Home
Вход

Визуальные коммуникации: Рекламный дизайн и Фирменный стиль - Сообщения с тегом "фирменный стиль"

Практические задания по дисциплине "Фирменный стиль" для студентов специальности «Маркетинг»

Темы практических заданий по дисциплине "Фирменный стиль" для группы маркетологов.

Читать подробнее...

Практические задания по дисциплине "Фирменный стиль" для студентов специальности «Реклама»

[LEFT]Темы практических заданий по дисциплине "Фирменный стиль" для группы специалистов по рекламе.

Читать подробнее...

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине "Фирменный стиль"

Перечень вопросов для подготовки к зачету.

Читать подробнее...

Тема 3. Цвет и символ в фирменном стиле

Задание 3. Восприятие абстрактного изображения и ассоциативные связи.


Внимательно рассмотрите полученное изображение. Опишите, какие эмоции и ассоциации вызывает данное изображение. Какое настроение способно вызвать это изображение, и что именно в изображении в большей степени оказывает на это влияние.

Читать подробнее...

Фото:

Аудиторная игра: "Защита идеи" (группа Реклама, Р-01-06)

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО ЗНАКА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА


В профессиональной деятельности специалисты по рекламе принимают участие в разработке разнообразных проектов, в том числе и в разработке фирменного стиля компании. Цель данного задания выработать практические навыки в области менеджмента проектов на заключительной стадии разработки идеи фирменного стиля. Менеджер проекта должен уметь защищать эскизы, разработанные дизайнерами рекламного агентства, аргументировать и обосновывать заданное стилистическое и идейное направление, уметь работать с возражениями в процессе демонстрации эскизов, правильно раскрывать суть идеи, подчеркивать достоинства и учитывать возможные недостатки графического воплощения.
Менеджер проекта должен уметь довести до сведения сотрудников творческого отдела (дизайнерам) итоги встречи, чтобы дизайнеры внесли необходимые изменения в проект. В результате полученные навыки должны помогать будущему менеджеру проекта успешно и с минимальными временными и трудозатратами завершать разработку графического продукта.

Читать подробнее...

Фото:

Аудиторная игра: "Защита идеи" (группа Маркетинг, М-01-06)

"Оформление упаковки продукта в категории средств по уходу за телом для женщин"

В профессиональной деятельности специалисты-маркетологи принимают участие в разработке проектов, в том числе и концепции упаковки продукта.

Цель данного задания выработать практические навыки в области менеджмента проектов по отбору идей оформления упаковки. Маркетолог должен уметь анализировать варианты оформления упаковки продукта по таким критериям, как соответствие портрету потребителя, конкурентное преимущество, принципы мерчендайзинга в данной категории, соответствие ценовому уровню, эргономичность, соответствие позиционированию продукта.

Читать подробнее...

Фото: