Home
Вход

Директор по рекламе

Директор по рекламе

Директор по рекламе продумывает и реализует рекламную стратегию компании, организует работу с рекламными агентствами, изучает потребности и мотивации финансовой деятельности ключевых клиентов. Все это делается для того, чтобы повысить спрос на продукцию или услуги фирмы и в конечной итоге увеличить прибыль компании.

Чтобы вложения компании в рекламу были эффективными, директор должен проводить мониторинг и анализ рекламной политики компаний-конкурентов, верно рассчитать бюджет и спрогнозировать эффективность рекламных мероприятий. В профессию приходят работать люди с экономическим, маркетинговым, рекламным образованием.

Виды деятельности:

  • разработка и контроль проведения рекламных компаний;
  • изучение факторов рынка, стимулирующих потребительскую способность

Места работы:

  • крупные компании, организации, содержащие свой рекламный отдел;
  • рекламные агентства

Профессиональные навыки:

  • знание рекламных и PR-стратегий;
  • наличие базы контактов со СМИ;
  • руководство рекламным отделом;
  • анализ рекламных компаний конкурентов;
  • анализ факторов мотивации потребительской способности клиентов;
  • разработка рекламной стратегии компании;
  • разработка и внедрение рекламных мероприятий

Дополнительные особенности:

Директор по рекламе — это высшая должностная ступень для специалиста, работающего в области рекламы. Как правило, управленцы-рекламщики имеют хорошую заработную плату и их дальнейшая карьера — это переход из одной компании в другую. Таким образом специалисты осваивают особенности рекламной политики в разнообразных сферах производства и обслуживания, что, несомненно, расширяет их кругозор и профессиональные навыки в рекламной политике. Второй вариант карьерного роста для директора по рекламе — топ-менеджерские должности.