Креативный директорКреативный директор
Творческий директор (синонимы: креативный директор, англ. Creative Director) - если проводить аналоги, то профессия схожа с профессиями музыкального продюсера в шоу-бизнесе или с продюсером кинофильмов. Главное в нашем деле — быть творцом и управленцем в одном лице.
Рекламный бизнес — это, в первую очередь, работа с людьми. А творческие люди, сами знаете, все с «тараканами». А если их 30 человек!? И все творческие!? Т.е. должностные обязанности заключаются в руководстве творческим коллективом и направлением его на ясный креативный путь. Творческий директор как глава креативного департамента, имеет в подчинении копирайтеров и арт-директоров, которые организованы в креативные пары. Каждая творческая пара отвечает за тот или иной проект. Все они начинают свою работу с креативного брифа — это такая квинтэссенция всех знаний о клиенте, продукте — это как домашнее задание в школе. Творческая пара придумывает идеи и рассказывает их творческому директору. Совместно проводится селекция, какая идея работает, а какая нет. После того, как выбрали идею и довели ее до ума, начинаем ее рассказывать — сначала внутри агентства, потом клиенту. Если клиенту сценарий нравится — начинается этап производства. Запись в трудовой книжке
Должность креативного директора — это самая уникальная, самая счастливая профессия, какая только может быть! Только для этого надо доказать сначала, что вы можете быть успешными креативными людьми, а потом уже креативными директорами. Чтобы работать в креативном отделе, важна в человеке его образованность, наслушанность, начитанность, насмотренность, в общем, эрудиция и коммуникабельность. И главное, ТАЛАНТ. Это в высшей степени интеллигентный человек. Обязательно с чувством юмора, потому что без него здесь делать нечего.
Формула успеха
1. Креативность
Как доказательство: призы рекламных фестивалей, статьи в газетах, людская молва о вашей рекламе, положительные отзывы клиентов 2. Опыт Тут прежде всего имеется в виду жизненный опыт. Стать креативным директором после институтской скамьи невозможно. Нужно снять 200 или 300 рекламных роликов, обслужить несколько десятков транснациональных клиентов и т.д. Если вы спросите любого креативного директора, кем он начинал в рекламной индустрии – он вам скажет, что сначала был копирайтером, или дизайнером, или арт-директором, постепенно нарабатывал опыт, завоевывал призы, репутацию, и в конце концов, стал креативным директором. 3. Коммуникабельность Креативный директор должен обязательно обладать презентационными и коммуникативными навыками, а также навыками убеждениями, ибо большую часть времени он работает с людьми.
|
© 2007 - 2019, RASTUDENT.RU