МедиабайерМедиабайерМедиабайер покупает рекламные площади на щитах и городском транспорте, на интернет-сайтах и в кинофильмах, на газетных и журнальных полосах, закупает время на телеканалах. Торгуется с медиаселлерами, продающими рекламное время на ТВ, радио, кинорынке. В журналах и газетах байерам чаще приходится иметь дело с рекламными службами.Специфика профессии Медиабайеру нужно держать в голове множество цифр, неимоверное количество разных цифр, размеров скидок, учитывать сведения по сейллерским домам, заказчикам, ресурсам и т.д. Иногда клиент продвигает сразу несколько торговых марок, и у каждой - разные цели, в результате медиабайеру приходится вести по 20-30 брендов одновременно! А любой просчет обернется колоссальными материальными убытками. Место работы Рекламные агентства. Личные качества В какой бы сфере ни работал медиабайер, он должен уметь находить общий язык со всеми: и с клиентом, желающим разместить рекламу, и с теми, кто готов предоставить свои рекламные площади. Нужно разбираться в людях, безошибочно угадывать момент, когда можно "нажать" на подрядчика, чтобы тот пошел на уступки и сделал скидки. Карьера Дальнейший рост: менеджер по размещению, ведущий менеджер, старший менеджер, руководитель отдела. Образование Высшее. Специальности "Социология", "Реклама". |
© 2007 - 2019, RASTUDENT.RU