Home
Вход

Интервьюер

Интервьюер

Интервьюер проводит опросы населения для изучения потребностей определенной социальной группы маркетологами. Работать интервьюерами могут люди с любым образованием, от старших школьников до пенсионеров. Однако справится с этой работой смогут только самые настойчивые, терпеливые, не жалеющие своих ног и пропускающие мимо негативные эмоции окружающих. Обычно интервьюер предлагает представителям социального сегмента ответить на сформулированные маркетологами вопросы анкеты. Социологические опросы могут проходить в магазинах и торговых центрах, на улицах города. Некоторые исследования предполагают, что интервьюеры обходят с анкетами жилые дома города по заданному маршруту. Интервьюеры также проводят анкетирование населения по телефону, используя переданную организаторами опроса базу телефонных номеров.

Оплата труда интервьюеров складывается из количества проведенных опросов и заполненных анкет.

Виды деятельности:

  • проведение опросов;
  • приглашение респондентов на холл-тесты

Места работы:

  • рекламные агентства;
  • маркетинговые компании;
  • магазины;
  • компании-поставщики промышленных товаров

Профессиональные навыки:

  • приглашение клиентов на опрос;
  • проведение опросов

Дополнительные особенности:

Труд интервьюера изматывающий. Приходится задавать одни и те же вопросы непрекращающемуся потоку людей. В конце рабочего дня голова идет кругом. Занятые своими проблемами, люди часто заранее отказываются от участия в опросе. Интервьюеру необходимо применять психологическую сноровку и человеческое обаяние. Это требует еще больших душевных затрат. Поэтому обычно интервьюеры работают на условиях почасовой оплаты. Основная масса интервьюеров — это студенты и домохозяйки, желающие подзаработать.