
Внутренние визуальные коммуникации
являются важнейшим элементом имиджевой политики бренда LADA.
Единые пластические и цветографические элементы оформления дизайна внутреннего пространства дилерского центра облегчают визуальное восприятие и способствуют эффективному запоминанию образа бренда.
Система внутренних визуальных коммуникаций является одним из наиболее выразительных визуальных факторов, которые психологически оказывают влияние не только на потенциальных клиентов, но и на самих работников предприятий LADA, формируют корпоративную культуру и способствуют возникновению чувства гордости за представляемую марку.
|
|
Фирменные таблички предназначены для идентификации внутренних помещений предприятия. Два вида табличек: настенные и настольные.
|
|
Куртка рабочая (вид спереди)
|
|
Куртка рабочая (вид сзади)
|
|
Полукомбинезон рабочий
|
|
Футболка и кепка
|
|
Комплект одежды для инженерного персонала
Для придания большего статуса и для большей информативности обязательно использование нагрудных бейджей. Рекомендуемый способ нанесения фирменной символики на карман - вышивка.
|
|
Халат рабочий мужской
Рекомендуемый способ нанесения фирменной символики - термопечать.
|
|
Принципы компоновки одинаковы для всех рекламных модулей
Четкая и понятная структура рекламного модуля гарантированно обеспечивает максимальный эффект от его использования в средствах массовой информации.
Каждый модуль имеет максимум четыре зоны:
1. Визуальная рекламная зона
2. Информационная
3. Дилерская
4. Корпоративная
Рекламному модулю необходимо свободное пространство, чтобы выделиться на общем фоне рекламной полосы, оптимально проявить себя и выполнить свои коммуникативные задачи.
|
|
|
|