Темы практических заданий по дисциплине "Фирменный стиль" для группы маркетологов.
Визуальные коммуникации: Рекламный дизайн и Фирменный стиль - Сообщения с тегом "фирменный стиль"Практические задания по дисциплине "Фирменный стиль" для студентов специальности «Маркетинг»
05.01.201511:325 Янв 2015
Практические задания по дисциплине "Фирменный стиль" для студентов специальности «Реклама»
05.01.201511:315 Янв 2015
[LEFT]Темы практических заданий по дисциплине "Фирменный стиль" для группы специалистов по рекламе.
Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине "Фирменный стиль"
05.01.201511:305 Янв 2015
Тема 3. Цвет и символ в фирменном стиле
17.01.201122:3117 Янв 2011
Задание 3. Восприятие абстрактного изображения и ассоциативные связи.
Внимательно рассмотрите полученное изображение. Опишите, какие эмоции и ассоциации вызывает данное изображение. Какое настроение способно вызвать это изображение, и что именно в изображении в большей степени оказывает на это влияние. Аудиторная игра: "Защита идеи" (группа Реклама, Р-01-06)
17.01.201121:3917 Янв 2011
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО ЗНАКА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
В профессиональной деятельности специалисты по рекламе принимают участие в разработке разнообразных проектов, в том числе и в разработке фирменного стиля компании. Цель данного задания выработать практические навыки в области менеджмента проектов на заключительной стадии разработки идеи фирменного стиля. Менеджер проекта должен уметь защищать эскизы, разработанные дизайнерами рекламного агентства, аргументировать и обосновывать заданное стилистическое и идейное направление, уметь работать с возражениями в процессе демонстрации эскизов, правильно раскрывать суть идеи, подчеркивать достоинства и учитывать возможные недостатки графического воплощения. Менеджер проекта должен уметь довести до сведения сотрудников творческого отдела (дизайнерам) итоги встречи, чтобы дизайнеры внесли необходимые изменения в проект. В результате полученные навыки должны помогать будущему менеджеру проекта успешно и с минимальными временными и трудозатратами завершать разработку графического продукта. Аудиторная игра: "Защита идеи" (группа Маркетинг, М-01-06)
13.01.201106:5213 Янв 2011
"Оформление упаковки продукта в категории средств по уходу за телом для женщин"
В профессиональной деятельности специалисты-маркетологи принимают участие в разработке проектов, в том числе и концепции упаковки продукта. Цель данного задания выработать практические навыки в области менеджмента проектов по отбору идей оформления упаковки. Маркетолог должен уметь анализировать варианты оформления упаковки продукта по таким критериям, как соответствие портрету потребителя, конкурентное преимущество, принципы мерчендайзинга в данной категории, соответствие ценовому уровню, эргономичность, соответствие позиционированию продукта. |
© 2007 - 2016, RASTUDENT.RU
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 46865 06.10.2011