Home
Вход

Визуальные коммуникации: Рекламный дизайн и Фирменный стиль

Практические задания по дисциплине "Фирменный стиль" для студентов специальности «Маркетинг»

Темы практических заданий по дисциплине "Фирменный стиль" для группы маркетологов.

Читать подробнее...

Практические задания по дисциплине "Фирменный стиль" для студентов специальности «Реклама»

[LEFT]Темы практических заданий по дисциплине "Фирменный стиль" для группы специалистов по рекламе.

Читать подробнее...

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине "Фирменный стиль"

Перечень вопросов для подготовки к зачету.

Читать подробнее...

Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине "Рекламный дизайн"

Перечень вопросов для подготовки к экзамену.

Читать подробнее...

Задания по рекламному дизайну (заочникам)

Список контрольных работ

Читать подробнее...

Нестандартные приемы разработки дизайна рекламы. Коллажирование

Фотоотчет о создании коллажа в рамках аудиторной работы по дисциплине "Рекламный дизайн".

Читать подробнее...

Онлайн-опрос по фирменным знакам вузов Европы

Уважаемые посетители! Приглашаю Вас принять участие в исследовании соотношения формы и образа в фирменных знаках европейских вузов, онлайн-опрос размещен по адресу: Опрос

Заранее благодарна!

Гиперреализм

Гиперреализм — художественное течение в живописи и скульптуре, основанное на фотографическом воспроизведении (копировании) действительности.

Читать подробнее...

Графитовая эстетика художника Кена Ли (Ken Lee)

Британский художник гиперреалист Кен Ли (Ken Lee) рисует карандашом портреты знаменитых азиатских женщин. Изображения получаются настолько детально точными, что выглядят будто были сняты на черно-белую пленку.

Несмотря на явные азиатские корни, он родился и живет в столице Великобритании. Его серия рисунков, созданных обычным графитовым карандашом, включает портреты простых девушек и весьма знаменитых.

Рисование для него – просто хобби. Во всемирной паутине Кена Ли (Ken Lee) более известен, как KLSADAKO. В своих рисунках художник уделяет большое внимание деталям, а также игре света и теней.


Читать подробнее...

Как создать прототип сайта

В последнее время складывается тенденция разработки крупных информационных проектов, порталов, интернет-магазинов и т.д. 
Разработчикам и заказчикам не достаточно технического задания по проекту, требуется некий прототип проекта, который соберет все задачи и запросы в виде целостной структуры.

Читать подробнее...

Опубликованы студенческие статьи по теме виды и направления в графическом дизайне

Рады сообщить, что началась публикация статей по теме: Виды и направления в графическом дизайне, студентов  3 курса группы Реклама и связь с общественностью. https://rastudent.ru/study/student_work/

Контрольная работа по дисциплинам "Рекламный дизайн" и "Графический дизайн" (заочное отделение)

Задание 1.  Сравнительный анализ рекламы в журналах
Для выполнения задания, необходимо выбрать категорию рекламируемого продукта, например, косметика (блеск для губ).
Категории продукта: HoReCa , алкогольная продукция, безалкогольные напитки, бытовая техника и электроника, дезодоранты, жевательная резинка, зубные щетки и паста, инвестиции - банки - финансы, косметика, кофе, кремы и средства для лица, леденцы, моющие и чистящие средства, образование, обувь, операторы связи, парфюмерия, чай, шоколад.
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

Тема 3. Цвет и символ в фирменном стиле

Задание 3. Восприятие абстрактного изображения и ассоциативные связи.


Внимательно рассмотрите полученное изображение. Опишите, какие эмоции и ассоциации вызывает данное изображение. Какое настроение способно вызвать это изображение, и что именно в изображении в большей степени оказывает на это влияние.

Читать подробнее...

Фото:

Аудиторная игра: "Защита идеи" (группа Реклама, Р-01-06)

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО ЗНАКА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА


В профессиональной деятельности специалисты по рекламе принимают участие в разработке разнообразных проектов, в том числе и в разработке фирменного стиля компании. Цель данного задания выработать практические навыки в области менеджмента проектов на заключительной стадии разработки идеи фирменного стиля. Менеджер проекта должен уметь защищать эскизы, разработанные дизайнерами рекламного агентства, аргументировать и обосновывать заданное стилистическое и идейное направление, уметь работать с возражениями в процессе демонстрации эскизов, правильно раскрывать суть идеи, подчеркивать достоинства и учитывать возможные недостатки графического воплощения.
Менеджер проекта должен уметь довести до сведения сотрудников творческого отдела (дизайнерам) итоги встречи, чтобы дизайнеры внесли необходимые изменения в проект. В результате полученные навыки должны помогать будущему менеджеру проекта успешно и с минимальными временными и трудозатратами завершать разработку графического продукта.

Читать подробнее...

Фото:

Аудиторная работа: "Разработка фирменного знака на основе простого символа" (Реклама, Р-01-06; Маркетинг, М-01-06)

Символы действуют на интеллект, воображение, эмоции сильнее, чем любое другое средство. Используя в основе композиции фирменного знака простую геометрическую фигуру, достигаются такие цели как легкость узнавания, легкость интерпретации и произнесения. Широко распространенные символы вызывают хорошо известные ассоциации, имеют культурную предысторию.

Человек испытывает потребность в определенной упорядоченности, в слове или символе, которым можно верить и которые вселяют в него ощущение знакомства. Недостаток состоит в том, что исключительность товарного знака оказывается под угрозой или совсем теряется, поскольку она тесно связана с требованиями законодательства об оригинальности товарных знаков.

Читать подробнее...

Фото:

Аудиторная игра: "Защита идеи" (группа Маркетинг, М-01-06)

"Оформление упаковки продукта в категории средств по уходу за телом для женщин"

В профессиональной деятельности специалисты-маркетологи принимают участие в разработке проектов, в том числе и концепции упаковки продукта.

Цель данного задания выработать практические навыки в области менеджмента проектов по отбору идей оформления упаковки. Маркетолог должен уметь анализировать варианты оформления упаковки продукта по таким критериям, как соответствие портрету потребителя, конкурентное преимущество, принципы мерчендайзинга в данной категории, соответствие ценовому уровню, эргономичность, соответствие позиционированию продукта.

Читать подробнее...

Фото: