Темы практических заданий по дисциплине "Фирменный стиль" для группы маркетологов.
Визуальные коммуникации: Рекламный дизайн и Фирменный стильПрактические задания по дисциплине "Фирменный стиль" для студентов специальности «Маркетинг»
05.01.201506:325 Янв 2015
Практические задания по дисциплине "Фирменный стиль" для студентов специальности «Реклама»
05.01.201506:315 Янв 2015
[LEFT]Темы практических заданий по дисциплине "Фирменный стиль" для группы специалистов по рекламе.
Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине "Фирменный стиль"
05.01.201506:305 Янв 2015
Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине "Рекламный дизайн"
05.01.201506:295 Янв 2015
Задания по рекламному дизайну (заочникам)
05.01.201506:105 Янв 2015
Нестандартные приемы разработки дизайна рекламы. Коллажирование
05.01.201505:455 Янв 2015
Фотоотчет о создании коллажа в рамках аудиторной работы по дисциплине "Рекламный дизайн".
Онлайн-опрос по фирменным знакам вузов Европы
10.12.201417:3410 Дек 2014
Уважаемые посетители! Приглашаю Вас принять участие в исследовании соотношения формы и образа в фирменных знаках европейских вузов, онлайн-опрос размещен по адресу: Опрос
Заранее благодарна! Гиперреализм
21.03.201412:0021 Мар 2014
Гиперреализм — художественное течение в живописи и скульптуре, основанное на фотографическом воспроизведении (копировании) действительности.
Графитовая эстетика художника Кена Ли (Ken Lee)
20.03.201423:4220 Мар 2014
Британский художник гиперреалист Кен Ли (Ken Lee) рисует карандашом портреты знаменитых азиатских женщин. Изображения получаются настолько детально точными, что выглядят будто были сняты на черно-белую пленку.
Несмотря на явные азиатские корни, он родился и живет в столице Великобритании. Его серия рисунков, созданных обычным графитовым карандашом, включает портреты простых девушек и весьма знаменитых. Рисование для него – просто хобби. Во всемирной паутине Кена Ли (Ken Lee) более известен, как KLSADAKO. В своих рисунках художник уделяет большое внимание деталям, а также игре света и теней. Как создать прототип сайта
26.02.201418:3026 Фев 2014
В последнее время складывается тенденция разработки крупных информационных проектов, порталов, интернет-магазинов и т.д.
Разработчикам и заказчикам не достаточно технического задания по проекту, требуется некий прототип проекта, который соберет все задачи и запросы в виде целостной структуры. Опубликованы студенческие статьи по теме виды и направления в графическом дизайне
23.12.201317:1423 Дек 2013
Рады сообщить, что началась публикация статей по теме: Виды и направления в графическом дизайне, студентов 3 курса группы Реклама и связь с общественностью. https://rastudent.ru/study/student_work/
Контрольная работа по дисциплинам "Рекламный дизайн" и "Графический дизайн" (заочное отделение)
04.10.201323:134 Окт 2013
Задание 1. Сравнительный анализ рекламы в журналах
Для выполнения задания, необходимо выбрать категорию рекламируемого продукта, например, косметика (блеск для губ).
Категории продукта: HoReCa , алкогольная продукция, безалкогольные напитки, бытовая техника и электроника, дезодоранты, жевательная резинка, зубные щетки и паста, инвестиции - банки - финансы, косметика, кофе, кремы и средства для лица, леденцы, моющие и чистящие средства, образование, обувь, операторы связи, парфюмерия, чай, шоколад.
[JUSTIFY]
Файлы:
ЛЕКЦИИ РД_2013 ЗАОЧНИКАМ.doc (206 КБ)
Тема 3. Цвет и символ в фирменном стиле
17.01.201117:3117 Янв 2011
Задание 3. Восприятие абстрактного изображения и ассоциативные связи.
Внимательно рассмотрите полученное изображение. Опишите, какие эмоции и ассоциации вызывает данное изображение. Какое настроение способно вызвать это изображение, и что именно в изображении в большей степени оказывает на это влияние. Аудиторная игра: "Защита идеи" (группа Реклама, Р-01-06)
17.01.201116:3917 Янв 2011
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО ЗНАКА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
В профессиональной деятельности специалисты по рекламе принимают участие в разработке разнообразных проектов, в том числе и в разработке фирменного стиля компании. Цель данного задания выработать практические навыки в области менеджмента проектов на заключительной стадии разработки идеи фирменного стиля. Менеджер проекта должен уметь защищать эскизы, разработанные дизайнерами рекламного агентства, аргументировать и обосновывать заданное стилистическое и идейное направление, уметь работать с возражениями в процессе демонстрации эскизов, правильно раскрывать суть идеи, подчеркивать достоинства и учитывать возможные недостатки графического воплощения. Менеджер проекта должен уметь довести до сведения сотрудников творческого отдела (дизайнерам) итоги встречи, чтобы дизайнеры внесли необходимые изменения в проект. В результате полученные навыки должны помогать будущему менеджеру проекта успешно и с минимальными временными и трудозатратами завершать разработку графического продукта. Аудиторная работа: "Разработка фирменного знака на основе простого символа" (Реклама, Р-01-06; Маркетинг, М-01-06)
13.01.201102:2913 Янв 2011
Символы действуют на интеллект, воображение, эмоции сильнее, чем любое другое средство. Используя в основе композиции фирменного знака простую геометрическую фигуру, достигаются такие цели как легкость узнавания, легкость интерпретации и произнесения. Широко распространенные символы вызывают хорошо известные ассоциации, имеют культурную предысторию.
Человек испытывает потребность в определенной упорядоченности, в слове или символе, которым можно верить и которые вселяют в него ощущение знакомства. Недостаток состоит в том, что исключительность товарного знака оказывается под угрозой или совсем теряется, поскольку она тесно связана с требованиями законодательства об оригинальности товарных знаков. Аудиторная игра: "Защита идеи" (группа Маркетинг, М-01-06)
13.01.201101:5213 Янв 2011
"Оформление упаковки продукта в категории средств по уходу за телом для женщин"
В профессиональной деятельности специалисты-маркетологи принимают участие в разработке проектов, в том числе и концепции упаковки продукта. Цель данного задания выработать практические навыки в области менеджмента проектов по отбору идей оформления упаковки. Маркетолог должен уметь анализировать варианты оформления упаковки продукта по таким критериям, как соответствие портрету потребителя, конкурентное преимущество, принципы мерчендайзинга в данной категории, соответствие ценовому уровню, эргономичность, соответствие позиционированию продукта. |
© 2007 - 2019, RASTUDENT.RU