Digital маркетолог
Digital маркетологИзучение особенностей продвигаемого продукта и входящих в него площадок; анализ требований и предпочтений пользователей; формирование и регулярное обновление стратегии продвижения продукта с учетом полученных данных. Постоянный мониторинг нишевых сегментов и рынка в целом, определение целевых потребностей и формирование предложений по продвижению продукта. Организация и проведение PR-кампаний и акций, информационных партнерств, мероприятий и презентаций (с минимальным затратами для компании и максимальной отдачей для продуктов). Улучшение показателей узнаваемости подотчетных брендов и лояльности пользователей / профессионалов рынка.Ведение документооборота, соблюдение и учет платежных операций в рамках подотчетной деятельности. Активное участие в развитии продуктов компании
В компании "Связной" к позиции Digital маркетолога выставляют следующие требования:
Обязанности:
- Менеджмент маркетинговой активности в сети Интернет: ведение спец. проектов, сопровождение сайта банка, работа с партнерами и развитие ТМ в онлайн пространстве;
- Запуск проекта от начала создания продукта до вывода на рынок;
- Планирование и внедрение стратегии развития бренда;
- Исследование рынка, анализ и прогнозирование показателей;
- Формирование программ лояльности клиентов;
- Планирование и ведение рекламных кампаний в Яндекс. Директ, Google Adwords, Vkontakte.ru, Каванга, Soloway, WapStart, Youtube, оценка эффективности;
- Работа над юзабилити сайта, повышение конверсии;
- Постановка задач программистам и дизайнерам;
- Коммуникации с Digital агентствами;
- Разработка, согласование и внедрение digital проектов в соответствии с законодательными нормами, политиками и положениями компании.
Требования:
- Опыт работы по digital направлению от 2 лет;
- Знание основ интернет-маркетинга и медиа-планирования;
- Знание google analytics и всех возможностей отслеживания конверсий на сайте и показателей эффективностей рекламы, мониторинга и анализа трафика;
- Знание современных каналов коммуникации их эффективности и стоимости;
- Знание основ и технологии продаж, дистрибуции, мерчандайзинга и торгового маркетинга;
- Наличие навыков владения компьютерной техникой на уровне продвинутого пользователя.
- Знание и понимание основных моделей продаж: PPC, PPM, PPA;
- Аналитические способности, умение находить нестандартный подход, креативность, возможность работать как в команде, так и самостоятельно;
- Навыки копирайтинга продающих текстов;
- Умение работать в Adobe Photoshop;
- Английский язык: свободное владение;
- Опыт успешных кампаний по smm, seo продвижений;
- Опыт участия в стратегическом планировании;
- Опыт работы по профилю интернет-макретинг, рекламная деятельность, ведение проектов;
- Успешный опыт разработки и вывода новых брендов на рынок.
Источники: mediajobs.ru и hh.ru
|