ПромоутерПромоутерПромоутер - лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара, услуги или знаменитости с целью продвижения их на рынок. К ним также относятся наёмные рекламные агенты, принимающие участие в BTL-акциях. Список задач, которые выполняют промоутеры: раздача листовок, рекламных материалов, дегустация продукции, выдача подарков за покупку, консультирование ЦА о конкретном продукте.Промоутер – сотрудник, непосредственно работающий с целевой аудиторией продукта в период проведения рекламных акций, дегустаций или раздаче пробников продукта. В задачи промоутера входит различить в толпе «нужного» человека, грамотно обратиться к нему, рассказать об акции, продукте, иногда – заполнить анкету вместе с покупателем. Промоутер (в клубе) — клубный промоутер занимается организацией и проведением вечеринок в ночных клубах на определенных условиях. В его обязанности входит подбор диджейcкого состава, разработка концепции и реклама мероприятия. Основная задача промоутера не продать товар, а заинтересовать им будущих покупателей, сделать марку популярной и узнаваемой. Презентабельная внешность, милая улыбка и коммуникабельность — все, что необходимо хорошему промоутеру. На собеседовании необходимо помнить основные правила:
|
© 2007 - 2019, RASTUDENT.RU