Home
Вход

Digital маркетолог

Digital маркетолог

Изучение особенностей продвигаемого продукта и входящих в него площадок; анализ требований и предпочтений пользователей; формирование и регулярное обновление стратегии продвижения продукта с учетом полученных данных. Постоянный мониторинг нишевых сегментов и рынка в целом, определение целевых потребностей и формирование предложений по продвижению продукта. Организация и проведение PR-кампаний и акций, информационных партнерств, мероприятий и презентаций (с минимальным затратами для компании и максимальной отдачей для продуктов). Улучшение показателей узнаваемости подотчетных брендов и лояльности пользователей / профессионалов рынка.Ведение документооборота, соблюдение и учет платежных операций в рамках подотчетной деятельности. Активное участие в развитии продуктов компании

В компании "Связной" к позиции Digital маркетолога выставляют следующие требования:

Обязанности:
  • Менеджмент маркетинговой активности в сети Интернет: ведение спец. проектов, сопровождение сайта банка, работа с партнерами и развитие ТМ в онлайн пространстве;
  • Запуск проекта от начала создания продукта до вывода на рынок;
  • Планирование и внедрение стратегии развития бренда;
  • Исследование рынка, анализ и прогнозирование показателей;
  • Формирование программ лояльности клиентов;
  • Планирование и ведение рекламных кампаний в Яндекс. Директ, Google Adwords, Vkontakte.ru, Каванга, Soloway, WapStart, Youtube, оценка эффективности;
  • Работа над юзабилити сайта, повышение конверсии;
  • Постановка задач программистам и дизайнерам;
  • Коммуникации с Digital агентствами;
  • Разработка, согласование и внедрение digital проектов в соответствии с законодательными нормами, политиками и положениями компании.
Требования:
  • Опыт работы по digital направлению от 2 лет;
  • Знание основ интернет-маркетинга и медиа-планирования;
  • Знание google analytics и всех возможностей отслеживания конверсий на сайте и показателей эффективностей рекламы, мониторинга и анализа трафика;
  • Знание современных каналов коммуникации их эффективности и стоимости;
  • Знание основ и технологии продаж, дистрибуции, мерчандайзинга и торгового маркетинга;
  • Наличие навыков владения компьютерной техникой на уровне продвинутого пользователя.
  • Знание и понимание основных моделей продаж: PPC, PPM, PPA;
  • Аналитические способности, умение находить нестандартный подход, креативность, возможность работать как в команде, так и самостоятельно;
  • Навыки копирайтинга продающих текстов;
  • Умение работать в Adobe Photoshop;
  • Английский язык: свободное владение;
  • Опыт успешных кампаний по smm, seo продвижений;
  • Опыт участия в стратегическом планировании;
  • Опыт работы по профилю интернет-макретинг, рекламная деятельность, ведение проектов;
  • Успешный опыт разработки и вывода новых брендов на рынок.
Источники: mediajobs.ru и hh.ru