Home
Вход

Дизайнер рекламы

Дизайнер рекламы

Дизайнер рекламы — многофункциональный специалист-оформитель. Он занимается разработкой визуальной печатной и электронной(интернет-баннеры) рекламной продукции на разных носителях. Это могут быть листовки, открытки, буклеты, стенды, щиты и многое другое. Кроме того, в корпоративной среде дизайнер оказывает услуги по разнообразным креативным решениям, таким как изготовление сувениров, офисных принадлежностей с логотипом соответствующей компании.

Виды деятельности:

  • участие в разработке концепции оформления, в подборе оптимального носителя(носителей);
  • получение инструкций либо самостоятельная разработка предложений и их утверждение;
  • изготовление необходимых визуальных элементов(логотипы, надписи, иллюстрации и т.д.);
  • внесение поправок и доработка уже существующих шаблонов

Места работы:

  • СМИ;
  • рекламные агентства;
  • разнопрофильные организации, предусматривающие наличие соответствующей штатной позиции;
  • типографии;
  • частная практика

Профессиональные навыки:

  • ориентация в специфике рекламного рынка;
  • знание особенностей тех или иных рекламных носителей, их плюсов и минусов;
  • умение работать в программах для дизайнеров — Photoshop, Corel Draw и др.;
  • понимание психологии визуальной рекламы, рекламы в Интернете

Дополнительные особенности:

Учиться стоит по специальностям «Дизайн» или «Реклама» со специализацией «Дизайн в рекламе». Чтобы найти хорошую работу в сравнительно короткие сроки, дизайнеру необходимо знание основных дизайнерских компьютерных программ и наличие портфолио. Высшая ступень карьерой лестницы дизайнера по рекламе — позиция арт-директора.